Страница 14 из 100

Добавлено: 22 июн 2005, 12:53
Zug
mich писал(а):Влада, вы глубоко заблуждаетесь :)
на Оболонской линии загруженность вагонов всегда меньше, чем на СБЛ. Это не только в количеством человек в вагоне можно посчитать, но и тем, как на тебя давят в вагоне. Могу сказать, что в вагонах давки как таковой нет, обычно от силы максимум просто кто-то прислонился к тебе, не надавливая со всей дури. На СБЛ же хуже, чем бы ты оказался в банке с селёдкой.
Глупости.
Ты не садился на Левобережке где-то в 8:10 в сторону центра. Вот там жестко.

А на Бориспольской мне будет удобно садиться из Борисполя...
ООО - респект

Добавлено: 22 июн 2005, 13:30
Юрій
Возможно часть пасажиров, которые едут на 45 автобусе до Дарницы, пересядут на Бориспольскую и на Левобережке станет чуть меньше народа.

Добавлено: 22 июн 2005, 19:02
Муркенштейн
Zug писал(а):Глупости.
Ты не садился на Левобережке где-то в 8:10 в сторону центра. Вот там жестко.
:shock: ??? Это как понимать? Вроде бы mich как раз и утверждал, что на СБЛ давка гораааздо больше, чем на ККЛ...

Добавлено: 22 июн 2005, 19:44
Sinoptik
Ну блин, на Левобережке. Уже на Дарнице фиг влезешь. Правильно пишет Mich.

Добавлено: 23 июн 2005, 09:47
Bomberman
Юрій писал(а):Возможно часть пасажиров, которые едут на 45 автобусе до Дарницы, пересядут на Бориспольскую и на Левобережке станет чуть меньше народа.
Те, кто ездил до Дарницы, те и будут туда ездить. Какой им смысл пересаживаться на Бориспольскую? С таким же успехом они сейчас могут ездить до Харьковской, ведь 45 и туда идет. Пока не запустят ПВЛ разгрузить СБЛ нет никаких шансов. :(

Добавлено: 24 июн 2005, 02:13
Стас
Влада, вы глубоко заблуждаетесь
на Оболонской линии загруженность вагонов всегда меньше, чем на СБЛ.
Ну ну. Попробуй сесть на петровке по 2 пути в утренний пик, или на Тараса Шевченко по 1 пути вечером.
Знакомый писал диплом, для него узнавал: Объём перевозок пассажиров: максимум СПЛ, затем ККЛ, и СБЛ (но эти данныу до открытия А.Г.)

Добавлено: 24 июн 2005, 07:22
sashman
Постараюсь развязать спор:
Парности (зима/лето):
СБЛ 38/34
ККЛ 40/36
СПЛ 27
Так что поездов больше на ККЛ, и, видимо, не зря.
Но больше только на 2 п/ч, что позволяет говорить о соразмеримости пассажиропотоков.

Добавлено: 24 июн 2005, 11:05
AMY
Парности (зима/лето):
СБЛ 38/34
ККЛ 40/36
СПЛ 27
Точно, а вот и ссылочка
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 10140.html

Добавлено: 04 авг 2005, 10:43
Zug
Мне кажется, Святошинско-Броварская самая душная и забитая. Во всяком случае самая некомфортная. Сейчас езжу Харьковская -Выдубичи. Небо и земля по сравнению Лесная - Театральная.

Кстати, подскажите, Бориспольскую таки откроют к 24 августа?
И где можно посмотреть схему входов-выходов из метро?

Добавлено: 04 авг 2005, 10:48
Юрій
Мне кажется, Святошинско-Броварская самая душная и забитая. Во всяком случае самая некомфортная. Сейчас езжу Харьковская -Выдубичи. Небо и земля по сравнению Лесная - Театральная.

Кстати, подскажите, Бориспольскую таки откроют к 24 августа?
И где можно посмотреть схему входов-выходов из метро?
Да, на СПЛ попрохладнее :D
Вроде должны открыть

Добавлено: 04 авг 2005, 11:15
Влада
читала, что левобережную линию метро постоят быстрее чем по плану..

Добавлено: 04 авг 2005, 11:34
Влада
вот тут
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=161386&Part=9
Левобережное метро построят быстрее
Деснянская районная админи­страция решила ускорить нача­ло сооружения Левобережной линии метрополитена

Добавлено: 04 авг 2005, 13:34
Rebe
Кстати, подскажите, Бориспольскую таки откроют к 24 августа?
У Швандля стоит ожидаемая дата 21 августа. Не знаю, где он ее взял...

Добавлено: 04 авг 2005, 14:17
Юрій
вот тут
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=161386&Part=9
Левобережное метро построят быстрее
Деснянская районная админи­страция решила ускорить нача­ло сооружения Левобережной линии метрополитена
Говорили уже про это :D , тока терзают смутные сомненья.........

Добавлено: 04 авг 2005, 21:25
tov_tob
будет включать в себя восемь станций, из кото­рых семь будут наземными
и
Хотя метро неглубоко­го залегания обойдется намного дешевле традиционного.
опять ничего непонятно. :roll: С каких пор наземное метро стало неглубоким? :shock:
В то же время в метрополитене говорят, что срок начала работ зависит от финансирования, а пока ситуация с ним далека от ясности.
А вот это подтверждает то, что "терзают смутные сомнения"... :?