Страница 14 из 28
Добавлено: 05 июн 2014, 13:35
TANK
проверяют регулярно, правда на местах этих проверок моментально ямы получаются. или отболгаривают квадратик асфальта для проверки или коронкой вырезают 3-4 образца в одном месте. ну и потом весьма халтурно эти дыры заделывают.
а по поводу полета мысли и рукожопости нижнего слоя - рекомендую пройтись по чеховскому переулку, там ппц.
Добавлено: 05 июн 2014, 15:55
Klovsky
ссылку на строительные правила СНиП 3.06.03-85 никто не давал
Естественно, не давал. Он на ремонт дорог не распространяется (пункт 1.1).
Добавлено: 05 июн 2014, 19:05
Ruslan
Klovsky писал(а):ссылку на строительные правила СНиП 3.06.03-85 никто не давал
Естественно, не давал. Он на ремонт дорог не распространяется (пункт 1.1).
В ответ могу направить на первую страницу этой темы форума. Тема начиналась с обсуждения плохого качества
строительства дорог.
А отдельно по ремонту тоже есть
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (других не нашел).
"3.5. Приемка отремонтированного участка автомобильной дороги оформляется актом (приложение1, форма А-1).
При приемке участка автомобильной дороги, на которой выполнены лишь отдельные виды ремонтных работ (например, - поверхностная обработка, ямочный ремонт и т.д.), приложения 1и 3к указанному акту не оформляются."
т.е. как сделают.
Добавлено: 05 июн 2014, 22:21
Sinoptik
или коронкой выризают
А-а-а-а-а!!!!!!!!

Выр
езают !!!! Рéзать, блин!!!!!
Добавлено: 06 июн 2014, 09:43
TANK
я исправился, дяденька!)
ПС - только начал входить во вкус от отсутствия Муркенштейна))
Добавлено: 06 июн 2014, 10:12
Sinoptik
Ха, ха, ха! Не тут-то было.

Добавлено: 06 июн 2014, 13:48
Klovsky
Ruslan, то есть правила "надо / не надо дороге отстояться перед чистовой укладкой асфальта" не регламентированы, я правильно понимаю?
А вообще ближе к июлю пусть кто-то мне в личку напомнит, я знаю у какого специалиста узнать точно.
Добавлено: 06 июн 2014, 15:57
Ruslan
Klovsky писал(а):Ruslan, то есть правила "надо / не надо дороге отстояться перед чистовой укладкой асфальта" не регламентированы, я правильно понимаю?
1) Я привел выдержку из правил. Слова "отстояться" там нет.
2) Как я считаю: дорога, дом не должны "отстаиваться". В кирпичном доме, например, нельзя укладывать больше шести рядов кирпича, пока не отвердеет первый слой. Это я помню с детства. Если же не выполняются временные промежутки в технологии, то все идет наперекосяк. И тут начинается отмазка "дом/дорога должен/на отстояться". Нужно соблюдать технологию.
Добавлено: 06 июн 2014, 16:29
Klovsky
Там же:
2.1. ... До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы.
[hr]
3.4. В состав приемочных комиссий по приемке участков автомобильных дорог, на которых выполнены отдельные виды ремонтных работ, включаются представители заказчика (председатель), эксплуатационной организации и подрядчика.
*ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА СКРЫТЫХ РАБОТ
3. Дорожная одежда:
3.1. Конструктивные слои оснований и покрытий.
Т.е. пока не соберётся комиссия в полном составе и не примет слои основания, запрещается укладывать чистовой асфальт, я так понимаю.
Может, кто-то не явился, прогулял.
Надо звать комиссию, после приёмки звать рабочих и закончить укладывать покрытие.
Вполне вероятно, что из-за неявки заказчика и/или эксплуатанта не могут закончить работы люди подрядчика, а их во всём обвиняют, мол, нарушают технологию.
Добавлено: 06 июн 2014, 19:41
Ruslan
Здесь наглядный пример нарушения технологии (хоть это и не дорога):

Построили железобетонное основание, засыпали землей и сразу заасфальтировали. Нарушение в том, что не утрамбовали и не дали "отстояться". Такое впечатление, что никто не знает о том, что со временем земля уплотняется и проседает. Чему их в школе-институте-училище учили?
Потом конечно дождь, мороз, трещины, ямы.
Думаю, что и новые станции метрополитена по этой же причине затапливает после первого же дождичка.
Klovsky писал(а):Там же:
2.1. ... До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы.
[hr]
3.4. В состав приемочных комиссий по приемке участков автомобильных дорог, на которых выполнены отдельные виды ремонтных работ, включаются представители заказчика (председатель), эксплуатационной организации и подрядчика.
*ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА СКРЫТЫХ РАБОТ
3. Дорожная одежда:
3.1. Конструктивные слои оснований и покрытий.
Т.е. пока не соберётся комиссия в полном составе и не примет слои основания, запрещается укладывать чистовой асфальт, я так понимаю.
Может, кто-то не явился, прогулял.
Надо звать комиссию, после приёмки звать рабочих и закончить укладывать покрытие.
Вполне вероятно, что из-за неявки заказчика и/или эксплуатанта не могут закончить работы люди подрядчика, а их во всём обвиняют, мол, нарушают технологию.
Ну можно не ждать комиссию и получить потом провальчик метров на 8 в диаметре и полтора глубиной.
Добавлено: 06 июн 2014, 23:43
NNNN
1. Индустриальная - Лебедева-Кумача;
2. Елены Телиги 2011;
3. Горького 2014.
Кто следующий?
Добавлено: 07 июн 2014, 09:41
AMY
Добавлено: 10 июн 2014, 10:52
DFAW
Подольский спуск 2013
Добавлено: 10 июн 2014, 11:12
incognito
Если речь о провалах асфальта - на ул. Шолуденка был недели две назад, причем это уже второй, первый залатали месяц-полтора назад. Сейчас намечается третий.
Добавлено: 10 июн 2014, 11:30
DFAW
А точнее где?