Метро в России

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Нет, решили все-таки достроить построенное. (построено ~25-30% второй очереди Фр.радиуса) За Международной (глубина 60м) линия поднимется к поверхности, где буде построена ст.Пр.Славы (глубина около 15-20 метров) мелким заложением, и далее в районе ул.Дмитрова метро может выйти на поверхность.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Филевскую линию столичной подземки решено накрыть

время публикации: 14 марта 2006 г., 10:57
последнее обновление: 14 марта 2006 г., 10:57

Массовую реконструкцию станций 60-70-х годов постройки столичному метрополитену пережить не придется. Несмотря на то, что с эстетической точки зрения они несовершенны, эти станции достаточно надежны. Хотя одна станция все же будет реконструирована - это "Кунцевская" Митинско-Строгинской линии. Об этом рассказал главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков, сообщают "Известия".

По словам Шумакова, архитектура "Кунцевской" обретет легкий флер 60-х годов: шарообразные люстры, геометричные линии. Кроме того, она станет закрытой. По его словам, институт метростроя сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения. Уже есть инвестор, и не исключено, что проект будет реализован. Вот только непонятно, когда именно.

Вместе с тем, в ближайшие несколько лет в столице откроются несколько новых станций метрополитена. Основное строительство развернулось на Люблинской ветке и в районе Строгино. На схеме метрополитена, что сейчас висит в вагонах, обозначено около десятка строящихся станций. Однако о новой волне метростроя говорить рано, с полной уверенностью можно говорить лишь о реализации четырех-пяти станций.

"На строительство метро не хватает денег, при этом необходимо около 150 км линий. Приходится экономить и искать более дешевые способы реализации тех или иных замыслов. Например, на строящейся сейчас на северо-западе столицы Митинско-Строгинской линии решено отказаться от станции "Минская". Она должна была расположиться сразу за "Парком Победы" - это самая глубокая, 80 метров, станция подземки. Глубокие станции, признаться, - удовольствие не из дешевых. Вот и пришлось отказаться от "Минской".

Вместе с тем, экономия никоим образом не отразится на архитектуре станций. По словам архитектора, экономия происходит на стадии прокладки маршрута.

"Как правило, ищется более короткий маршрут, срезаются углы. Так, протяженность Митинско-Строгинской ветки сократили почти на 900 метров. Что до архитектуры станций, то метро должно оставаться красивым. И тут об экономии никто не говорит. Наоборот", - говорит Шумаков.

Многие москвичи сетуют на незатейливость новых станций: уже нет мрамора, колонн или панно, характерных для середины прошлого века. Однако, по словам архитектора, колонны - это попытка сэкономить.

"Гораздо проще поставить столбики и уменьшить тем самым стоимость строительства. Вспомните многострадальные "сороконожки" 60-70-х. Это неудобно - и москвичам, и работникам метрополитена, которые убирают эту территорию. Метро перегружено, и никаких препятствий на пути пассажирского потока быть не должно", - пояснил архитектор.

Он отметил, что односводчатые станции дороже, но гораздо удобнее в эксплуатации. На Митинско-Строгинской линии таких будет три - "Славянский Бульвар", "Строгино", "Мякининская". И с каждым годом аналогичных проектов будет больше. Что касается, мрамора, то, по словам Шумакова, мрамор был, есть и будет.

"Это самый износостойкий материал. Что касается панно, то все зависит от заказчика - Москвы и Российской Федерации. Архитекторы всегда с радостью украсят свои проекты художественными композициями", - сказал архитектор

До недавнего времени такие украшения на новых станциях были редкостью. Однако сейчас, по словам Шумакова, что-то уже меняется.

"Так, на станции "Славянский Бульвар" в панно и скульптурных композициях будет звучать тема русского модерна. Станция "Трубная" Люблинской линии будет украшена витражами. У начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева существует давняя мечта - открывать на станциях экспозиции, постоянные или временные. Одна такая выставка уже работает на станции "Деловой Центр". Там выставляются работы Юрия Роста. На платформе "Воробьевых Гор" будет выставляться живопись или откроется экспозиция Музея метро. На станции "Сретенский Бульвар", возможно, появится постоянная выставка современного искусства. Предположительно под каждым из 30 пилонов поместят по одному скульптурному произведению или живописному полотну. Определенно можно сказать, что все экспонаты будут посвящены московской тематике. К сотрудничеству могут быть приглашены Эрнст Неизвестный, Михаил Шемякин, Зураб Церетели. Надеемся, что авторы сочтут за честь бесплатно поучаствовать в проекте", - поделился планами архитектор столичной подземки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

euhome писал(а):"Гораздо проще поставить столбики и уменьшить тем самым стоимость строительства.
Какие еще столбики? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

tov_tob писал(а):
"Гораздо проще поставить столбики и уменьшить тем самым стоимость строительства.
Какие еще столбики? :roll:
Колонны.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

институт метростроя сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения.
Интересно: это ООО у Лужкова или Лужков у ООО эту идею спер?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Интересно: это ООО у Лужкова или Лужков у ООО эту идею спер?
Скорее Л у ООО, у нас такое уже 1-2 года назад придумали

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.
А что в них плохого?!? Красиво, удобно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Chrome писал(а):Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.
Они уже первыми узнали, что такое Охотный Ряд.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Они уже первыми узнали, что такое Охотный Ряд.
По сравнения с Метроградом и Глобусом то ерунда-у нас круче. Особенно когда обьединят

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Юрій писал(а):По сравнения с Метроградом и Глобусом то ерунда-у нас круче. Особенно когда обьединят
Я не ослышался? "Это" собираются еще и объединять? :shock: Бедный Крещатик....
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да глобальный план ООО застроить все пространство под крестом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да глобальный план ООО застроить все пространство под
тут бы уместно поставить 3 тчк ...
... Киевом
... Украиной
... Землей. Возможно и не только под. ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Охотный Ряд сделан мерзко. По сравнению с ним утром Глобус, первая очередь, кажется едва ли не храмом - абсолютно белое пространство с минимальным количеством людей.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Охотный ряд только на поверхности достаточно хорош. Под землей он действительно зажат и напичкан бутиками. Ваш глобус получше будет:), правда и меньше немного.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Ответить