Страница 14 из 219
Добавлено: 16 янв 2006, 18:52
dimentiy
Логично. Она точно (по крайней мере пока точно) должна идти от конечной 38-го. А значит и от бульвара леси украинки. Кстати, можно 38 продрить как раз до Ахматовой!
Добавлено: 16 янв 2006, 20:34
Дёдя
Кстати, можно 38 продрить как раз до Ахматовой
А нафига???? не проще ли пустить 4* или 5* от метро позняки??? (и по ахматовой и на ленинградскую площадь, и на Левобережную) и пасажиропоток побольше и холостого пробега (м. выбубичи - левый берег) нет.
Добавлено: 17 янв 2006, 16:12
Nizhin22
Добавлено: 17 янв 2006, 17:25
dimentiy
Интересно, снова сроки отодвинут, когда до дела дойдет?
Добавлено: 17 янв 2006, 17:28
dimentiy
Дёдя писал(а):Кстати, можно 38 продрить как раз до Ахматовой
и холостого пробега (м. выбубичи - левый берег) нет.
Помни, шо 38 имеет хороший холостой пробег без этого моста по пути в депо от м. Др. Народов!
Добавлено: 17 янв 2006, 20:26
tov_tob
с Дарницко-Бориспольской кольцевой линией метро
Это чего еще такое?

Добавлено: 17 янв 2006, 22:02
dimentiy
tov_tob писал(а):с Дарницко-Бориспольской кольцевой линией метро
Это чего еще такое?

Не понимаю, почему Дарницко-Бориспольская. Это Сырецко-Печерская, её соединят с СБЛ через Дарницкий вокзал и Ленинградскую площадь на ст. Левобережная. В таком случае она будет иметь 2 пересадочные станции с СБЛ.
Добавлено: 18 янв 2006, 10:53
Vadim
Дарницко-Бориспольская кольцевая линиия метро - да бред это полный.
Добавлено: 18 янв 2006, 11:48
Дёдя
38 имеет хороший холостой пробег без этого моста по пути в депо от м. Др. Народов!
Так этож 2-жды в день, а не 2-жды на каждой "баранке"

И потом этот пробег гараздо меньше. ЯТД.
Добавлено: 20 янв 2006, 20:54
dimentiy
Это не совсем короткая дистанция. И далеко не 2 раза в день!!!
Добавлено: 20 янв 2006, 22:00
Дёдя
И далеко не 2 раза в день!!!
- а скоко????? 2,5????? ЗЫ: с рождения до 22 лет жил на печерском мосту: все троли проезжали этот маршрут (и 14 и 15, теперь вот 38 ), и ничего, все нормально, причем если водила нормальный попадался то и пасажиров на (сейчас Лыбидьскую) подвозил, причем гдето до 90 там(перед мостом) даже стрелки не было, и водилы каждый раз перед отправкой в парк переставляли палки!!!)
Добавлено: 24 янв 2006, 09:55
dimentiy
Да какая блин разница? Обещали троль пустить по жд мосту (новому). И понятное дело что для показухи. Конечно можно соединить автовокзал на выдубичах и дарн. жд-вокзал, но и по-другому можно доехать!
Добавлено: 31 янв 2006, 13:40
denik
Прогулка в воскресенье (29.01.06) возле моста и из окна 1 вагона ЭД9М-071.
Отчет по строительству моста:
1) Левый берег:
- построены опоры эстакады на глубину ~ 500 м от берега;
- между опорами начали устанавливаль пролетные конструкции, уже частично сделано 5 пролетов, трактором подвозет балки;
- строят опору у самого берега (этап установки свай ).
2) Фарватер:
- сооружают сваи под опоры.
3) Намытый остров:
- построено 7 опор;
- устанавливают проолеты (много кранов, построена "оснастка" между опорами.
4) Пролив между островом и берегом:
- устанавливают сваи так же как и на фарватере
5) Правый берег:
- на територии мостозагона построена 1 опора.
- на складе как и раньше много металлоконструкций.
6) ЖД:
- по дороге навстречу проехала мотриса 610М (начальство ЮЗЖД)
- на ст. Киев-Московский стояли 2 вагона-путеизмерителя, один с ЧС4
Добавлено: 31 янв 2006, 17:49
Юрій
2) Фарватер:
- сооружают сваи под опоры.
3) Намытый остров:
- построено 7 опор;
- устанавливают проолеты (много кранов, построена "оснастка" между опорами.
Последний поставленній пролет, біл установлен неделю, полторі назад
Добавлено: 10 мар 2006, 10:01
Юрій
Сегодня проежал мимо, на левом берегу и над эстакадай среди Днепра вывесили здоровенные плакаты-наш мер ООО.