Misha писал(а):1) Тарифы на Хюндай делались с учётом рентабельности перевозок.
Не, не так.
Тарифы на Хюндай делались
с целью достичь рентабельности перевозок. Поскольку эти поезда никогда прежде в коммерческие рейсы в Украине не ездили, то откуда брать, к примеру, норматив полных отказов поезда с необходимостью привлечения вспомогательного поезда и пересадкой пассажиров?
Брали: либо с
потолка, либо с наиболее приближённых по характеристикам поездов (а они очень разные), уже ездящих в Украине либо за рубежом.
Соответственно, на практике процент отказа, очевидно, оказался намного
бОльшим, а учитывая большие затраты, говорить о рентабельности очень сложно.
Кроме того, украинские ж.д. очень извилисты, постоянно то разгон, то торможение,
расходы на электроэнергию, учитывая ещё и невозможность рекуперации, огромны по сравнению с более равномерной скоростью некоторых зарубежных скоростников.
Misha писал(а):2) Во время пересадки пассажиров в подменный поезд и дальнейшей их там поездки есть море времени, чтобы опросить про паспортные данные, и пригласить на кассу вокзала в пункте назначения для возврата денег и, желательно, также и выдачи одного бесплатного билета на тот же маршрут на желаемую дату.
И кто ж нам мешал опросить пассажиров про паспортные данные? Ах, да - мы ж не уполномочены это делать. Хотя, постойте, и стюарды
не уполномочены - ну нет этого в их должностных инструкциях, т.к. они должны обеспечивать безопасность пассажиров и другой сервис, но не это. И положения про опрос пассажиров на ходу для возврата средств нету. А всего этого нету, т.к. этого нигде в мире нет.
Начнут по паспортам билеты выдавать - глядишь, и возврат упростится. Хотя не люблю афишировать себя на публике.
Misha писал(а):3) К Хюндаям претензии следующие: не соответствующий цене сервис, опоздания, неработающие, но прорекламированные услуги
А кто сказал, что сервис не соответствует цене? В пункте № 1 кто-то говорил, что тарифы на Хюндай делались с учётом рентабельности перевозок. Нельзя получить больше, чем даёшь, есть такой закон физики.
А чтобы знать, сколько же "недодали сервиса" за заплаченные деньги, надо узнать сколько реально потрачено средств - это в нашей стране нереально.
Охотно верю, что за такие деньги в других странах могут и больше сервиса дать. Но давайте вспомним, сколько же (в переводе на нынешние деньги) стоил там проезд в начале эксплуатации подобных скоростных систем.