Страница 132 из 193

Добавлено: 01 ноя 2012, 20:11
Dream_On
TANK писал(а):Ну где-то +1 к levshev, хотя "при выходе все спрыгивали, платформа не иллюзорно низкая, помог спуститься с электрички 3 девушкам, внутри пересадочной станции все раскурочено и что-то цементируют" как бы намекает на то, что все как обычно, нет?
где тут как обычно?)
я к тому что смысл было открывать с недоделками?
и смысл низкую платформу делать?

Добавлено: 01 ноя 2012, 20:49
TANK
дык и я же к этому. Главное чтобы 4.20 перед выборами открыло. А как оно будет - да ПОФИГ, бюджет освоен (написал бы про откат/распил, но не буду - Дракон зверствует)))! Как можно 5 вагонов ЭРки вместить в один трам - ДА ПОФИГ! А перевести всю толпу через пути по 1 метру перехода - да ПОФИК! как можно ТАМ пускать в пик одиночки "каштаны" - да ПОФИГ! И т.д. и т.п.

Спасибо форуму за предоставленую информацию к размышлению, к своему стыду после открытия там не был.

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:02
Dream_On
Ели кто следит за темой, то могли заметить что я отстаивал строительство СТ, а на заявление "всем недовольные", ну что-бы быть довольным таким положением дел, нужно с головой не дружить.
Пока трамваи все после СР/КВР, пройдет месяц, два - трамвайчики начнут требовать т.о., мелкого ремонта, их вынуждено отстранят от движения на неопределенный срок, интервал между прибытием трамваев будет увеличиваться, я боюсь представить что это будет.
Много денег на линии просто стырено, как например эпопея с кольцом и "шумоизоляцией" (кое где уже отваливается), и со станцией Сабурова (она в том виде по-моему особо то и не нужна).
Неясен вопрос с ПТО и резервными путями перед ж.д. платформой.
Я честно и наивно надеялся что сделают что-то по людски, а нет.

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:03
Misha
Трамваи ходят одни за одним так что это не проблема. А вот низкая платформа это позорище.

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:16
TANK
С учетом постоянной "высокой" высадки с ГЭ это не просто позорище, это банально многократное бранное 4.1.

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:17
Dream_On
Проблема,в том что один трамвай идет раз в 5 минут (в пик) , а после него двое могут один за одним идти, как по мне неадекватно.
Да и добавлю что Троещина-2 освещается хреново.

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:20
Misha
Ну так это по-нашему: вбухать сотни миллионов в бетон, а потом пожалеть 20 тысяч на освещение.

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:18
Системщик
Dream_On писал(а):Ели кто следит за темой, то могли заметить что я отстаивал строительство СТ, а на заявление "всем недовольные", ну что-бы быть довольным таким положением дел, нужно с головой не дружить.
Пока трамваи все после СР/КВР, пройдет месяц, два - трамвайчики начнут требовать т.о., мелкого ремонта, их вынуждено отстранят от движения на неопределенный срок, интервал между прибытием трамваев будет увеличиваться, я боюсь представить что это будет.
Позволю себе вмешаться в разговор компании горчиШников :D
Пройдет месяц-два - трамов меньше, чем нужно для нормального обслуживания ЛСТ, не станет: еще 1 новоиспеченный Каштанчик уже вовсю готовят в ДД к выпуску на линию. Другое дело, что на более мощном в пиковое время Т4 продолжают эксплуатировать одиночки, а вот на жиденьком Т5 - сцепы: и это как раз есть не совсем хорошо.

Но - всё по порядку.
Т4+Т5 = 10+8х2=26 вагонов, 18 водителей, суммарная (Т4+Т5) частота движения в пик - 22 отправления в час (в общем интервале это будет меньше 3-х минут) или 29 вагонов/час (Т4+Т5 = 14,5+14,5), при этом сцеп по Т5 проходит после двух одиночек по Т4. Соответственно, движение составов двух маршрутов по схеме 4-4-5-4-4-5... само по себе не будет равномерным.

Если все одиночки переставить на Т5, а на Т4 поставить сцепы, то получим: Т4+Т5 = 7х2+11=25 вагонов (1 вагон - экономия), те же 18 водителей, суммарная частота движения в пик - 21 отправление/час (в общем интервале это будет чуть меньше 3-х минут) или 31,5 вагон/час (Т4+Т5 = 21+10,5), при этом за каждым сцепом по Т4 идет одиночка по Т5. В этом же случае получим равномерное 4-5-4-5-4-5... и согласованное движение обоих маршрутов.

Получим: экономия -- 1 вагон, частота движения по Бальзака в пик -- +2,5 вагона/час. Скажете : "Это всё мелочи..."? Так у нас вся жизнь из мелочей состоит. А потом диву даемся, почему платформа низкая, турникетов не хватает, пешеходная дорожка при таком мощном трафике шириной чуть больше 1,5 человек и не освещается. И эти мелочи - на совсем небольшом пространстве...

Вот вопрос: кто-то может поддержать это по телефону службы 1551?

Добавлено: 02 ноя 2012, 00:42
Santehnik
Пройдет месяц-два - трамов меньше, чем нужно для нормального обслуживания ЛСТ, не станет
Можно было бы верить, если бы не опыт 5 этапов покращення, который вылился в то что троллейбусных выпусков сейчас меньше всего за последние лет так 50. Покращилы - сняли, покращилы - сняли. Замкнутый круг :(

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:21
NNNN
TANK писал(а):Ну где-то +1 к levshev, хотя "при выходе все спрыгивали, платформа не иллюзорно низкая, помог спуститься с электрички 3 девушкам, внутри пересадочной станции все раскурочено и что-то цементируют" как бы намекает на то, что все как обычно, нет?
Вестибюль был почти готов к окончанию тарифной акции запуску платного проезда, но оказалось, что поток на линии очень мощный. Было принято решение обустройства ещё 3-х турникетов на Троещине-2 для избежания давки.
А электрички уже забиваются почти в мясо, что как бы говорит о популярности нового ЛРТ.
Платформу, будем надеяться, переделают.

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:39
RVR
Там вообще не надо было делать никаких турникетов.
Билет на ГЭ - 2 грн, билет на трамвай - 2 грн. Переходы туда-сюда на Троещине-2 бесплатны. И всех делов.

Добавлено: 02 ноя 2012, 06:41
Dream_On
Там письма писать нужно красными чернилами, и в графе "кому" обвести Попова в черную рамочку.
Платформу переделывать видимо никто не будет, пешеходный мостик не сделают.
Тут нужно и журналистов привлекать, в т.ч. с соседних стран, пусть посмотрят как нужно над людьми издеваться.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:18
realasterix
Все красивые расчеты графика движения трамвая сводятся на нет "слегка не попадающей в график" электричкой. В итоге у платформы дежурят сцеп "5" и один "4". Пока они грузятся подтягиваются еще пара "4" и "5" и все дружно летят нагонять график.

з.ы. Да, гляньте кто то табличку с перечнем станций маршрута на Сабурова в сторону электрички. Там вроде единственная урезанная версия с отсутствием предыдущих станций Цветаевой и Милославской.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:23
Klovsky
По нарушениям графика ведь проводятся служебные проверки. Хорошо бы почитать о причинах нарушений.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:25
Mozart
Второй день ноября, проезд все еще бесплатный.
Что меня раздражает, так это толпа людей ожидающих электричку внутри помещения станции. Чтоб пройти от трамвая к платформе электрички нужно изрядно потолкаться...