Страница 131 из 212

Добавлено: 05 окт 2011, 17:05
KERS
Главно что бы их купили и доставили в Киев,а сейчас еще рано о чем либо говорить.

Добавлено: 05 окт 2011, 17:38
Dream_On
Я бы на месте Татры-Юг не позорился, ЛВС не идеал, но их К1М8 это просто стыд.

Добавлено: 05 окт 2011, 17:46
KERS
Да К1М8 еще не самый плохой вариант))но покачеству, как по мне, то К8 будет получше чем ЛВС.

Добавлено: 05 окт 2011, 19:59
Dream_On
В чем же?)
Начнем с салона.

Добавлено: 05 окт 2011, 21:48
KERS
Достаточно того,что у К8 нету проблем с телегами.

Добавлено: 05 окт 2011, 22:11
DFAW
И он нормально обслуживается существующими аварийными бригадами.

Добавлено: 05 окт 2011, 22:16
FCDKdynamo
Ага, кроме одной большой проблемы.. Подвеска! она просто "деревянная".
ЛВС - идеал во многом, но то что его трясет.. и 3-я тележка дохлая.. это конечно же минус
И в отличии от К1/К1М8 он асинхронник (да-да, как оказалось, Какашки не асинхронные, но с двигателями переменного тока и ТрСУ)
Да и на вид ЛВС эстетичнее и современнее.

Добавлено: 05 окт 2011, 22:21
andreev
и 3-я тележка дохлая..
Телегу модернизированную поставить можно, стучать не будет. Пруф

Добавлено: 05 окт 2011, 22:22
XAN
FCDKdynamo писал(а):И в отличии от К1/К1М8 он асинхронник (да-да, как оказалось, Какашки не асинхронные, но с двигателями переменного тока и ТрСУ)
Может таки постоянного?

Добавлено: 05 окт 2011, 22:27
FCDKdynamo
Нет, именно переменного. Инфа из ДШ

Добавлено: 05 окт 2011, 22:33
XAN
Хм, что маловероятно, что там стоят синхронные двигатели переменного тока - это просто не имеет смысла при подаче в конташке 600 постоянного.

Добавлено: 05 окт 2011, 22:47
FCDKdynamo
Тот человек у которого интересовались (но интересовался не я лично, мне передали) просто обязан знать какие движки на вагонах =)

Добавлено: 05 окт 2011, 22:47
XAN
FCDKdynamo писал(а):Не думаю что *skip* не знает что за движки на них стоят.
Но тем не менее. Есть три варианта:

1. Двигатели постоянного тока
2. Синхронные двигатели переменного тока
3. Асинхронные двигатели переменного тока.

У нас точно не 3. Ни одного трамвая с 2 в СНГ не производили. Остатется только 1.

Добавлено: 05 окт 2011, 23:01
Dream_On
Хорошо. Мы не знаем явной причины проявления болезни с 3й тележкой и с тряской вообще да маловероятно что её пытались устранить.
Но! К1М8 с рождения жесткий, и колбасит его на скорости не меньше ничуть. Да и кто знает, какая у К1М8 скоро может вылезти болячка.
Сравним качество изготовления К1М8 и ЛВС. Даже на глаз видно что ЛВС лучше, а в К1М8 борта вырезаны будто топором, ступеньки кривые и салон жлобской ламинированной ДВП обшит которая в скором времени вздуваться должна и будет тарахтеть.
Мне за Татру-Юг было бы стыдно, весь СТТС ржал с его салона и с этого , тем-более трамвай то сколько лет стоял на заводе, могли бы как-то все исправить, салон то сделать более современный. А нет, все упирается в банальное жлобство.

Добавлено: 06 окт 2011, 00:20
mindok
Dream_On писал(а):и с этого
для тих хто в танку - з чого тут ржати?