Страница 14 из 23

Добавлено: 07 июл 2007, 12:10
Sinoptik
удлинение нужно производить на действующей линии(и скорее
всего без прекращения движения)
Возможно ли это вообще7

Добавлено: 07 июл 2007, 13:48
Bomberman
dimentiy писал(а):Нет, готовить надо имхо для семи-, а то и восьмивагонных поездов (мое ИМХО) что бы не было таких проблем, какие произошли через 45 лет на СБЛ.
Согласен, но городские власти не видят дальше своего носа. Непонятно почему, ведь удлинить при строительстве платформу на 20-40 м. по сравнению с общей стоимостью линии не будет стоить очень дорого. А вот расширять уже построенную и эксплуатируемую линию влетит в копеечку и создаст массу неудобств. Единственная проблемма, которую мне удалось придумать, как аргумент против 7-8 вагонной линии это трудность сопряжения ее з 5-и вагонными.

Добавлено: 07 июл 2007, 13:52
tov_tob
Sinoptik писал(а):
удлинение нужно производить на действующей линии(и скорее
всего без прекращения движения)
Возможно ли это вообще7
При большом желании и усилиях возможно.

Добавлено: 08 июл 2007, 00:12
Дёдя
При большом желании и усилиях возможно.
А самое главное: СТОИМОСТИ.

Добавлено: 10 июл 2007, 15:41
Дёдя
І вони на 7 тис чоловік метро зібрались будувати?
И заметьте, с шести вагонными составами
чтобы потом не говорили о "фатальной ошибке проектировщиков"
ЛЮДИ, зупиніться!
Идет разговори о пропускной способности станции, а их - 6, следовательно пассажиропаток (грубо) 6Х7=42 тыщи.
ПОкажите мне НОТ с такими хар-ми!
Еще одно: 7 тыщ/час = 115 чел/мин (грубо 57 вход 57 выход) Это набитые сити Лазы должны ходить с интервалом 2 минуты!

Добавлено: 10 июл 2007, 16:14
Дёдя
«Киевские ведомости» 05-06-2007 писал(а):Левобережную линию проложат от жилмассива Троещина вдоль магистрали Троещина— Осокорки до станции «Броварской проспект», за которой она будет развиваться в двух направлениях: вдоль Ленинградской площади до второго железнодорожного вокзала, а также через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Это как? Или журналамеры опять чтото напутали (например смешали ЛЛ и СПЛ?)

Добавлено: 10 июл 2007, 16:28
Yakimus
Я вообще не понимаю удобства "развития в двух направлениях".
Это так же не удобно, как слышать "поїзд прямує до станції Дарниця", когда тебе нужно доехать до Лесной. Приходится ждать следующего поезда.

Добавлено: 10 июл 2007, 19:28
Klovsky
Можно развивать и в каком-то одном. Вот только нужного поезда тогда придётся ждать не несколько минут, а пару лет.

Добавлено: 04 авг 2007, 00:45
AMY
Проект будівництва першої черги Лівобережної лінії Київського метрополітену "Троєщина-Осокорки" від вул. Милославської до станції метрополітену "Лівобережна" з електродепо "Троєщина"

[ Секція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 2 серпня 2007 р. ]

Замовник: КП "Київський метрополітен", СП "Дирекція будівництва метрополітену" Справа № 1204-а-03
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Рецензент: Целовальник Сергій Анатолійович

Изображение Изображение Изображение
Станція "Вулиця Сабурова"

Изображение
Станція "Вулиця Цвєтаєвої"

Изображение
Станція "Пр. Ватутіна" - интересно, эти 30-этажки так никогла и не достроят?

Изображение Изображение
Станція "Городня" - прогнозный пассажиропоток на станции изображен на первой фотографии

Изображение Изображение
Розташування лінії метро поряд з залізничною колією

Изображение Изображение Изображение
Станція "Дніпровська"

УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення.

Добавлено: 05 авг 2007, 22:52
Domszyn
Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр.

Добавлено: 05 авг 2007, 23:21
HAnS
Domszyn писал(а):Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр.
Не Епіцентр, а Нова Лінія :)

Добавлено: 05 авг 2007, 23:57
AMY
Domszyn писал(а):Вторая фотка - не Сабурова, а Цветаевой. На фоне Эпицентр
HAnS писал(а):Не Епіцентр, а Нова Лінія

Исправил, просто Троещина для меня сродни Марсу — никогда там не был

Добавлено: 06 авг 2007, 01:37
Shak
Заезжай в гости :) много покажем расскажем :) начиная от сушествуюшего 2го экскурсионного трамвая до перспектив развития транспорта :mrgreen:

Добавлено: 07 авг 2007, 12:39
AMY
Метро на Троещину будет!

[ Илья РАТМАН "Комсомольская правда в Украине" 07-08-2007 ]
Градостроители одобрили вид всех новых станций троещинской линии

Рассмотрение новой ветки метро на градостроительном совете состоялось еще в мае. Тогда было утверждено расположение станций, однако проект накрытия надземной ветки метро вызвал у зодчих волну критики. И вот к заседанию, которое состоялось 2 августа, специалисты «Метротоннельпроекта» доработали свои предложения.

- По новым государственным требованиям наземные линии метро должны быть накрытыми, чтобы туда не попадали атмосферные осадки, - говорит заместитель главного инженера «Метротоннельпроекта» Александр Хавин.

Шесть новых станций первой очереди строительства назовут по улицам, на которых они будут располагаться: ул. Милославская, ул. Марины Цветаевой, ул. Сабурова, ул. Каштановая и проспект Ватутина. Здесь метро пройдет на месте заброшенной ветки скоростного трамвая по линии проспекта Оноре де Бальзака.

Две станции второй очереди - «Городня» и «Днепровская» - соединят троещинскую ветку со станцией «Левобережная». Они совпадают с существующими железнодорожными станциями «Городня» и «Киев-Днепровский», и с них можно будет сразу пересесть с метро на поезд и обратно.

На второй очереди строительства после проспекта Ватутина метро будет прямо возле линии железной дороги. На этом участке авторы предлагают новаторское решение: поскольку участок, в котором пройдет метро, узкий, пустить рельсы поездов в два этажа, один поверх другого. Пока такое решение только в стадии предложения, но его реализация вполне возможна.

Кстати, отметил Александр Хавин, на отрезке от проспекта Ватутина до улицы Милославской авторы конструктивно закладывают возможность бизнесового освоения крыши метро. То есть теоретически там могут появиться торговые и развлекательные заведения. Закончить строительство первых шести станций планируют уже к 2011 году.

Добавлено: 07 авг 2007, 13:42
IRJ
Почему линия СТ от Ватутина до Милославской никому не нужна, а вот линия метро на _этом же_ участке станет востребованной? Ответ: у СТ нет крыши! Теперь я всё понял. :twisted: