Klovsky писал(а):І у продажу відразу з’являться шунти-відмички. А радіомітку підробити значно важче...
Ну конечно!
Все авто будут ездить с куском железяки для шунтирования РЦ, а вот радио балалайку для пропуска придумать никто не захочет?!
Раз на то пошло, то можно не РЦ использовать, а датчик на наличие потребителя электроэнергии на участке.
Добавлено: 29 апр 2014, 00:36
Maksym
Юрик писал(а):Раз на то пошло, то можно не РЦ использовать, а датчик на наличие потребителя электроэнергии на участке.
Предлагаете еще и электричество воровать из сети электротранса?
Добавлено: 29 апр 2014, 00:46
XAN
Юрик писал(а):
Klovsky писал(а):І у продажу відразу з’являться шунти-відмички. А радіомітку підробити значно важче...
Ну конечно!
Все авто будут ездить с куском железяки для шунтирования РЦ, а вот радио балалайку для пропуска придумать никто не захочет?!
Раз на то пошло, то можно не РЦ использовать, а датчик на наличие потребителя электроэнергии на участке.
Подозреваю, в случае утечки кода, в тарм депо можно за ночь перепрошить все метки, не?
Добавлено: 29 апр 2014, 10:47
dimentiy
Да без проблем.
Самое главное, что в таком случае на КС и на РШР (хотя, там как раз шпал нет) ничего навешивать не надо.
Добавлено: 29 апр 2014, 14:29
Susvic
А просто салазку навесить - это сильно просто и дешево?
Добавлено: 29 апр 2014, 18:26
Юрик
Maksym писал(а):
Юрик писал(а):Раз на то пошло, то можно не РЦ использовать, а датчик на наличие потребителя электроэнергии на участке.
Предлагаете еще и электричество воровать из сети электротранса?
Как, куда, зачем воровать?!
При нахождении на участке ограничивающего открытое положение этой байды потребителя, трамвайного вагона.
Добавлено: 29 апр 2014, 18:52
Maksym
Как куда и зачем? А как еще открыть проезд для "амнеженужно напятьминут"? Будут цепляться к КС и воровать электричество, чтобы нагрузка была и проезд открывался. Наших кулибиных станется.
Добавлено: 29 апр 2014, 19:39
Klovsky
Юрик писал(а): Все авто будут ездить с куском железяки для шунтирования РЦ
Уже ездят с крокодильчиками для "прикуривания" от другого автомобиля, совсем не железяка, а удобно и легко. Что-то наподобие сварганили бы.
dimentiy писал(а): Самое главное, что в таком случае на КС и на РШР (хотя, там как раз шпал нет) ничего навешивать не надо.
Зато пробили РШР прямо посредине. Видимо, не хотела фирма-поставщик такого блокиратора морочиться с новой для них системой с высоким напряжением, КС и пр.
Добавлено: 29 апр 2014, 19:43
XAN
Там еще круче, там не просто РШР пробита, там цельная плита бетонная для бесшеечных рельсов, как на Старовокзальной, продырявлена.
Добавлено: 06 май 2014, 18:09
Svyatoslav
Добавлено: 06 май 2014, 18:55
sashman
Да, долго поднимается.
Главное, чтобы после очередного ДТП не засудили диспетчера за то, что не попытался предотвратить это ДТП путём открывания болларда перед носом несущегося на скорости щимилы.
нет, авто - источник повышенной опасности, да и судя по знакам его там было не должно.
ПС - но пузатенькая автоматика в жилетике продолжает радовать))
Добавлено: 07 май 2014, 00:32
sashman
Окай, убедил
Пузатая автоматика — суть необходимая вещь для отладки любой новой технологической системы.
Klovsky писал(а):Зато пробили РШР прямо посредине. Видимо, не хотела фирма-поставщик такого блокиратора морочиться с новой для них системой с высоким напряжением, КС и пр.
Зуб даю, система имеет интерфейс в виде "сухих" (релейных) контактов: "горшочек, вари", "горшочек, не вари" и "стоять, не двигаться" (аварийная остановка). Вполне могли бы поделить зоны ответственности — высоковольтная часть вырабатывает сигналы "трамвай на участке приближения", "трамвай покинул зону действия болларда", остальное делает подрядчик.
Наверное, RFID внедрять вкуснее каждой из сторон, но критиковать инженерные решения не видя всей документации и подводных камней — как-то моветон.