Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На наклонке Музейной точно помню буровую, плюс был экскаватор. По моим воспоминаниям буровая похожа внешне на малую наклонки центральной.
За татрой не следил, просто так вышло. Я с заказчиками пошел ткани выбирать, час там прокрутились, а потом догнали ту же татру возле 12-го. На моих глазах мужик брел к калитке, но остановиться пообсчаться не мог, с заказчиками был всё-таки.
На 14-м работают и татры, и кразы, и камазы. Сегодня 1 камаз видел со значком М, он пробирался с артема к 14-му стволу. Заметил, что открывали выезд с 14-го на карла либкнехта (щит рекламный сверху отвернут был). А вчера еще видел открытые ворота 12-го в сторону оперного, как раз в момент подьезда татры (она с другой стороны подьехала, от театра горького).
А движение однозначно радует!
Кстати, я года полтора назад бухал на територии 14-го с электриком. По его словам, туннели - фигня, главное - станции. Он называл, что на одну станцию надо вывезти несколько тысяч грузовиков грунта. Пересчитывать лень, но обьем точно сопоставим.
За татрой не следил, просто так вышло. Я с заказчиками пошел ткани выбирать, час там прокрутились, а потом догнали ту же татру возле 12-го. На моих глазах мужик брел к калитке, но остановиться пообсчаться не мог, с заказчиками был всё-таки.
На 14-м работают и татры, и кразы, и камазы. Сегодня 1 камаз видел со значком М, он пробирался с артема к 14-му стволу. Заметил, что открывали выезд с 14-го на карла либкнехта (щит рекламный сверху отвернут был). А вчера еще видел открытые ворота 12-го в сторону оперного, как раз в момент подьезда татры (она с другой стороны подьехала, от театра горького).
А движение однозначно радует!
Кстати, я года полтора назад бухал на територии 14-го с электриком. По его словам, туннели - фигня, главное - станции. Он называл, что на одну станцию надо вывезти несколько тысяч грузовиков грунта. Пересчитывать лень, но обьем точно сопоставим.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Где??? На наклонке???
Срочно фото площадки в студию! Особенно той части, которая внутри наклонного хода.
------------------------
Добавлено в 0:46
Пардон, фотки уже нашел, вопрос снимается с повестки дня:
http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=243
1. Судя по тюбингам на 14-м стволе продолжают строить камеру съездов. Не совсем ясно зачем ее до сих пор строят, если Центральная не должна стать временной конечной. Или все-таки участок Вокзальная-Центральная сдадут первым?
2. То, что я хотел увидеть на наклонке, я не увидел. Но все же очень интересно узнать, что там сегодня долбили.
Срочно фото площадки в студию! Особенно той части, которая внутри наклонного хода.
------------------------
Добавлено в 0:46
Пардон, фотки уже нашел, вопрос снимается с повестки дня:
http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=243
1. Судя по тюбингам на 14-м стволе продолжают строить камеру съездов. Не совсем ясно зачем ее до сих пор строят, если Центральная не должна стать временной конечной. Или все-таки участок Вокзальная-Центральная сдадут первым?
2. То, что я хотел увидеть на наклонке, я не увидел. Но все же очень интересно узнать, что там сегодня долбили.
Здесь могла быть моя подпись...
Вчера:
11 - под загрузкой стояла татра, своей очереди ждал краз.
12 - тишина
14 - пашут, даже кувалдой долбили обо что-то металицкое, так что из маршрутки слышно было.
Наклонка - я не увидел буровых! Или их как-то хитро поставили, или глаза не оттуда, или добурили. А много им там бурить оставалось?
Вывод: такими темпами можно ожидать сбойки на 11-м стволе с Вокзальной в течение полугода.
Через час буду в центре, ченить свежее напишу.
11 - под загрузкой стояла татра, своей очереди ждал краз.
12 - тишина
14 - пашут, даже кувалдой долбили обо что-то металицкое, так что из маршрутки слышно было.
Наклонка - я не увидел буровых! Или их как-то хитро поставили, или глаза не оттуда, или добурили. А много им там бурить оставалось?
Вывод: такими темпами можно ожидать сбойки на 11-м стволе с Вокзальной в течение полугода.
Через час буду в центре, ченить свежее напишу.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сбойку 11-го и Вокзальной ожидали еще в первой половине 2007 года. Потом финансы накрылись как всегда.
Узнать бы сколько сейчас там метров пройдено...
А можешь сфоткать хоть как-нибудь площадку на наклонке? Уж больно интересно глянуть, что там происходит.
P.S. Вроде как должны были еще бурить.
Узнать бы сколько сейчас там метров пройдено...
А можешь сфоткать хоть как-нибудь площадку на наклонке? Уж больно интересно глянуть, что там происходит.
P.S. Вроде как должны были еще бурить.
Здесь могла быть моя подпись...
Итак, на 14-м за последние 2 месяца пройдено по 10 м в обоих тоннелях в сторону Музейной, все заложено тюбингами и проведено первичное нагнетание бетона. Привезли с капремонта еще один породопогрузчик. Во дворе 50 колец тюбингов. Работа ведется в 3 смены, но одна бригада, наберут вторую - будут долбить в сторону театральной. Театральную теперь строит Днепрометрострой, криворожцев больше там нет.
На 12-м устанавливают клети.
На 11-м в ближайшие месяцы будет сбойка с вокзалом. На наклонке музейной вероятно никаких работ произведено не было, может и бурили, но мало, на плане не отмечено.
На 15-м только пройдена шахта, пододы к перегонным тонелям не пройдены.
На наклонке осталось бурить скважин 30, пробурено где-то 20. Должны начать морозить!
Полностью готова документация даже на 2 линию.
Щиты, на которые все надеются, будут запущены с вокзала, станции открыватся будут: Теаральная-Центральная, потом Музейная, потом Южный вокзал. Оборота не будет только на Театральной.
В сторону Паруса будет строить Харьков.
Главная проблема- отсутствие денег на следующие месяцы и кадровые проблемы. Зарплаты пока платят, но на прель денег нет.
Вот так.
На 12-м устанавливают клети.
На 11-м в ближайшие месяцы будет сбойка с вокзалом. На наклонке музейной вероятно никаких работ произведено не было, может и бурили, но мало, на плане не отмечено.
На 15-м только пройдена шахта, пододы к перегонным тонелям не пройдены.
На наклонке осталось бурить скважин 30, пробурено где-то 20. Должны начать морозить!
Полностью готова документация даже на 2 линию.
Щиты, на которые все надеются, будут запущены с вокзала, станции открыватся будут: Теаральная-Центральная, потом Музейная, потом Южный вокзал. Оборота не будет только на Театральной.
В сторону Паруса будет строить Харьков.
Главная проблема- отсутствие денег на следующие месяцы и кадровые проблемы. Зарплаты пока платят, но на прель денег нет.
Вот так.