Страница 14 из 53
Добавлено: 25 июл 2006, 03:35
pavllanski
...тут с неделю надо, чтоб со всеми деталями разобраться и все перечитать!

Попробую, вдруг получится! А вот по-поводу сабвеевки - надо бы подумать!
Добавлено: 25 июл 2006, 03:39
dim3d
ну...я больше специалист по надземному путешествованию

на велике в тех местах едва не каждую неделю бываю. Правда абсолютно не знаю где чего искать. под каждый люк ведь не заглянешь...
Добавлено: 25 июл 2006, 03:41
pavllanski
.... ты о каких люках?

Добавлено: 25 июл 2006, 03:44
dim3d
интересно было бы входы найти

а заодно и "выход"

)))
Добавлено: 25 июл 2006, 03:51
dim3d
а сабвеевку можно организовать. Легко. чуть не каждый день после работы. например, в среду. в 8. на Корчеватом.
Добавлено: 25 июл 2006, 04:02
pavllanski
Поздно, после 20.00 довольно быстро потемнеет, а раньше 21.00 я никак не могу. Хочешь - пиши в тему "сабвеевка", вдруг у кого получится.
Добавлено: 25 июл 2006, 05:05
sashman
Энергопоезд - подвижная электростанция на железнодорожном ходу.
Вы мне лучше скажите, как должны были проветривать сии тоннели? (двухпутные. на паровозной тяге. Электрификации киевского узла не было и в помине!)
Не могут же паровозы разгоняться, тушить пламя, следовать на выбеге и надеятся что хватит кинетической энергии + энергии пара в котле.

или могут?
Добавлено: 25 июл 2006, 05:10
pavllanski
А какой тип генератора на энергопоездах? Дизель?
Может вентиляция должна была осуществляться через места погружения кессонов? Может там планировались вентшахты? А может к тому времени об этом еще никто и не задумывался серьезно, ведь использовать их планировалось не постоянно, а в случае войны, НЯП?
Добавлено: 25 июл 2006, 05:52
sashman
Не задумываться не могли (познакомится с Ежовым-Вышинским никто не хотел).
Смотрим карту и видим. Кессоны - 3, 4, 5. Допустим, 6 и 2 это порталы или там была возможность устроить отдушины. Получаем где-то в среднем по километру между каждой из "вентшахт". Много это или мало
Современные энергопоезда - дизельные или газотурбинные. Тогда - или пар, или дизель.
Добавлено: 25 июл 2006, 05:54
pavllanski
Мда, странновато... А может они собирались переправляться в противогазах? Технике-то все равно!

Добавлено: 25 июл 2006, 06:10
sashman
100% что нет.
Фильтрующие противогазы от CO/CO2 не спасают, поэтому практически бесполезны при пожаре.
Современные изолирующие - достаточно сложные и дорогие, небезопасные в эксплуатации, работают порядка десятков минут, имеют ограниченый срок хранения регенерирующих патронов. После "запуска" патрон отрабатывает и приходит в негодность независимо от того, сколько через него дышали и т.д.
Добавлено: 25 июл 2006, 06:20
pavllanski
Хм... ну в автоматизацию хода, как и в запуск на выбеге что-то совсем не верится!
Добавлено: 25 июл 2006, 06:41
sashman
во-во. Рассчет на военное время, значит ходить должны были самые обыкновенные паровозы НКПС/НКО.
Добавлено: 25 июл 2006, 06:46
pavllanski
Простите, в паровозах не разбираюсь!
А почему самые обычные? а почему не бронепаровозы какие-то например?
Добавлено: 25 июл 2006, 07:07
Энгер
Насчёт Титулов 4 и 5 - со слов знающих людей, кессоны там вполне непроходимые, так что чего там на самом деле под землёй - фиг теперь узнаешь.
На Осокорках кроме известного куска туннеля до сих пор ничего не нашли - либо там тоже всё закопали с концами, либо больше ничего и не было.