Страница 14 из 37

Добавлено: 16 сен 2007, 16:48
parovozik
Бред.
При таком способое торможения АВТ разбирает схему с "Т" режима.
АВТ разбирает схему при давлении в ТЦ 1,9-2,1 атм,поэтому,если наложить пневматику на электрику так,что бы давление в ТЦ будет менее 1,9 атм,то состав тормозит просто исключительно,все пассажиры оказываются вначале вагона!

Добавлено: 16 сен 2007, 19:30
sashman
...а состав отправляется на обточку КП Изображение

Добавлено: 17 сен 2007, 09:33
PILOT
Это не факт....если бандаж прогретый и рельсы сухие то подковать состав уже практически невозможно

Добавлено: 17 сен 2007, 10:32
Sinoptik
АВТ разбирает схему при давлении в ТЦ 1,9-2,1 атм
Это в номерных. А в Ежиках - 1,65-1,8.

Добавлено: 18 сен 2007, 12:04
Денис
miron_y_v писал(а):Вот тут ты дружище ошыбаешся!Если трогаться с положения ХОД 1 и не наборе скорости 7 км за 3 сек сразу сработает система АРС и Задует ЭПК-Прийдётся перепитывать систему АРС!!! ХОД 1 Это всего 1-на(первая позиция)РК, и разница очень ощютима ХОД 1 и ХОД2(2-32 позиция РК), а ХОД 3(33-36 позиции-ослабленное поле тяговых двигателей). При постановке КВ в ХОД 3 ощющается набор скорости после 35 км\час :D
1. я имел ввиду само "срывание поезда с места", набор позиций РК всреравно с первой начинается. Ну то ладно...
2. Мне маш когда-то демонстрировал трогание на "Ход-1" - ЭПК не задул
3. По поводу "Ход-3" согласен, чувствуется только когда движки переключатся на параллельную схему.

Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП? Я когда первый раз сел за контроллер номерного такую глупость сделал, результат - выбитое РП первого вагона...

Добавлено: 18 сен 2007, 13:48
Zergius
Денис писал(а): Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП? Я когда первый раз сел за контроллер номерного такую глупость сделал, результат - выбитое РП первого вагона...
Есть такое явление, называется взаимоиндукция. Она всему виной. :)

Добавлено: 18 сен 2007, 18:00
sashman
А медленно рукоятку тоже нельзя двигать - чтобы контакты не подгорали и не было других глюков.

Добавлено: 19 сен 2007, 09:38
PILOT
Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП
да потому что в этот момент сила тока достигает свыше 400А ...дальше на пальцах не смогу рассказать надо знать схему электрической части вагона

Добавлено: 19 сен 2007, 10:29
sashman
А как схему разбирать не быстро? Подержать в нуле перед переключением в Т?

Добавлено: 19 сен 2007, 23:35
PILOT
А как схему разбирать не быстро
делать выдержку в Ход-1 или Тормоз-1

Добавлено: 29 сен 2007, 15:13
Денис
sashman писал(а):А медленно рукоятку тоже нельзя двигать - чтобы контакты не подгорали и не было других глюков.
Дык случайно медленно двигать не получится - кулачковые контакторы в контроллере фиксируют вал по позициям и срабатывают весьма быстро. Да и токи в контроллере при косвенной системе управления, на сколько я знаю, небольшие (там даже дугогашения нет).
PILOT писал(а):да потому что в этот момент сила тока достигает свыше 400А ...дальше на пальцах не смогу рассказать надо знать схему электрической части вагона
Страно... Ну да ладно, не будем вдаваться в тех. подробности :)
sashman писал(а):А как схему разбирать не быстро? Подержать в нуле перед переключением в Т?
С "Ход-3" на "Ход-1", чуток подождать и на "Ноль". Е-образные в том отношении не такие чувствительные, видать из-за меньшей мощности движков...

Добавлено: 30 сен 2007, 01:16
Sinoptik
(там даже дугогашения нет).
Не на всех контакторах. На некоторых есть.
Е-образные в том отношении не такие чувствительные
Точно так же.

Добавлено: 02 окт 2007, 22:12
FerrariF1racing
Сегодня вечером ехал на ККЛ, в последнем вагоне у последней двери. Так на "Минской" ТЧМ так "хорошо" остановился, что вертикальная лампа была посередине дверей, а кабина вообще в тоннеле. На "Оболони" было тоже самое.

Добавлено: 03 окт 2007, 15:37
Sinoptik
Ггг. Может это снова Денис в кабину попросился. ;)

Добавлено: 03 окт 2007, 20:16
FerrariF1racing
Не смешно, однако :offtopic: