Страница 14 из 20
Добавлено: 14 янв 2012, 00:07
spbchel
Никаких дискуссий....с селом.
Добавлено: 14 янв 2012, 00:09
Коржик
Товарищу не дает покоя отсутствие восторгов туземного форума по поводу большого количества фотографирующих на Адмиралтейской, усугубленное отказом эскалаторов на новый год.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:11
spbchel
Коржик писал(а):Товарищу не дает покоя отсутствие восторгов туземного форума по поводу большого количества фотогорафирующих на Адмиралтейсокой, усугубленное отказом эскалаторов на новый год.

Я все сказал. Обижаться не надо. Может про метро??
Добавлено: 14 янв 2012, 00:14
spbchel
Если копать глубже...
«Адмиралтейская» после церемоний
Дмитрий РАТНИКОВ
Уже две недели петербуржцы пользуются «Адмиралтейской». Станция метро, в течение многих лет остававшаяся призраком за окнами проносящихся мимо без остановки поездов, и сегодня продолжает удивлять своей таинственностью, а порой и непредсказуемостью.
«Адмиралтейская» – самая глубокая станция метро в северной столице. А по информации Смольного, озвученной на церемонии открытия, и самая глубокая в России. Этот факт запечатлели на своих страницах сотни газет, журналов, интернет-изданий по всей стране. Вот только цифры у всех разные. Кто-то клятвенно заверяет читателей, что глубина залегания станции – более 120 метров, иные же говорят про 85 метров.
Как объяснили в «Метрострое», точные цифры на самом деле – вещь секретная. Никогда в истории российского метро они не назывались. А те, что попадали в СМИ, были неверные, но для правдивости их упоминали и самые высокие менеджеры предприятий «Петербургский метрополитен» и «Метрострой». С «Адмиралтейской» та же ситуация. В «Метрострое» знают, что в Интернет попала «не совсем открытая для свободного доступа» схема «Ленметрогипротранса», где стоит цифра 84 метра, но и она неправильная, заверил неофициальный собеседник: «Не знаю, откуда ее взяли...»
Завесу тайны для «Санкт-Петербургских ведомостей» все же приоткрыли. Однако посоветовали цифры немного уменьшить. Для чего это нужно, неясно, ведь и за границей наверняка есть самые точные схемы Петербурга в целом и городского метро в частности. Даже со спутника любой интернет-пользователь может без труда отыскать припаркованную машину в своем дворе. Поэтому называем честно: 96 метров.
Собеседник-метростроевец предложил разбирающимся в геометрии самим вычислить глубину залегания «Адмиралтейской». Из кассового зала вниз идет 125-метровый эскалаторный тоннель. Затем он упирается в специальную площадку (она, напомним, была создана потому, что эскалаторы длиннее 125 метров и создавать крайне сложно, и обслуживать затруднительно). Площадка тоже незначительно заглубляется – на 0,8 метра. Затем с нее уже на платформу спускается малый эскалаторный марш длиной 25 метров. Плюс 1,1 метра – до рельсов. Высчитать глубину можно, зная, что угол наклона эскалаторов на всех станциях метро Петербурга, в том числе на «Адмиралтейской», – 30 градусов.
Но если с глубиной мы кое-как разобрались (хотя кто знает – может, наш информированный собеседник тоже слегка исказил реальные показатели?), то с эскалаторами новой станции, похоже, и специалисты пока еще не могут разобраться. Скептики предрекают «Адмиралтейской» судьбу «Спасской», где механические лестницы конструктора Виктора Христича (или «христолаторы», как их именуют в Сети) выходили из строя едва ли не ежемесячно на протяжении первого года работы станции.
На «Адмиралтейской» подъемники стали останавливаться уже в первый день – почти сразу после того, как станцию торжественно открыл нынешний губернатор Георгий Полтавченко вместе с вице-премьером Дмитрием Козаком. Руководство подземки через своего официального представителя тут же стало успокаивать петербуржцев: эскалаторы остановили намеренно, чтобы проверить их работу. Вот только пассажиров, которые были вынуждены подниматься с самой глубокой станции своим ходом, такое объяснение вряд ли устроило.
И уж совсем не до смеха было тем, кто оказался на этих эскалаторах в самом низу, когда их механизмы заклинило... за 15 минут до Нового года. Люди мечтали встретить 2012-й на Дворцовой площади, а тут на тебе! «Дежурная по станции изо всех сил старалась взять ситуацию под контроль... Но возобновить движение эскалаторов было невозможно», – поделился своими впечатлениями от нового метровокзала так и не отметивший Новый год у арки Главного штаба петербуржец Сергей.
Вице-губернатор Юрий Молчанов, ответственный в том числе за транспортный блок, пояснил в новогодние праздники, что причина вот в чем: эскалаторы проходили обкатку в ускоренном режиме. Они испытывались лишь по «грузовой» схеме – на них положили очень тяжелые рельсы. А вот необходимого «прогона» не было. «Адмиралтейскую» нужно было сдавать до конца декабря, и сроки очень поджимали... Чтобы не допустить других ЧП, в праздники на станции, сообщили нам, работали сотрудники завода-производителя «ЭЛЭС».
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Между тем
В ближайшее время станция метро «Адмиралтейская» будет оставаться вне зоны действия мобильной сети. Установку на ней передающего оборудования сотовые операторы смогут согласовать только в первые месяцы 2012 года.
Представители трех компаний – МТС, Tele2 и «Мегафона» – сообщили, что появление сигнала на «Адмиралтейской» – вопрос «бумажный»: монтаж любой аппаратуры на особо охраняемом объекте, каковым является петербургский метрополитен, предполагает прохождение немалого количества согласований. Точные сроки они не назвали
Добавлено: 14 янв 2012, 00:18
Коржик
spbchel писал(а):Коржик писал(а):Товарищу не дает покоя отсутствие восторгов туземного форума по поводу большого количества фотогорафирующих на Адмиралтейсокой, усугубленное отказом эскалаторов на новый год.

Я все сказал. Обижаться не надо. Может про метро??
ЭЭэээээ...... А с чего ты взял, что этот пост тебе был адресован.
Шестая линия не убьет диаметральные? Покрывает ли она какой-нибудь самостоятельный транспортный коридор?
Добавлено: 14 янв 2012, 00:18
AMY
Никаких дискуссий....с селом.
Может про метро??
Та где уж нам, сирым-убогим, про метро. Нам о навозе, о свиньях.
Но уж снизойдите, культурный вы наш, насчёт
Петербургский метрополитен не имеет себе равных по интенсивности использования.
Неужто во второй столице
поезды метра свободнее, чем в нашем нашем забитом селе?
[hr]
Из кассового зала вниз идет 125-метровый эскалаторный тоннель. Затем он упирается в специальную площадку (она, напомним, была создана потому, что эскалаторы длиннее 125 метров и создавать крайне сложно, и обслуживать затруднительно). Площадка тоже незначительно заглубляется – на 0,8 метра. Затем с нее уже на платформу спускается малый эскалаторный марш длиной 25 метров. Плюс 1,1 метра – до рельсов. Высчитать глубину можно, зная, что угол наклона эскалаторов на всех станциях метро Петербурга, в том числе на «Адмиралтейской», – 30 градусов.
<skip>
если с глубиной мы кое-как разобрались
(125+25)/
2+0,8+1,1=76,9 м.
Поэтому называем честно: 96 метров.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:27
Коржик
Кстати, минский сопоставим с киевским по пасс/км, а то и поболе будет.
Помню в 2004 все бСССР-метрополитены считал по этому критерию минский точно был на первом месте.
Добавлено: 14 янв 2012, 00:28
Бодрый
Скиньте свежую схему Питерского метрополитена
Добавлено: 14 янв 2012, 00:51
AMY
Кстати, минский сопоставим с киевским по пасс/км, а то и поболе будет.
Угу. 273,6 млн./30,3 км/365дней=
24,71 тыс/км/сутки
PS: всё больше и больше отдаляются петербуржцы от почетного призового места среди метрополитенов
больших сёл
PPS:
http://goo.gl/H6D5b
[hr]
Бодрый писал(а):Скиньте свежую схему Питерского метрополитена
гугл отменили

Добавлено: 14 янв 2012, 00:56
incognito
было б чем гордиться, господа... чем больше цифра - тем теснее каждой отдельной селедке в бочке пассажирам этого метро...
Добавлено: 14 янв 2012, 01:03
AMY
Зато сиське соседки ближе (с) Вам в машинох не понять

Добавлено: 14 янв 2012, 01:08
Коржик
incognito писал(а):было б чем гордиться, господа... чем больше цифра - тем теснее каждой отдельной селедке в бочке пассажирам этого метро...
Только то же самое хотел написать. Кстати, в Минске, который стабильно делит 1/2 места по этому показателю с Киевом, тогда были 4-вагонные поезда.
Мда.
А еще не могу понять чего в Питере такая низкая средняя загруженность? Там же на на МПЛ ад и погибель в пик твориться и с шестью вагонами.
Добавлено: 16 янв 2012, 22:06
Dream_On
Позволю оффтоп.
В Минске вообще в транспорте ад, может я попал в такой момент, но давки что в метро, что в автобусах не шибко отличались от Киевских.
Добавлено: 16 янв 2012, 23:24
Бодрый
В гугле есть старые схемы. Нет ли у кого самой последней СВЕЖЕЙ схемы ?
Добавлено: 16 янв 2012, 23:41
tov_tob
Бодрый писал(а):В гугле есть старые схемы. Нет ли у кого самой последней СВЕЖЕЙ схемы ?
Вероятно у нас с тобой разный Гугл.
Тыц