Страница 14 из 30
Добавлено: 24 июл 2012, 21:57
MUDRIC
Бодрый писал(а):MUDRIC, а как продвигается строительство станции с милым сердцу названием "Малиновка" ?
Потихоньку, идет проходка, разработан котлован станции и тупиков, частично уже какие-то контсрукции даже в котловане собраны. Пройден ствол ВОУ перегона Петровщина-Малиновка.
Пока за подробное изучение стриотельства Малиновки не брался - все внимание к ИК-Петровщина приковано, да и то мало времени на все, не могу разорваться на все

В целом по "Малиновке" пока все идет своим чередом. О сроках сдачи говорить пока рано, хотя намечен пуск на конец 2013 г. Тут не скажу даже реально это или нет.
Одно печально - "Малиновка" может стать последней станцией, построенной в Минске. Во всяком случае, перспективы третьей линии, строительство которой планировалось начать то в 2010, то в 2011-м, а сейчас - в конце этого года, до сих пор остаются весьма туманными...
З.Ы. Как дело запахнет пуском Грушевки, Михалово, Петровщины, возьмусь тогда и за Малиновку

Добавлено: 24 июл 2012, 22:03
Бодрый
MUDRIC писал(а):Одно печально - "Малиновка" может стать последней станцией, построенной в Минске. Во всяком случае, перспективы третьей линии, строительство которой планировалось начать то в 2010, то в 2011-м, а сейчас - в конце этого года, до сих пор остаются весьма туманными...
А разве станцию
«Смоленская» (она же «Спорткомплекс») Московской линии строить передумали ?
Добавлено: 24 июл 2012, 23:17
MUDRIC
Бодрый писал(а):
А разве станцию «Смоленская» (она же «Спорткомплекс») Московской линии строить передумали ?
Даже примерных проектов этой станции нет и не было. Как и Виленской, что за Каменной Горкой, как и ст.Шабаны (за Могилевской).
За Малиновкой в 2010-м думали построить еще ст.Щемыслица, однако, ее проектирование пока что заморожено.
Добавлено: 25 июл 2012, 00:00
Бодрый
С чем связано то, что после станции "Институт Культуры" линия метро так резко поворачивает строго на север ?
Желание именно в том месте "вписать" станцию "Грушевка" ?
Добавлено: 25 июл 2012, 00:06
Юрик
Что то мне подсказывает что скоро будут "Белорусские фламастеры-2" или развитие минского метро по киевски

Добавлено: 25 июл 2012, 00:55
MUDRIC
Бодрый писал(а):С чем связано то, что после станции "Институт Культуры" линия метро так резко поворачивает строго на север ?
Желание именно в том месте "вписать" станцию "Грушевка" ?
Желание вывести метро на проспект Дзержинского. А если делать более плавный поворот, то получится что станции Грушевка не будет, в общем, место для нее самое подходящее. А если бы не строили Грушевку, то расстояние между Михалово и Институтом культуры было бы порядка 3 км., что недопустимо. Да и трассу проблематично проложить по иному - застройка ведь.
Юрик писал(а):"Белорусские фламастеры-2" или развитие минского метро по киевски

С этого места по-подробнее пожалуйста!
Добавлено: 25 июл 2012, 09:31
Юрик
А посмотрите тему метрохвантазий!
Добавлено: 22 сен 2012, 21:22
post-factum
Наверное, здесь не писали об этом, поэтому я оставлю сообщение о том, что открытие трёх новых станций перенесли на 7 ноября.
Добавлено: 08 окт 2012, 21:29
MUDRIC
post-factum писал(а):Наверное, здесь не писали об этом, поэтому я оставлю сообщение о том, что открытие трёх новых станций перенесли на 7 ноября.
Перенесли. И в своем
твиттере мы даже уже начали отсчет
И парочка заметок о грядущем пуске.
Раз
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/799
Вторую приведу в данном сообщении.
4-я очередь Первой линии: остался 1 месяц?
И снова мы рады приветствовать уважаемую публику в нашем блоге!
На этот раз не будет обзоров стройплощадок или хода строительства, ибо для обывателя сообщать уже просто нечего. Сегодня мы, скорее, обобщим события последних месяцев, имеющих то или иное значение для этой исторической столичной стройки.
Итак, за окном уже 7 октября и до долгожданного для многих из нас события – пуска 4-й очереди первой линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина» остаётся ровно один календарный месяц. По крайней мере, официально объявлено, что открытие должно состояться именно 7 ноября 2012 г.
Что предшествовало определению этого срока?
Согласно сообщениям многих официальных СМИ (как печатных, так и электронных), на рассматриваемом участке планировался пуск пробного поезда ещё в сентябре 2012 г. Сначала это было начало месяца, a ближе к концу лета, срок переместился уже на конец сентября.
И вот, дата, ставшая тревожным звоночком для будущих пассажиров – 22 сентября 2012 г. Напомним, в этот день состоялась презентация новых станций для журналистов, где «метровские» чины утверждали в один голос, что практически всё готово, и пуску 7 ноября 2012 – быть! Действительно, отделка станций смотрится весьма впечатляюще. Если бы не одно «но» – традиционно презентации станций для журналистов совпадают с ещё одним важным событием для метрополитена и метростроя – пуском пробного поезда, который действительно свидетельствует о высокой степени готовности участка и является «венцом» нескольких лет труда метростроевцев. На этот раз мероприятие прошло в несколько ином формате: вместо пробного поезда была подана… дрезина, которая прошла лишь по одному тоннелю. В принципе, это было ожидаемо, еще в июле-августе в том числе и мы утверждали, что пуск пробного поезда в сентябре – событие маловероятное. Отметим, что имели место и слухи, o прохождении поезда в конце сентября, но только по одному пути. В прочем, этого не произошло по вполне объективным причинам.
[video width=400 height=350]http://www.minsk-metro.net/blog/wp-cont ... a9f79a.jpg[/video]
В это время из недр трудящихся масс метрополитена и метростроя начала поступать новая информация: без особых авралов и нервотрепок, участок вполне реально запустить не к 7 ноября, а в декабре – ближе к Новому году. Однако, это частное мнение некоторых представителей коллективов генподрядчика и эксплуатационщиков. Мнение, на их взгляд, трезвое и вполне объективное.
Как бы там ни было, 3 октября председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подтвердил, что «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина», заработают именно 7 ноября, в день празднования Октябрьской революции. «23 сентября мы планировали открыть три станции метрополитена. Мы их строительную готовность обеспечили. Но месяц нужен, чтобы к строительной готовности добавить эксплуатационную» — отметил Ладутько.
В общем, задача открыть новые станции для пассажиров именно 7 ноября поставлена. При этом срок пуска пробного поезда – конец октября – задача действительно выполнимая. Однако, выходит нестыковка по срокам: традиционно, между пуском пробного поезда и открытием нового участка для регулярного движения с пассажирами проходит 1,5-2 месяца. Во всяком случае, так в Минске было всегда. И не только в Минске, в схожих нам метрополитенах Москвы и Киева, Питера и Харькова испокон десятилетий так же старались придерживаться этого правила. Хотя известны случаи, когда между пробным поездом и открытием регулярного движения проходило всего несколько дней. Если такой сценарий будут в состоянии реализовать и сейчас, то произойдёт событие, которого мы все так давно ждём: пополнение Минского метрополитена 3-мя новыми станциями и увеличение его эксплуатационной длины на 5,2 км. пройдет именно в день 95-й годовщины «Великого Октября» и 5-летия проекта Minsk-Metro.Net!
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/811
Добавлено: 23 окт 2012, 08:28
MUDRIC
Уже всего 15 дней до пуска, а завтра пробный поезд! Самое время делать ставки, господа.
Добавлено: 23 окт 2012, 12:44
DFAW
У нас азартные игры запрещены законом

Добавлено: 24 окт 2012, 22:08
MUDRIC
Пробный поезд таки прошел!
Без АЛС-АРС, с огарничением в 15 км/ч, с дежурившей на тупиках Петровщины дрезиной на всякий пожарный, но он прошел!
Вчера прошла габаритная рама, повредив шкаф питания КРа на ст.Михалово, начали устранять. Сегодня утром, около 10.00 по одному тоннелю пошел начальник метрополитена Ростислав Юреня, по другому - его первый заместитель - главный инженер метрополитена Александр Ерыгин. В 11.00 появилась информация в прессе что 7 ноября станции точно откроют.
Изначально пуск пробного поезда был намечен на 14.00, но впоследствии его перенесли на 16 часов.
Примерно в 13.00 было подано напряжение на КР, впервые! И уже спустя 3 часа 13 минут, в 16-15, от ст.Институт культуры отправился поезд на Петровщину, который в 17.26 благополучно вернулся к точке отправления. Ехали, повторюсь, без ААЛС-АРС, со скоростью около 10 км/ч, ограничение было 15 км/ч. Но все прошло успешно, чему нельзя не радоваться.
Датой финального пуска, октрытия станций для пассажиров, остается 7-е ноября, о чем теперь можно говорить с большой уверенностью.
Ссылка на статью из прессы:
http://news.tut.by/society/317422.html
Добавлено: 25 окт 2012, 12:20
Коржик
Остается только порадоваться.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:21
Системщик
+1. И страсти-то какие: начальники в разведку пошли.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:33
AMY
И страсти-то какие: начальники в разведку пошли
Они видать негабаритные, раз пошли после габаритной рамы
