Страница 14 из 32

Добавлено: 04 дек 2008, 19:28
tov_tob
Имхо, для того, чтобы таким образом вывести из строя эскалатор, не нужно очень крепкого предмета. Достаточно такого, который незначительно погнет какой-нибудь зубец гребёнки.

Добавлено: 05 дек 2008, 17:24
Klovsky
Из этого следует, что гипотетический предмет был как минимум не менее крепким, чем гребёнка (а она всё-таки не из пластилина сделана).

Добавлено: 05 дек 2008, 17:28
tov_tob
Я хотел немного другое сказать: предмет, который благодаря своей крепости может погнуть гребенку, может быть относительно небольшой.

Добавлено: 05 дек 2008, 17:45
Domszyn
Достаточно скобы кравчучки, чтобы вырвать гребенку с корнем.

Добавлено: 05 дек 2008, 17:59
Klovsky
Вырвать может, согласен. Но что надо сделать, чтобы совершить
пошкодження п’яти секцій гребінок вхідного майданчика, частково зірваний і зламаний настил та деформовані три східці

Добавлено: 05 дек 2008, 18:37
sashman
Эскалатор - он как домино, зацепи одну деталь и в мгновение ока покрошатся другие.

Добавлено: 06 дек 2008, 18:10
Sinoptik
sashman, не согласен. То, что повреждено пять ступенек, а не одна, как раз говорит о том, что защитная автоматика (одно из защитных устройств например, срабатывает при подъеме гребенки) сработала как раз нормально, и произошло
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=90740#90740 писал(а):нормативне гальмування ескалатора
. Нормативное, а не экстренное (если честно не знаю, есть ли такое у э.).

Добавлено: 06 дек 2008, 19:18
AMY
пошкодження п’яти секцій гребінок вхідного майданчика, частково зірваний і зламаний настил та деформовані три східці
Sinoptik, а где тут написано про пять ступенек?

Добавлено: 06 дек 2008, 19:26
Sinoptik
Угу. И в самом деле три.
Прочитал по диагонали, извините. :oops:
В таком слечае, еще больше похоже на нормативное торможение, хотя этих нормативов я и не знаю. Нужно будет познакомиться с кем-то из ЭС.

Добавлено: 06 дек 2008, 19:58
tov_tob
Sinoptik писал(а):Нормативное, а не экстренное (если честно не знаю, есть ли такое у э.).
Ну если учесть, что при обычном останове эскалатора он останавливается очень резко, то врядли там есть экстренное.

Добавлено: 07 дек 2008, 12:44
Sinoptik
tov_tob писал(а):Ну если учесть, что при обычном останове эскалатора он останавливается очень резко, то врядли там есть экстренное.
"Очень резко" это если об стену. А эскалатор, субъективно, останавливается с пол-метра-метр.

Добавлено: 07 дек 2008, 21:08
tov_tob
Субъективно, когда я пару раз ехал в метро на эскалаторе, и он останавливался, то это происходило в считанные сантиметры. Могу дать полметра максимум и то, с большой натяжкой.

Добавлено: 08 дек 2008, 08:33
dimentiy
Очень резко, субъективно, останавливается поручень. А эскалатор насколько я прочувствовал, в зависимости от направления. Едущий вверх останавливается довольно резко. Вниз - намного плавнее!!! За поручень удержаться не получится...

Добавлено: 08 дек 2008, 09:30
tov_tob
Могу уточнить, что оба раза я ехал вниз. И чуть не полетел вниз совсем не из-за поручней, а из-за резко остановившихся ступенек.

Добавлено: 14 янв 2009, 08:56
FerrariF1racing
В 2009 році планується провести капітальні ремонти 14 ескалаторів
13-01-2009

В першому кварталі планується виконати ремонти головного валу ескалаторів №2 на станціях «Політехнічний інститут» та «Хрещатик». Окрім того розпочати капітальні ремонти на станції «Університет» ескалатора №2 верхнього нахилу та станції «Золоті ворота» ескалатора №3 нижнього та верхнього нахилів.

В другому та третьому кварталі будуть продовжені ремонти ескалаторів верхнього та нижнього нахилів №1, 2 станції «Золоті ворота».

В кінці року планується розпочати ремонт ескалатора №2 нижнього нахилу станції «Шулявська» та ескалаторів №3, 4 станції «Лук'янівська».

Для довідки: на даний час виконується ремонт ескалатора №3 верхнього нахилу станції «Університет», та ескалатора №2 нижнього нахилу станції «Арсенальна», які будуть введені в експлуатацію в першому кварталі поточного року.