Страница 14 из 66
Добавлено: 11 июн 2006, 11:38
tov_tob
Тогда, сорри, спутал с Днепром - у нас их по одной

Добавлено: 11 июн 2006, 15:23
euhome
tov_tob писал(а):Тогда, сорри, спутал с Днепром - у нас их по одной

У нас тоже.
Добавлено: 11 июн 2006, 17:05
pavllanski
ИМХО, господа, что в Киеве тоже по одной: специально зафоткаю, как будет возможность, таковые плиты на Лукьяновке, откуда родом обсуждаемый выше снимок!
Добавлено: 12 июн 2006, 15:11
pavllanski
Сделал снимок того, что под плитой, да вот только забыл включить вспышку на стреме, да и фотик повернул плохо, хотел переделать, да какая-то бабауля заволала: "ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Что ж ты делаешь?!!!" И был вынужден свалить.
Короче обдумал я ситуацию и скажу вам свое мнение. То что под плитой не связано с плитами между рельсами. Плит между рельсами на разных станциях и даже на разных путях одной станций может быть разным, но варианта 3:
1. 2 штуки - вначале и в конце станции
2. 1 штука - вначале или в конце станции
3. 0 штук - ни вначале, ни в конце станции
С листами железа на платформах они никак не связаны, ИМХО, т.к. есть на многих станциях, даже на тех, на которых нет листов железа на платформе. ПРИМЕР: станция ПС: между рельс по II пути 2 железки, а на платформе - ни одной; станция Лукьяновская: между рельс по II пути ни одной железки, а вот на платформе - 2 листа железа - вначале и в конце.
Листов железа на платформе всегда, ИМХО (не проверял везде, но думаю что это так), четыре, по одному в каждом конце платформы на каждом пути.
Возвращаясь к снимку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2152
Здесь сверху платформа, снизу - низ!

Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути.
Sashman был в корне прав, за что ему моральный бонус

!
Будет возможность, не провтыкаю вклячить вспышку и развею все сомнения на этот счет!

Добавлено: 12 июн 2006, 15:18
Денис
pavllanski писал(а):...Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути...
А я изначально и написал

:
Денис писал(а):ИМХО это что-то типа люков, под которыми лестница вниз, на пути...
Жаль у тебя фотка не удалась, интерестно все-таки увидеть, что под платформой творится...
Добавлено: 12 июн 2006, 15:31
pavllanski
ИМХО это что-то типа люков, под которыми лестница вниз, на пути...
Скорее не люков, а крышек.
А я изначально и написал
Прости, не запамятовал!
Жаль у тебя фотка не удалась, интерестно все-таки увидеть, что под платформой творится...
Я думаю, что эту ошибку можно будет исправить!

Добавлено: 09 июл 2006, 00:01
poznyaky
не знаю из за чего вы этотвопрос подняли но отвечу:
под железом на платформе обычно находится 1-3 бетонных ступеньки,на какойто станцыи там была железная лесенка.это типа служебный ход для работников метро которые после бурной ночи не могут вылезти на платформу и им приходится поднимать(или просить тех кто уже вылез) железо и этих работников потом затягуют по этой лестнице на плат форму
вот и все!!!
Добавлено: 11 июл 2006, 22:28
Dimon
Хм, сегодня на станции "Печерська" (днем) постоянно на доли секунды пропадал свет, как на самой станции - так и на эскалаторах.
Добавлено: 12 июл 2006, 00:29
PILOT
Хм, сегодня на станции "Печерська" (днем) постоянно на доли секунды пропадал свет, как на самой станции - так и на эскалаторах.
Скорее всего просадка напряжения
Добавлено: 12 июл 2006, 12:42
tov_tob
PILOT писал(а):Скорее всего просадка напряжения
Чего?
Можно для ламера пояснить суть этого процесса?

Добавлено: 13 июл 2006, 21:36
PILOT
Когда происходит просадка то на паровозе оч. заметно проходит фары и освещение в кабине резко тускнеют, на киловольтметре тоже видно падение..так же может на АЛС появиться ОЧ...всё это бывает крайне редко, а причины разные..точные назвать не смогу)))
Добавлено: 13 июл 2006, 22:54
tov_tob
Вот как раз причины меня заинтересовали больше.
Ну ладно еще, когда я жил в доме, в который электроэнергия подавалась по проводам развешенным на обычных столбах.. Во время сильного ветра провода иногда перемыкались и, естесственно, в доме все электроприборы начинало колбасить от просадки напряжения.
Но ведь в метро система энергоснабжения не по улице в виде проводов развешена. Имхо, такие случаи крайне анормальны.
Добавлено: 14 июл 2006, 02:21
vv
Знаю случаи, когда в пик автоматика вырубала напряжение на из-за перенагрузки, когда состав резко стартовал с места (типа сразу ХОД 2, а то и 3). Но это на СБЛ.
Ну и по идее на освещение станции оно не влияет
Добавлено: 14 июл 2006, 06:37
Денис
[offtop]
Obolon писал(а):Знаю случаи, когда в пик автоматика вырубала напряжение на из-за перенагрузки, когда состав резко стартовал с места (типа сразу ХОД 2, а то и 3). Но это на СБЛ.
Так подожди, составы всегда трогают минимум со второй позиции (глянь видео у меня на сайте, там на маневрах машинист ставит КВ сразу на ХОД 2), а частенько и с третьей, и ничего не вышибает. С первой трогаются только в депо, на ХОД 1 состав трогается очень плавно, мне как-то машинист показывал...
[/offtop]
Добавлено: 14 июл 2006, 15:22
vv
Это ж не каждый день. В пик нагрузка больше. Мне это энергодиспетчер рассказывал.