Тоннель под Корчеватым

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

...тут с неделю надо, чтоб со всеми деталями разобраться и все перечитать! :) Попробую, вдруг получится! А вот по-поводу сабвеевки - надо бы подумать!

dim3d
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:38

Сообщение dim3d »

ну...я больше специалист по надземному путешествованию :) на велике в тех местах едва не каждую неделю бываю. Правда абсолютно не знаю где чего искать. под каждый люк ведь не заглянешь...

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

.... ты о каких люках? :shock:

dim3d
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:38

Сообщение dim3d »

интересно было бы входы найти :)а заодно и "выход" :-))))

dim3d
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:38

Сообщение dim3d »

а сабвеевку можно организовать. Легко. чуть не каждый день после работы. например, в среду. в 8. на Корчеватом.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Поздно, после 20.00 довольно быстро потемнеет, а раньше 21.00 я никак не могу. Хочешь - пиши в тему "сабвеевка", вдруг у кого получится.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Энергопоезд - подвижная электростанция на железнодорожном ходу.

Вы мне лучше скажите, как должны были проветривать сии тоннели? (двухпутные. на паровозной тяге. Электрификации киевского узла не было и в помине!)
Не могут же паровозы разгоняться, тушить пламя, следовать на выбеге и надеятся что хватит кинетической энергии + энергии пара в котле. :roll: или могут?

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А какой тип генератора на энергопоездах? Дизель?

Может вентиляция должна была осуществляться через места погружения кессонов? Может там планировались вентшахты? А может к тому времени об этом еще никто и не задумывался серьезно, ведь использовать их планировалось не постоянно, а в случае войны, НЯП?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не задумываться не могли (познакомится с Ежовым-Вышинским никто не хотел).
Смотрим карту и видим. Кессоны - 3, 4, 5. Допустим, 6 и 2 это порталы или там была возможность устроить отдушины. Получаем где-то в среднем по километру между каждой из "вентшахт". Много это или мало :roll:

Современные энергопоезда - дизельные или газотурбинные. Тогда - или пар, или дизель.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Мда, странновато... А может они собирались переправляться в противогазах? Технике-то все равно! :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

100% что нет.

Фильтрующие противогазы от CO/CO2 не спасают, поэтому практически бесполезны при пожаре.
Современные изолирующие - достаточно сложные и дорогие, небезопасные в эксплуатации, работают порядка десятков минут, имеют ограниченый срок хранения регенерирующих патронов. После "запуска" патрон отрабатывает и приходит в негодность независимо от того, сколько через него дышали и т.д.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Хм... ну в автоматизацию хода, как и в запуск на выбеге что-то совсем не верится!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

во-во. Рассчет на военное время, значит ходить должны были самые обыкновенные паровозы НКПС/НКО.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Простите, в паровозах не разбираюсь! :oops:
А почему самые обычные? а почему не бронепаровозы какие-то например?

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

Насчёт Титулов 4 и 5 - со слов знающих людей, кессоны там вполне непроходимые, так что чего там на самом деле под землёй - фиг теперь узнаешь.
На Осокорках кроме известного куска туннеля до сих пор ничего не нашли - либо там тоже всё закопали с концами, либо больше ничего и не было.
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Ответить