Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

1) Тарифы на Хюндай делались с учётом рентабельности перевозок.
2) Во время пересадки пассажиров в подменный поезд и дальнейшей их там поездки есть море времени, чтобы опросить про паспортные данные, и пригласить на кассу вокзала в пункте назначения для возврата денег и, желательно, также и выдачи одного бесплатного билета на тот же маршрут на желаемую дату.
3) К Хюндаям претензии следующие: не соответствующий цене сервис, опоздания, неработающие, но прорекламированные услуги. Собственно тут нужно скорее искать о них позитив, чем негатив :)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Чем сервис не угодил? Я лично ездил из Харькова в Киев. Мне все понравилось. Опоздания и услуги из-за короткой обкатки. Да, это проблема. Но ее все же решат, смею надеяться.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нет вайфая. Нет надёжности. Люди ездят по 8 часов с пересадками на другие поезда.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Это уже было. Относится к опозданиям. А конкретно по сервису?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Что относится? Вайфай?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, Антошка имеет в виду пересадки на крюковские вагоны. А по поводу WiFi — fail. Укрзализныця отказалась от сотрудничества с FreshTel в последний момент по непонятным причинам, вот и имеем что имеем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Откат не занесли банально, видимо :)
А то, что имидж потерян, то мало кого волнует...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

metro80 писал(а):У меня вообще постоянно возникает этот подлый вопрос в последнее время. Особенно по ГЭ :evil:
Решение о затребовании вспомогательного лок-ва принимает локомотивная бригада остановившегося поезда и никто более.
Пока у ДНЦ не будет официального требования от бригады "Я машинст поезда №**** остановился .... Прошу оказать помощь. Машинист п.№**** Петров"
И только после этого можно отправлять вспомогательный локомотив на перегон. Опять таки не сразу, а оформив документально.
До этого можно только сидеть и ждать - запросит-не запросит. Ну можно еще прикинуть, откуда этот лок выдернуть по быстрому и подвести на всякий случай на близлежащую станцию.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Misha писал(а):1) Тарифы на Хюндай делались с учётом рентабельности перевозок.
Не, не так.
Тарифы на Хюндай делались с целью достичь рентабельности перевозок. Поскольку эти поезда никогда прежде в коммерческие рейсы в Украине не ездили, то откуда брать, к примеру, норматив полных отказов поезда с необходимостью привлечения вспомогательного поезда и пересадкой пассажиров?
Брали: либо с потолка, либо с наиболее приближённых по характеристикам поездов (а они очень разные), уже ездящих в Украине либо за рубежом.
Соответственно, на практике процент отказа, очевидно, оказался намного бОльшим, а учитывая большие затраты, говорить о рентабельности очень сложно.

Кроме того, украинские ж.д. очень извилисты, постоянно то разгон, то торможение, расходы на электроэнергию, учитывая ещё и невозможность рекуперации, огромны по сравнению с более равномерной скоростью некоторых зарубежных скоростников.
Misha писал(а):2) Во время пересадки пассажиров в подменный поезд и дальнейшей их там поездки есть море времени, чтобы опросить про паспортные данные, и пригласить на кассу вокзала в пункте назначения для возврата денег и, желательно, также и выдачи одного бесплатного билета на тот же маршрут на желаемую дату.
И кто ж нам мешал опросить пассажиров про паспортные данные? Ах, да - мы ж не уполномочены это делать. Хотя, постойте, и стюарды не уполномочены - ну нет этого в их должностных инструкциях, т.к. они должны обеспечивать безопасность пассажиров и другой сервис, но не это. И положения про опрос пассажиров на ходу для возврата средств нету. А всего этого нету, т.к. этого нигде в мире нет.

Начнут по паспортам билеты выдавать - глядишь, и возврат упростится. Хотя не люблю афишировать себя на публике.
Misha писал(а):3) К Хюндаям претензии следующие: не соответствующий цене сервис, опоздания, неработающие, но прорекламированные услуги
А кто сказал, что сервис не соответствует цене? В пункте № 1 кто-то говорил, что тарифы на Хюндай делались с учётом рентабельности перевозок. Нельзя получить больше, чем даёшь, есть такой закон физики.

А чтобы знать, сколько же "недодали сервиса" за заплаченные деньги, надо узнать сколько реально потрачено средств - это в нашей стране нереально.

Охотно верю, что за такие деньги в других странах могут и больше сервиса дать. Но давайте вспомним, сколько же (в переводе на нынешние деньги) стоил там проезд в начале эксплуатации подобных скоростных систем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Тормозной путь скоростного «Украинского экспресса» составляет 1-1,5 км

Тормозной путь скоростного межрегионального поезда «Украинский экспресс» производства Hyundai Rotem составляет 1-1,5 км, поэтому железнодорожники призывают граждан ответственно относиться к собственной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

По словам первого заместителя начальника Главного управления безопасности движения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») Владимира Крота, «Украинский экспресс» со скоростью 160 км/ч преодолевает расстояние в один километр за 22,5 секунды. «Если пешеход увидит поезд на расстоянии 500 метров, у него есть только 11 секунд, чтобы успеть перейти рельсы. Ни один поезд не сможет резко затормозить и остановиться, ведь поезда имеют большой тормозной путь», - сказал он журналистам.

В.Крот отметил, что «обычно человек не в состоянии определить «на глаз», через сколько секунд скоростной поезд приблизится к пешеходу на железнодорожном пути или к автомобилю, который пытается выехать на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора». В.Крот сообщил, что железнодорожная инфраструктура подготовлена к обеспечению безопасности в условиях скоростного железнодорожного движения.

«К скоростному движению мы подготовили пути, контактные сети, тяговые подстанции, устройства автоматической блокировки и электрической централизации, модернизировали и подготовили платформы, 43 переезда перевели в категорию с дежурным. Фактически все переезды, где скорость более 120 км /ч, мы перевели в категорию с дежурным, а те, где скорость не достигает 120 км/ч, оборудовали звуковой сигнализацией. Таким образом, инфраструктура полностью готова, и над этим мы работали полтора года», - сказал он.

Кроме того, В.Крот отметил, что «важно держать безопасную дистанцию и находясь на платформах. "Мы перенесли островные пассажирские платформы, расположенные между путями, на большее и безопасное расстояние от движения скоростного поезда. Оборудовали их нишами безопасности, где люди могут защититься от потока воздуха при прохождении поездов, нанесли специальную разметку, чтобы пассажиры держали безопасную дистанцию. Однако безответственное отношение граждан к своей жизни остается частой причиной травматических и смертельных случаев", - сказал он.

Напомним, с начала внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения на железных дорогах было зафиксировано несколько случаев смертельного травматизма в результате нарушения пешеходами правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, в частности - на путях и переездах.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Klovsky писал(а):
Misha писал(а):Да они сами должны бегать за пассажирами и компенсировать всю стоимость проезда, идиоты...
Экономят копейку - теряют имидж на года.
Для этого надо знать место проживания и ФИО пассажира, для чего и будут вводить продажу билетов по паспорту :prof:
Мені здається, якби зробили в касах можливість розрахуватися банківською карткою, для таких пасажирів можна було б обійтися і без паспортних даних.

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

Инфографика: Скоростные поезда в Украине дороже, чем в Чехии и Польше
1.08.2012 10:10
http://liga.net/infografica/64713_infog ... olshe-.htm
Пунктуальность скоростных поездов в Украине уже никого не удивляет. Журналист ЛІГАБізнесІнформ сравнил цены и скорости на железных дорогах ЕС и СНГ

Изображение

Как мы считали

Средняя стоимость километра пути рассчитана как результат деления цены билетов в первый и второй классы на длину маршрута. Сведения о ценах на билеты, протяженности маршрутов, максимальной и средней (маршрутной) скорости поездов получены на сайтах национальных перевозчиков и от отраслевых экспертов (по состоянию на июнь 2012). Информация о некоторых рейсах дана с учетом летнего расписания. Стоимость билетов может отличаться в зависимости от дня недели и времени отправления. Цены в зарубежной валюте переводились в гривню по курсу НБУ.

Как следует из приведенных данных, в Украине не самое дорогое скоростное сообщение на железных дорогах. Правда, в таких странах Евросоюза как Польша и Чехия, быстрая езда стоит дешевле, чем в Украине. В той же Польше, государственные Польские железные дороги (PKP SA) при больших доходах своих пассажиров умудряются перевозить их дешевле, чем Укрзализныця. По средней скорости движения поездов Украина пока уступает всем, кроме чехов.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Не сочтите за рекламу Гюнсел. Но на линии Киев - Одесса за 180 гривен вам бесплатно предоставляется вот такой вот сервис.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10765
Фильмы/музыка/игры/мультики
Фильмов очень много. Где-то наверное 60-70. Разбиты по жанрам. отдельно русские и украинские (сваты). Музыка - на любителя. Что-то типа зайцев.нет топ-100, с вкраплениями турецкой посы (видимо хозяева так решили). Около 600 трэков. Наушники раздают, но они не очень - дешевенькие Sven. Я свои включил и было просто прекрасно. Мобильная гарнитура от Нокии не очень подошла. Нет одного канала звука. Панель - сенсорная. Система не зависла ни разу. короче сам себе выбираешь, чем себя развлечь в поездке. Жене очень Судоку понравилось. Пол-дороги проиграла.
Семь часов пролетели незаметно. УЗ пора бы тоже подтягивать сервис и ставить системы индивидуальных развлечений, раз дерут такие деньги за билеты.
У Гюнсела конечно не все автобусы оборудованы системой AVOD, но теперь за ними потянутся и конкуренты.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Супер! Всегда любил Гюнселом ездить. Теперь для Одессы выбор очевиден.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

dimentiy писал(а):Супер! Всегда любил Гюнселом ездить. Теперь для Одессы выбор очевиден.
Только смотри внимательнее в рассписание. Мы ехали в пятницу в 10-15. Перед этим есть ещё рейс в 8 с чем-то. Там цена 240 гривен. На этот 180 гривен и автобус был с AVOD. Может это просто замена была? Но приятно, очень приятно удивили.
UPD Забыл добавить: В меню есть ещё и ТВ - 4 канала эфирного телевидения. но их не настраивали видно. хотя антенна на бусе есть. Бус - Неоплан, вместо обычного для Гюнсела типа Митсубиси.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить