Страница 131 из 187
Добавлено: 13 авг 2013, 12:21
Shilik
Датчики не срабатывают в тонеле или срабатывают с бооольшим запазданием. ДХО не светят, они скорее габариты.
Добавлено: 13 авг 2013, 12:39
sashman
Rider писал(а):Набережная ночью, очень интересное решение с освещением - используется отраженный рассеянный свет:

incognito писал(а):решение очень правильное - разбить такой фонарь гораздо сложнее обычного
Это HID-светильники, они фигачат очень ярко и узким пучком, поэтому надо ставить второй отражатель. Поэтому такое вполне красивое и приятное архитектурно-техническое решение.
С другой стороны, кто будет протирать обращённые вверх стёкла от налипшей пыли и что будет через пару лет, когла у ШЭУ не окажется денег для замены вышедших из строя сравнительно дорогих светильников?
AMY писал(а):Це точно Київ ?
На второй фотке -- уже мусор на лавке. Однозначно Киев
Это не мусор, это фотографа, он заберёт!
TANK писал(а):а ртутный желтый в отличае от белого (а тем более ЛЭДов) вообще ослепить не может
"Ртутный жёлтый" — это ДНАТриевые?
А вообще в солнечные дни столь ярко, что никакой мощности не хватит компенсировать резкий перепад освещенности. Но освещение надо. С учётом адаптации — освещать припортальные участки ярче середины.
У глаз чувствительность логарифмическая, а счета за электричество линейные.
На правах бреда:
Перед въездом в тоннель можно повесить транспарант "включи фары"/"включи ксенон", активируемый датчиком освещенности: ночью не горит, днём "фары", ярким днём — "ксенон".
Добавлено: 13 авг 2013, 13:14
Rider
Shilik писал(а):Датчики не срабатывают в тонеле или срабатывают с бооольшим запазданием. ДХО не светят, они скорее габариты.
Спасибо, посмеялся.

Добавлено: 13 авг 2013, 13:21
Shilik
И в чем же я не прав?
Добавлено: 13 авг 2013, 13:39
dimentiy
У меня датчики срабатывают даже под путепроводами, из-за чего ими почти не пользуюсь

Хотя машинки бывают разные.
Добавлено: 13 авг 2013, 13:44
Shilik
Срабатывают да, но когда машина уже в тонеле, а фары нужно включить за пару метров до тонеля, чтобы от них был хоть какой-то толк.
На севастопольской фары не нужны, но под почтовой включал заранее из-за негостиприимного покрытия.
Добавлено: 13 авг 2013, 13:47
dimentiy
Срабатывают да, но когда машина уже в тонеле, а фары нужно включить за пару метров до тонеля, чтобы от них был хоть какой-то толк.
Честно говоря, при езде со скоростью 40 км/ч (а скорость больше там труднодостижима в текущих условиях на въездах) не вижу проблемы задержки включения фар в пару секунд.
И уж тем более не вижу проблемы включать фары вручную, раз этого требуют окружающие условия.
Добавлено: 13 авг 2013, 13:50
Shilik
О том я и написал сразу, поэтому и удивился ответу Rider
Добавлено: 13 авг 2013, 14:05
TANK
sashman, счета за электричество ужо больше года как не линейные....Но это офтопик)
Добавлено: 14 авг 2013, 09:55
Rider
Официальная схема реконструкции, с нормальным ракурсом:

Добавлено: 14 авг 2013, 10:18
Антошка
А в нормальном качестве есть эта схема?
Добавлено: 14 авг 2013, 11:05
Rider
Теоретически, через третьи руки можно получить оригинал чертежа в векторе, но так как 2/3 работы уже сделана, то особого смысла не вижу.
Добавлено: 14 авг 2013, 18:56
him_ka
а что это за схема такая, если обозначен выезд со второго ряда Боричего на Сагайдачного только на право!

и в тот же момент с первого рядя на лево и соответственно на право... (возможно мелко и плохо видно но дуга есть)

Добавлено: 14 авг 2013, 21:01
tov_tob
Имхо, просто не в ту сторону стрелку повернули. Опечатка.
Добавлено: 15 авг 2013, 10:51
Arhim
Киевским водителям запретят ездить по ключевой улице города
На Подоле скорость движения ограничат до 30 км в час. Работы планируют начать уже в сентябре. "Вести" выяснили, что теперь делать водителям
15 августа | 7:21
Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.
ПЕРЕКРОЮТ
Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.
«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.
«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.
Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.
больше тут :
http://vesti.ua/kiev/13131-podol-zakroj ... mobilistov