Страница 14 из 55

Добавлено: 11 фев 2005, 09:43
dulemar
Ага, а по периметру пулеметные вышки и овчарок немецких :) Это менталитет народа, так что высота заборчика и его загнутость врядли что-то существенно изменят. ИМХО

Добавлено: 11 фев 2005, 11:33
Bomberman
dulemar писал(а):Ага, а по периметру пулеметные вышки и овчарок немецких :) Это менталитет народа, так что высота заборчика и его загнутость врядли что-то существенно изменят. ИМХО
Вот с пулеметных вышек (образно) как раз и нужно начинать ломку менталитета.

Добавлено: 11 фев 2005, 12:00
Vadim
sashman писал(а):Заборчик пластиковый исцарапают, изграфитят и залепят обьявлениями :x, СТ не на эстакадах все же.
Ну метрошный забор почему-то не заклеен объявлениями и не исписан графити. Вроде как и вышек пулеметных нет. Прецеденты графитчиков конечно есть, но все же.

Добавлено: 12 фев 2005, 14:57
Коржик
Ага, а по периметру пулеметные вышки и овчарок немецких Это менталитет народа, так что высота заборчика и его загнутость врядли что-то существенно изменят. ИМХО
Можно закупить маленьких камер и поставить через каждие 25-50 метров - изображения вывести на несколько мониторов. Только видим непорядок - звяк в милицию... Ловим пару банд граффитчтков, "царапунов", обклейщиков - штрафуем - отбиваем вложенные бабки. Все это расписываем в СМИ - через полгода все ОК.
Другое дело, что у нас все могут извратить и еще через полгода метро само за бабки оклеит забор бигбордами. По поводу объявлений - много ли там будет видно через дорогу?
Ну метрошный забор почему-то не заклеен объявлениями и не исписан графити. Вроде как и вышек пулеметных нет. Прецеденты графитчиков конечно есть, но все же.
Отож бо і воно. :lol:

Добавлено: 12 фев 2005, 15:10
Klovsky
Прочитав про бигборды, КМДА впорядкувала розміщення реклами на міському транспорті.

Теперь тарифы будет определять КМДА.

Добавлено: 12 фев 2005, 21:21
sashman
Коржик писал(а):По поводу объявлений - много ли там будет видно через дорогу?
Я имел ввиду, изнутри станций :)

Добавлено: 13 фев 2005, 19:02
Коржик
sashman wrote - Я имел ввиду, изнутри станций :)
Понял. Кстати, когда то на Гарматной видел обращение к пассажирам от Комитета в поддержку ОТ, по поводу 1-го трама. :wink:

ПВЛ

Добавлено: 26 май 2005, 16:17
CD
Получая информацию о метро из различных СМИ, я запутался.
Так что обращаюсь к тем, кто владеет, так сказать, самой правдивой, свежей и полной информацией.

Где конкретно будет проходить ПВЛ в районе Подола? Где она будет уходить под землю? А на левом берегу (там, кажется, значительная часть линии будет расположена на эстакаде)? Решили уже вопрос с дачниками на русановских дачах?

Пока что всё.

Re: ПВЛ

Добавлено: 26 май 2005, 16:38
Bomberman
CD писал(а):Где конкретно будет проходить ПВЛ в районе Подола?
Через Рыбальский остров (ст. Судостроительная) к ст. Т.Шевченко ККЛ(сделают пересадочной) и дальше через Татарку на Лукьяновку. Для лучшего восприятия рекомендую взглянуть на карту.
CD писал(а):Где она будет уходить под землю?
В районе пивзавода на ул. Фрунзе
CD писал(а):А на левом берегу (там, кажется, значительная часть линии будет расположена на эстакаде)?
На левом берегу будет наземная линия (за исключением небольшого участка под ж/д насыпью в районне о/п Городня
CD писал(а):Решили уже вопрос с дачниками на русановских дачах?
Да. Будут отселять.

Добавлено: 26 май 2005, 18:01
CD
Одновременно откроют 5 станций (на Татарке, возле Шевченко ККЛ, на Рыбальском, на Труханове и еще дальше)? Когда это произойдет?

Добавлено: 26 май 2005, 18:36
Palal
Кстати, как обстоит дело с ПС для новой линии? Номерные ведь не пригодны по ГОСТу для открытых участков. Что будут закупать?

Добавлено: 26 май 2005, 18:54
Муркенштейн
А зачем тогда делать линию наземной? Чтобы пытаться сэкономить? Оно ведь потом ещё 10 раз аукнется! В Москве и так были (может, и сейчас есть) проблемы с (300)Филёвской линией...

Добавлено: 26 май 2005, 20:21
www123
Муркенштейн писал(а):А зачем тогда делать линию наземной? Чтобы пытаться сэкономить? Оно ведь потом ещё 10 раз аукнется! В Москве и так были (может, и сейчас есть) проблемы с (300)Филёвской линией...
дешевле построить. А экспуатация ООО не интересует, видимо.

Добавлено: 26 май 2005, 21:40
Муркенштейн
www123 писал(а):дешевле построить. А экспуатация ООО не интересует, видимо.
Ага. "После нас - хоть потоп" (с) Людовик XV.

Добавлено: 27 май 2005, 09:19
Bomberman
Palal писал(а):Кстати, как обстоит дело с ПС для новой линии? Номерные ведь не пригодны по ГОСТу для открытых участков.
Но ездят же на СБЛ
Palal писал(а):Что будут закупать?
Пока не известно. Может "Славутичи"?