Страница 14 из 55

Добавлено: 28 май 2013, 23:11
DFAW
Maksym писал(а):Тут еще возникает вопрос сколько пассажиров перевезут 6 киевских трамваев, 2 из которых регулярно ломаются и останавливают линию и 5 львовских, которые, бум надеяться, не ломаются и линию останавливать не будут.
Учитывая что не один из них не закончил испытания предполагать мы можем что угодно, но как-то остановок на постоянной основе я не видел

Santehnik и это снова демагогия.
Табличка с параметрами - это будут факты, и всё равно это не будет доказательством того что надо что-то купить у других, а не делать сами.

К тому же мне интересно почему ты так уверен что в качестве ЛВС, на сколько я помню технических проблем с ним было более чем достаточно, даже больше чем с всеми Каштанами вместе взятыми.

Давай ты просто честно признаешься что ты не любишь всё что делает КЗЭТ сам.

Добавлено: 29 май 2013, 06:47
XAN
Так это не КЗЭТ, это СТО КПТ. Хотя и КЗЭТ последние годы представлял из себя жалкое зрелище.

Добавлено: 29 май 2013, 12:11
Santehnik
Табличка с параметрами - это будут факты, и всё равно это не будет доказательством того что надо что-то купить у других, а не делать сами.
Мда, тут спорить видимо бесполезно...
Тогда включаем твою железобетонную логику, и постановляем, что нужно было на самом деле купить в европе б/у трамваи. Они стоят копейки, имеют отличный внешний вид и прекрасное состояние кузовов.
За одного "Каштана" можно было купить 15-20 вагонов. За "Каштан-2" и все 40!
Таким образом можно было полностью заменить ПС в Дарницком депо к примеру, и было бы намного лучше и полезнее.
К тому же мне интересно почему ты так уверен что в качестве ЛВС, на сколько я помню технических проблем с ним было более чем достаточно, даже больше чем с всеми Каштанами вместе взятыми.
Там были проблемы, только с тележками. Но тележки "Каштанов" особо далеко вперед не ушли.
Давай ты просто честно признаешься что ты не любишь всё что делает КЗЭТ сам.
А за что его любить? За кобры по 8 млн гривен? Или за КВРы по млн, после которых вагоны порою еще хуже чем были?
А вобще, в случае с Каштанами, то КЗЭТ там только пункт пропуска бабла, а так они даже не прикосаются к этим вагонам, а всем занимается СТО КПТ на Семьи Сосниных.

Добавлено: 29 май 2013, 18:14
DFAW
По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?

Тележки Каштанов зло привычное и известное, для борьбы с их проблемами есть достаточно оснастки, что не ставит так всю линию раком как проблема с ЛВС. Опять же ЛВС один, а проблем с ним больше.

Santehnik, хочешь личный запрет на обсуждение качества трамваев, для уменьшения флейма на форуме ?

Добавлено: 29 май 2013, 18:24
Santehnik
Можно запрещать кому угодно и что угодно, но трамваю в Киеве это не поможет. Так и будет медленно, но уверенно загибаться.

Добавлено: 29 май 2013, 18:28
Misha
Трамвай в Киеве загибался в начале 2000-х, сейчас ситуация несколько другая. Воруют очень много, но и делают по сравнению с 2000-ми тоже очень много, хотя и недостаточно.

Добавлено: 29 май 2013, 18:37
Santehnik
сейчас ситуация несколько другая
Не существенно лучше:
ДШ, после того как у них забрали вагоны в ДД под открытие СТ-2, практически нечего на линию выпускать. Резервы пустые!
ДД убивает очередную партию вагонов которое им передало ДШ, на линии ездит жуткий шлак.
ПД вобще в жутком состоянии находится и им ничего не перепадает толком.

Так-же за последний год расцеплено более десятка СМЕ, а хвосты переделываются в головы ради сохранения количества выпусков...
Режутся ходовые вагоны, ради замены на пражские, при этом жуткие трупы продолжают стоять и гнить под заборами.

Это при том что на закупки непонятно чего, потрачено более 200 млн гривен.

Тролейбусы и автобусы смогли грамотно обновить, и сделать вменяемыми. А трамвай... Ну это видимо карма у нас. 100 лет назад ездили на жутких самопалах, и сейчас будем. И внуки наши будут...

Добавлено: 29 май 2013, 18:44
DFAW
Сейчас кто-то ещё и до политики договориться.

Добавлено: 29 май 2013, 22:03
AMY
100 лет назад ездили на жутких самопалах, и сейчас будем. И внуки наши будут...
Сейчас кто-то ещё и до политики договориться.
И шо, трамваев добавитсо?

Добавлено: 29 май 2013, 23:04
Антошка
DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?

Тележки Каштанов зло привычное и известное, для борьбы с их проблемами есть достаточно оснастки, что не ставит так всю линию раком как проблема с ЛВС. Опять же ЛВС один, а проблем с ним больше.

Santehnik, хочешь личный запрет на обсуждение качества трамваев, для уменьшения флейма на форуме ?
Лучше не делать никак, чем делать плохо. А учиться за счет госбюджета, к тому же выпускать непонятно что - мягко говоря глупо.

Добавлено: 29 май 2013, 23:09
XAN
Антошка писал(а):
DFAW писал(а):По твоему я понимаю всё лучше и полезней чем научиться делать самим?

Тележки Каштанов зло привычное и известное, для борьбы с их проблемами есть достаточно оснастки, что не ставит так всю линию раком как проблема с ЛВС. Опять же ЛВС один, а проблем с ним больше.

Santehnik, хочешь личный запрет на обсуждение качества трамваев, для уменьшения флейма на форуме ?
Лучше не делать никак, чем делать плохо. А учиться за счет госбюджета, к тому же выпускать непонятно что - мягко говоря глупо.
Не соглашусь с высказыванием. Если б альтернативы не было, то и Каштан был бы за радость. Но проблема в том, что альтернативы как раз есть.

Добавлено: 29 май 2013, 23:18
Антошка
Так об этом я и хотел сказать =) Есть замечательные альтернативы. Тот же Электрон выглядит значительно лучше, так почему бы не дать госдотации на эти трамваи? Только для того чтобы пропиариться, и рассказать, что выпустили киевский трамвай середины 20-го столетия.

Добавлено: 30 май 2013, 01:04
DFAW
Опять 25, отличная причина выбора трамвая, внешний вид :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Добавлено: 30 май 2013, 08:52
dimentiy
Да, DFAW, представь себе. Можно вообще платформу к тепловозу прицепить, но человек на таком транспорте не поедет. Это раз.

Два — никакого флуда здесь не вижу, лишь констатация факта. Учиться делать самим можно и нужно, но только когда порядок уже будет.

Добавлено: 30 май 2013, 09:37
Антошка
DFAW писал(а):Опять 25, отличная причина выбора трамвая, внешний вид :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Машину ты тоже выбираешь только по техническим характеристикам? Или все же по совокупности внешнего вида, удобства использования, характеристик?