Страница 14 из 273
Добавлено: 19 янв 2006, 21:36
Chrome
Столь ли важно, на какой ветке он будет... ОН БУДЕТ, У НАС!
Добавлено: 19 янв 2006, 22:30
Валентин
Точно, отдадут Славутич, а себе оставят Крюков
поменяют шило на мыло
Это точно. Крюковский поезд может постичь сутьба Славутича, при чем так же будут проблемы с закрытием двеаей в час пик, но на этот раз проблема будет полностью обусловлена конструкцией дверей

Добавлено: 20 янв 2006, 00:00
Dimon
Может лучше на СБЛ? Сейчас морозы и все-такое. А то обкатают на ККЛ, ООО сделает заказ, а потом выяснится, что они, вагоны крюковские, мороза боятся. Или дождя.
Добавлено: 20 янв 2006, 01:13
Дёдя
проблема будет полностью обусловлена конструкцией дверей
Мне тоже не нравится такая конструкция, и почему-то кажется, что это хорошим не кончится!!!
Добавлено: 20 янв 2006, 12:47
Коржик
Дёдя писал(а):По 1+1 только что показывали. Уже синего цвета

Обещали что через неделю поедут в Киев!!!
С бледно-голубой полосой, там где раньше была кремовая.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:18
PILOT
Chrome писал(а):Столь ли важно, на какой ветке он будет... ОН БУДЕТ, У НАС!
Тебе может и нет, а мне важно

Добавлено: 20 янв 2006, 18:36
sashman
PILOT писал(а):Тебе может и нет, а мне важно

Машинист ККЛ?

Добавлено: 20 янв 2006, 20:28
PILOT
Машинист ККЛ?
Есть маленько

Добавлено: 20 янв 2006, 21:15
Chrome
Я вспоминаю, с какой силой двери закрываются у Русичей, и думаю, что проблем не будет.
Добавлено: 20 янв 2006, 21:25
sashman
Дополнительное утрамбовывающее усилие...
А что будет с частями тела и элементами одежды, случайно попавшими между дверью и неподвижной частью вагона...прихлопнет... или сломается.
Все таки сдвижные двери самые простые и надежные.
Добавлено: 23 янв 2006, 11:03
Bomberman
Крюковский вагоностроительный завод планирует изготовить второй опытный
состав метро
Крюковский вагоностроительный завод (ОАО "КВСЗ", Кременчуг
Полтавской обл.) планирует изготовить второй опытный состав метро.
Как сообщил журналистам председатель правления предприятия Виталий
Ермаков, предприятие планирует во втором полугодии 2006 года изготовить
второй опытный состав, который будет существенно отличаться от первого.
"Этот состав будет изготовляться на базе французской или немецкой
комплектации. Его дизайн изменится несущественно. Состав метро будет
экономичным, будет установлен новый привод.. Возможно, вагоны будут
проходного типа и пассажиры смогут проходить из одного конца состава в
другой. Это, конечно, будет несколько дороже и дополнительно требует
балансировки вагонов, усовершенствования ходовой части", - сказал
В.Ермаков.
Ранее сообщалось, что предприятие планирует 25 января передать первый
отечественный состав метро киевскому коммунальному предприятию "Киевский
метрополитен".
Как сообщалось со ссылкой на пресс-центр ОАО "КВСЗ", строительство
двух опытных вагонов началось в сентябре того же года.
Серийное производство вагонов вагоностроительный завод может начать
уже в 2006 году. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые
типы вагонов, - 21 млн. грн.
Ранее КВСЗ изготавливал для метрополитена запасные части. Кроме того,
эскалаторами завода оборудованы две станции метро в Киеве ("Сырец" и
второй выход из метро "Лесная").
Добавлено: 23 янв 2006, 14:22
Teteraedr
Завтра (24.01) Крюковский вагоностроительный завод передаст первый состав метро Киевскому метрополитену... (Интерфакс)
Смотрите новости.
Добавлено: 23 янв 2006, 17:16
Валентин
Интересно, когда этот состав будет ездить с пассажирами? Сколько времени займет сертификация?
Добавлено: 23 янв 2006, 22:43
PILOT
Валентин писал(а):Интересно, когда этот состав будет ездить с пассажирами? Сколько времени займет сертификация?
Для начала надо чтобы его хотябы в Киев пригнали! А за ездить думаю долго ждать не придётся(если он конечно исправный будет..гы гы) Я слышал что один из вновь поступивших уже начинает ''вредничать''!
Добавлено: 23 янв 2006, 23:16
sashman
Да, дважды видел как один и тот же белополосый снимался с линии. Один раз на Харьковской (!), второй раз вроде планово на Осокорках.
ЗЫ. Офф. На Харьковской как с ПТО на 3-4 путях? Будет/не будет?