Страница 132 из 213
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 09:15
				 Dream_On
				http://tf1.mosfont.ru/photo/02/41/51/241519.jpg
Посмотри как "ровно" с одной и с другой стороны закрыты тележки бортами.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 09:40
				 DFAW
				Ну и что ? С разных сторон разные конструктивно секции, что в этом странного.
Качество ЛВС тоже не на высоте, качество пластика меня как-то поразило в худшую сторону. Распоры на окнах - ИМХО вообще верх маразма.
Ещё раз вспомнив что К1 намного привычней в обслуживании я таки за него, а с качеством надо работать и тем и тем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 09:47
				 TANK
				Если это новый трамвай, в котором изначально "разные конструктивно секции" не пляшут в готовом изделии - это либо брак, либо инженер - моральный урод.
Ты купишь машину с конструктивно квадратными колесами?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 09:54
				 DFAW
				TANK - квадратными колёсами нет, но это не квадратные колёса, секции могут поворачиваться под разными углами и чисто по углам щиток и обрезали, если этот дизайнерский провтык является основанием для выбора технически сложного механизма - ну извините, но как говориться "если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего" (с) Зелёный
P.S.: Можно подумать сам УАЗик не возьмёшь при возможности 

 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 09:56
				 TANK
				Я не о вырезе справа от гармошки, а о высоте юбки вообще. они тупо разные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 10:18
				 DFAW
				Неожиданно и секции разные и с разными углами вероятного наклона/проседания
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 10:19
				 Dream_On
				DFAW писал(а):
P.S.: Можно подумать сам УАЗик не возьмёшь при возможности 

 
Новый УАЗ/Ниву только онанист купит, я лучше куплю убитый Ленд Крузер 70/80й серии. И не буду страдать тех. онанизмом в доводке его.  

 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 10:21
				 TANK
				блин, но в целом траме они должны выглядеть одинаковыми с единой линией юбок... тут этого явно нет.
ЗЫ - кстати, а это не последствия ДТП в парке? в то производителю может икается, а кувалдоэлектронщики в парке посмеиваются))
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 11:15
				 Dream_On
				Нет, это фото сделано во время заводской обкатки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 13:41
				 DFAW
				Dream_On - я тоже не буду страдать доводкой, я её один раз сделаю.
TANK - на ходовые и эксплуатационные качества это уж точно ни как не влияет в любом случаи.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 14:14
				 TANK
				Угу, как и битые крышы кобр, как и крашеные кисточкой двухлетние ЛАЗы и как еще очень много чего "абы как", заставляющие нас жить в сером и противном городе...............
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 14:38
				 DFAW
				Крыши кобр кстати в нормальной жизни не видны.
Что ЛВС что К1  тоже покрасят кисточкой, к качеству вагонов это не относиться
А раскос поперёк окна ЛВС-а - это не палочка примотанная скотчем? Только это ещё и обслуживать сложнее, мы сейчас обсуждаем разницу двух конкретных моделей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 15:00
				 Dream_On
				Тем не менее ЛВС в идеале лучше нежели К1М8. И конструктивно куда совершение изделия предприятия "Татра-Юг" которое даже своих заводских мощностей не имеет, да и по-сути уже не существует.
Крыши то не видны в Кобрах... но тем не менее факт не приятный. Если визуально он топорный, то что уже говорить про внутренности. 
Пс. УАЗ гниет и изначально с ужасного метала сделан, а цена нового УАЗа порядка 20$ тыс, LC80 б/у можно купить за 12$, а за 5$ можно сделать капитальный ремонт. При том геометрия в автомобиле заметно лучше, метал так-же, з/ч на любую цену и вкус, комфорт в автомобиле выше, стоит очень надежный дизельный двигатель (4.2, 4.5, 4.7), есть как и с турбонадувом так и без него версии. Давайте про Увз и Ленд Крузер в другой теме поговорим.)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 15:04
				 DFAW
				Dream_On - чем ЛВС лучше? Три зверька даже более новой конструкции хуже, мы же сейчас говорим не о закупки целого депо, а о закупке трёх-пяти вагонов, в таком случаи нафиг тот зоопарк.
Для закупки же глобальной - оба хуже, ни тот ни другой покупать нельзя.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2011, 15:34
				 Dream_On
				Вообще изначально сравнение было обеих моделей.
 Три зверька даже более новой конструкции хуже
Чем?
ЛВС закупать никто не будет, а Татра-Юг по сути существует только на бумаге. Сомневаюсь что у обеих изделий есть шанс что его даже в кол-ве до 5 штук закупят.