Страница 14 из 177

Добавлено: 18 дек 2005, 19:28
PILOT
УИП--это универсальный индивидуальный противогаз

Добавлено: 18 дек 2005, 19:44
www123
M@cro$ писал(а):
sashman писал(а):2. АСОТП ИГЛА (ох, нервов попортит она машинистам)
а что это?
система пожаротушения

Добавлено: 18 дек 2005, 19:46
sashman
M@cro$ писал(а):а что это?
АСОТП "Игла" - автоматическая система обнаружения и тушения пожара. На фотке pic2 - такая черная коробочка c зеленым экраном над киловольтметром - это индикатор. Вообще - куча датчиков, напиханых в отсеках и колбы с порошком. При повышении температуры в отсеке датчик срабатывает и машинист слышит писк. А при перегреве до 100 градусов - лопается колба и порошок тушит возгорание. Еще оно (версия МТ) умеет определять нагрев букс. Эксплуатация в Москве показала большое количество ложных срабатываний и неумение машинистов пользоваться системой.

PILOT писал(а):УИП--это универсальный индивидуальный противогаз
Понятно. А что с БАРСом?

Добавлено: 18 дек 2005, 19:51
PILOT
А про БАРС я пока ничего не слышал...надо АРС'ников словить спросить.

Добавлено: 18 дек 2005, 20:30
Dimon
БАРС - блок автоматического регулирования скорости, выполняет функции АРС в системе "Витязь" на вагонах типа "Яуза" и "Русич". Система "Витязь" представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, и предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Устройство БАРС представляет собой два дублированных блока, один из которых находится в "холодном" резерве, имеет возможность работать на всех линиях Московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов допустимых скоростей, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.
Остальное здесь

Добавлено: 18 дек 2005, 22:39
Ivar
Уверен что, новоявленный Киеву, БАРС будет деэволюционирован до уровня МАРС, поскольку толковых спецов для его обслуживания, настройки и ремонта (на линии, к примеру) в депо попросту нет.

Добавлено: 19 дек 2005, 14:24
Otto
А когда последний раз поставлялись в Киев вагоны из Мытищ?

Могли бы и 81-718/719 прикупить :)

Добавлено: 19 дек 2005, 15:04
Vadim
Зачем зоопарк разводить.

Добавлено: 19 дек 2005, 18:50
PILOT
Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых

Добавлено: 19 дек 2005, 18:58
Муркенштейн
PILOT писал(а):Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых
Сейчас бегает несколько разновидностей вагонов, каких именно? Или всех по одному? :)

Добавлено: 19 дек 2005, 21:37
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Сейчас бегает несколько разновидностей вагонов, каких именно? Или всех по одному? :)
Лучше по пять :D

Добавлено: 19 дек 2005, 21:50
ШТИФТ
Лучше по пять
Сдать их на металолом, а на вырученые деньги купить один но нормальный состав:D

Добавлено: 19 дек 2005, 22:17
Dimon
Otto писал:
А когда последний раз поставлялись в Киев вагоны из Мытищ?
В 1998 году. Вагоны №№2628-1386-1387-1388-2629

Добавлено: 20 дек 2005, 11:42
Bomberman
PILOT писал(а):Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых
А разве сделали не так?

Добавлено: 21 дек 2005, 12:19
PILOT
Муркенштейн писал(а):
PILOT писал(а):Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых
Сейчас бегает несколько разновидностей вагонов, каких именно? Или всех по одному? :)
Мне нравятся 81-717.4, ну накрайний случай можно и 5 модель, а 5м это уже не то.