Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Я тоже заметил новую машинку на 44 и 38 маршруте. Поначалу думал что это новая модель ЛАЗ которую они выпустили в конкурентной борьбе с МАЗовскими дезигнерами, но к моему удивлению, оказался Богдан. Ну это, как бы клон ЛАЗа получился, а может по лицензии делают, не разбираюсь в этом. Но отделка и подвеска понравились, звук двигателя обычный. Форточки ОГРОМНЫЕ как на Икарусах, это раДует.
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
На петровке, примерно в 16:45.mann писал(а):Во сколько это было?
эти троллейбусы разработаны на одной конструктивной базе.hopscotch писал(а):Я тоже заметил новую машинку на 44 и 38 маршруте. Поначалу думал что это новая модель ЛАЗ которую они выпустили в конкурентной борьбе с МАЗовскими дезигнерами, но к моему удивлению, оказался Богдан. Ну это, как бы клон ЛАЗа получился, а может по лицензии делают, не разбираюсь в этом. Но отделка и подвеска понравились, звук двигателя обычный. Форточки ОГРОМНЫЕ как на Икарусах, это раДует.
Как говорится, ЛАЗ выпустил сырую машину при том что как материалы так и сама сборка низкого качества, а Богдан решил провести работу над ошибками и сделал превосходную машину.
Плюсы по сравнению с собратом:
двери не гримят
пневматика дверей на уши не давит
писк при торможении или разгоне присутствует, но он настолько мал что даже его не замечаешь
нормальные люки, даже прозрачные
форточки сдвижные на пол окна
инвалидное место, вместе с ремнем пристегивания
камера заднего вида, а также над каждой дверью
высокие стеклянные перегородки от дверей к сидушкам
отлично сделана перегородка между кабиной и салоном, присутствует даже заводская кормушка для талонов/денег
вместо тумбочки двигателя, около 2-й двери установлены 2 доп. сидения
вместо высокого шкафа двигателя в задней части оборудовано окно и еще четыре сидения
большое заднее окно
удобные сидения
хорошие эму
установлены поручни посредине гармошки в районе пояса
ну и конечно же качество сборки и изготовления.
"двери не гримят" - хай вони (і елементи салону) не гримітимуть через рік-два їх експлуатації з нашими дорогами і обслуговуванням. Чому я досі дивуюся це те що в досить таки не нових Авіантах не гримить впринципі нічого в салоні, ні двері, ні обшивка салону (тільки гармошка скрипить та підвіска на ямах скаржиться). А в нових МАЗах вже і кришки над дверьми торохтять.
Тим не менш нові Богдани мені подобаються. Хочеться вірити що такою якісною буде не тільки перша партія..
Хто хоче покататися - їх їздить море на маршрутах в районі Палацу Спорту і по Горького, на Протасів.
Тим не менш нові Богдани мені подобаються. Хочеться вірити що такою якісною буде не тільки перша партія..
Хто хоче покататися - їх їздить море на маршрутах в районі Палацу Спорту і по Горького, на Протасів.
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев