Страница 131 из 219

Добавлено: 05 апр 2011, 13:38
Анатолий
XAN писал(а):Просто статья выглядит крайне гадливо - смесь незнания темы и намеренного манипулирования мнением людей.

не надо недооценивать фото - нам пытаются втюхать что мол новый мост убогий и сирый, совковый... , а во Франции вон такой гламурный и просто невероятно замечательный...
Ну полностью тему знают только мостовики, но их здесь нет.
А по времени и стоимости строительства возразить нечего...

Добавлено: 05 апр 2011, 15:16
TANK
XAN, есть что возразить про срокии строительства и про "освоенные" бюджеты при известных ТЕО двух обьектов (даже тупо по разнице в длинне)? думаю нет.

Да и втюхать ничего никто не пытается - почитайте эту тему на 130 стр, и про уплотнители, и про супер-асфальт летящий в стороны и про болты....

Добавлено: 05 апр 2011, 15:45
DFAW
TANK - а знаешь чем существенно отличается мосты ? Тут у нас неожиданнно есть ЖД, кроме того, для моста кирпы случайно взята русловая длина, тогда как для виадука полная.
А если нормально сравнить - то скандала не будет, мост в Тайване аналогичный по характеристиками по ценам 2000 года в два раза дороже.

Добавлено: 05 апр 2011, 17:18
Метробудівець
Автор статьи уже получил по самое миё, специально отыскал спор "мост кирпы"&"мийо". Читайте каменты, если сможете прорваться в жж.
http://community.livejournal.com/intere ... 59835.html

Добавлено: 05 апр 2011, 20:20
Helgi
Helgi писал(а):Нормальные щвы, особенно если не ехать за 100 км/ч. На 70 практически не заметны. Подъезды к мосту и съезды кривые, а сам мост ровный.
Опровергаю собственное утверждение. Швы даже лучше, чем я писал раньше. Сегодня с левого берега на правый прошел на машине (Октавия Тур) на реальной скорости 110 км/ч (на спидометре 120). Да, на швах слышен небольшой стук, но не более, чем при проезде трещины в асфальте. Два самих плохих стыка - между мостом и спуском на правый берег и в месте стыка спуска и "земли".

Добавлено: 05 апр 2011, 21:42
sternmacher
Почти та же картина что и с противоположной стороны.
ЗЫ: Но все равно, наш человек воистину непобедим и суров - только он может вместо асфальта покрасить тротуар черной краской :lol:

Добавлено: 05 апр 2011, 22:15
Helgi
sternmacher писал(а):ЗЫ: Но все равно, наш человек воистину непобедим и суров - только он может вместо асфальта покрасить тротуар черной краской :lol:
Мне больше показалось похожим на гидроизоляцию.

Добавлено: 06 апр 2011, 10:53
Gregorium
вчера проезжал на электричке мост (по старому). из увиденного:

- темпы строительства заезда из центра хорошие
- за время проезда по мосту и подъездам увидел только 4 машины, по 2 в каждую сторону
- при этом движуха на Сортировочной побольше, чем на мосту - часть трафика идет через прокол
- на Выдубичах активно строится эстакада - строят опоры уже на территории автостанции. Строится и вторая эстакада, по всей видимости обеспечивающая поворот от К-Московского на Мироновку. Назначение и смысл ее не совсем понятны

Добавлено: 06 апр 2011, 12:07
TANK
Так-с, набросились))). А кто сказал что в Тайване не воруют?))))

Добавлено: 06 апр 2011, 15:53
San-ch
С 9/03/2011 по 30/5/2011 платформа Выдубичи-Трипольские закрыта на реконструкцию.
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?did=5&even=2&tid=0&bold=1 писал(а):Шановні пасажири!В зв"язку з будівництвом автомобільного переходу через річку Дніпро та підходів до нього з 9 березня 2011р. до відміни по зупиночній платформі Видубичі-Трипільське будуть проводитись ремонтні роботи по реконструкції платформи, в зв"язку з чим на період ремонту дана зупиночна платформа буде закрита для посадки-висадки пасажирів.

Добавлено: 07 апр 2011, 11:53
Flake
DFAW писал(а):Фигня торчащая из щва - временный уплотнитель, для того что бы не засыпать шов асфальтом, логично что его демонтировалим. В пятницу проехался, кроме примыкания на съезде по моему всё нормально.
Якщо він тимчасовий то невже важко його було забрати після того як постелили асфальт? Увечері у світлі фар ущільнювач який стирчить з асфальту може сильно збентежити водія який вперше їде по мосту...
Але насправді мене не так збентежили деформаційні шви і недокручені болти, як якість гусаасфальту - поверхня всипана дрібними камінцями (які є складовою гусасфалоту) що розлітаються з під коліс авто на всі боки, і те що його постелили не на всю ширину - велосипедистам на велодоріжці доведеться балансувати якраз по самій "бровці".

Добавлено: 07 апр 2011, 19:38
DFAW
Ну то за пару дней выкатается, это нормально, по тому там знак 40 и стоит. Больше достают уроды летящие 120 и обдающие всех этим гавном.

Добавлено: 07 апр 2011, 22:58
Ghost
А то точно велодоріжка? Знаки є?

Добавлено: 08 апр 2011, 01:33
DFAW
Нету там велодорожки, просто кто-то ПДД читает не до конца.
Там есть линия отделяющая полотно дороги и всё.

Добавлено: 08 апр 2011, 12:02
Sinoptik
Там есть линия отделяющая полотно дороги и всё.
Сиречь обочина.