Страница 14 из 171
Добавлено: 23 сен 2012, 01:05
NNNN
А насколько глубоко идёт подземный цех "Квазара"?
Добавлено: 23 сен 2012, 10:38
Анатолий
Учитывая, что в подземных цехах Квазара ещё при совке делали микросхемы для военно-космической программы, глубина на самом деле такая, что при строительстве метро прийдётся это место обходить - ведь подземная инфраструктура создавалась при расчёте ядерной атаки на Киев...
Добавлено: 23 сен 2012, 11:19
Бодрый
Завод «Квазар» находится намного западнее чем должна пройти СПЛ
http://wikimapia.org/#lat=50.487886&lon ... 15&l=1&m=w
Под Сырецким дендропарком же нет подземных цехов.
И чем Вам не нравится вариант продолжения линии через Интернациональную площадь и далее по улице Маршала Гречко ?
Ведь до того как будут строить, пройдет много времени и многое изменится. В т.ч. "вырастут" новые кварталы (микрорайон) вдоль улицы Маршала Гречко.
Добавлено: 24 сен 2012, 13:20
Юрик
Бодрый писал(а):Завод «Квазар» находится намного западнее чем должна пройти СПЛ ...
А тебе известно где расположены подземные цеха?! Если таковые ещё имеются!
Добавлено: 24 сен 2012, 14:01
TANK
а куда они денутся)) бутовать их будет много дороже, чем сдать шампиньонщикам в аренду)). Да и местонахождение почти верно указано.
ЗЫ - особую уверенность в их нормальном существавании (и охране соответсвенно) вселяет тот факт, что там еще не был ген.космос, он же..., он же ...)))
Добавлено: 24 сен 2012, 15:29
MB210
Если у кого-то строительная специальность, то может можна прикинуть, что должны представлять заложенные на садах коробки строений
Скорее всего, это строится очередной торговый центр, такой конструктив применялся на нескольких "Новусах", так что, возможно, здесь будет ещё один "Новус". Кстати, территория садов была "прихватизирована" не менее семи лет назад (в то время я впервые столкнулся по своей работе с предложением продажи этой территории на вторичном рынке).
Добавлено: 24 сен 2012, 16:08
DFAW
Анатолий, а зачем на Тайвани аналогичные цеха закапывают, тоже нападения бояться?
Цех на Квазаре подземный по двум причинам - уменьшение вибрации и гарантированная чистота воздуха, что бы не было подсасывания внешнего воздуха. Там специальная система вентиляции, по типу противоядерной (с повышенным давлением внутри) но постоянно работающая, для обеспечения требуемой чистоты производства.
Глубина на сколько я знаю не большая.
До загогулины на Сырец линия метро проходила на очень приличном расстоянии от него.
Но в любом случаи от цеха до траектории линии ни как не меньше 300 метров.
Выздоровеет коллега, спрошу точнее, он вроде там практику проходил:)
Добавлено: 24 сен 2012, 17:22
Нестор-летописец
Скорее всего, это строится очередной торговый центр, такой конструктив применялся на нескольких "Новусах", так что, возможно, здесь будет ещё один "Новус".
Да не очень похоже. Если бы строили торговые центры, то зачем так далеко между собой разнесли строительные площадки, это же неоправданное расточительство полезной площади, с точки зрения застройщиков. Я далек от мысли, что свободную по периметру стройплощадки землю владельцы земли под гипермаркеты использовали бы для разбивки клумб и скверов (а если для машин место оставляют, то тоже нерационально, стоянки можно было бы спроектировать под центрами и круглосуточно деньги брать за парковку). Скорее планировка строек свидетельствует в пользу наращивания этажности, я имею в виду как расстояние между ними, так и расположение, одна коробка (на углу Порика-Правды) стоит широкой стороной в сторону пр. Правды, а вторая, справа от от первой от проспекта, вырисовывается торцом к проспекту, т. е. будущие здания между собой будут стоять примерно вот так "--- |", это имеет смысл, если строят высотки, чтобы окна домов, расположенных рядом, не находились близко между собой. Конечно многое прояснило бы, если бы знать на какую глубину загнали сваи в фундаменты, то насколько долго их забивали должно быть хорошо известно жильцам вот этих домов:
Host for your pictures
Им, по моему, все было хорошо видно и слышно, только мне кажется они своими впечатлениями здесь не поделятся, я тут явно не вижу народа с Виноградаря.
Добавлено: 24 сен 2012, 17:53
MB210
Как раз подземный паркинг экономически невыгоден, такое решение применяется в основном в стесненных условиях. На сколько я розглядел, там смонтированы металлические фермы, что намекает о производственном или торговом предназначении объекта, в жилых домах такой конструктив не применяется.
Добавлено: 24 сен 2012, 18:13
Нестор-летописец
в жилых домах такой конструктив не применяется.
Может быть, но сваи, по крайней мере, уже до уровня третьего этажа наростили, а люди не очень-то любят за покупками подниматься куда-то вверх. Тем более шопинг, походить и ничего не купить, или же купить, любимое развлечение женщин и они основные покупатели, а какое-же это развлечение - подниматься по ступенькам на 3-й этаж, или выше, хотя можно, конечно, эскалаторы построить.
Но, поскольку пока нет высотных кранов, даже в разобранном состоянии, может быть вы и правы.
Добавлено: 24 сен 2012, 19:03
XAN
Тю, вон в Дрим-Тауне 3 этажа, в Большевике штуки 4..
Добавлено: 24 сен 2012, 23:34
DFAW
Уточнил, про цех очень далеко от метро, а вот в свете его расположения - выглядит ещё боле сомнительной перестройка массива 5-этажек от Интренациональной к Северо-сырецкой.
Добавлено: 25 сен 2012, 09:29
Helgi
DFAW писал(а):а вот в свете его расположения - выглядит ещё боле сомнительной перестройка массива 5-этажек от Интренациональной к Северо-сырецкой.
Неужели цеха за пределами завода под территорией теплиц?
Добавлено: 25 сен 2012, 11:37
Анатолий
Чтобы меньше была вибрация им там самое место...
Добавлено: 25 сен 2012, 11:51
Бодрый