ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для организации скоростного движения в обход Украины будет построено 7 станций
http://tass.ru/ekonomika/2278543
21 сентября, 16:53
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Для организации скоростного пассажирского движения в обход территории Украины будет построено 7 станций, говорится в подписанном премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым распоряжении "О дополнении схемы территориального планирования в области транспорта", размещенном на сайте правительства.
Строительство участка Журавка-Миллерово предусмотрено в рамках организации скоростного движения по маршруту Москва- Адлер. Как пояснил ТАСС представитель РЖД, поезда на этом участке будут ходить со скоростью до 160 км/ч.
В частности, должна быть проведена реконструкция станции Журавка Юго-Восточной железной дороги, а также строительство станций Зайцевка в Воронежской области, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково в Ростовской области.
Ранее сегодня Медведев на совещании со своими заместителями сообщил, что подписал распоряжение правительства, касающееся строительства участка железной дороги Журавка-Миллерово в обход территории Украины. По его словам, это позволит обеспечить устойчивое и независимое движение поездов.
Россия приняла решение о начале в 2015 году строительства железнодорожного обхода территории Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы. Согласно проекту, необходимо построить новый участок железной дороги между станциями Журавка и Чертково (сейчас между ними поезда ходят по территории Украины), а также реконструировать участок магистрали от Прохоровки до Батайска под необходимые объемы пассажирского движения. Стоимость всего проекта - около 55 млрд рублей.
РЖД построят 140 км двухпутной электрифицированной железнодорожной линии между станцией Журавка в Воронежской области и станцией Миллерово в Ростовской области в обход территории Украины. Сообщалось, что строительство нового участка должно быть завершено до 2018 года.
http://tass.ru/ekonomika/2278543
21 сентября, 16:53
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Для организации скоростного пассажирского движения в обход территории Украины будет построено 7 станций, говорится в подписанном премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым распоряжении "О дополнении схемы территориального планирования в области транспорта", размещенном на сайте правительства.
Строительство участка Журавка-Миллерово предусмотрено в рамках организации скоростного движения по маршруту Москва- Адлер. Как пояснил ТАСС представитель РЖД, поезда на этом участке будут ходить со скоростью до 160 км/ч.
В частности, должна быть проведена реконструкция станции Журавка Юго-Восточной железной дороги, а также строительство станций Зайцевка в Воронежской области, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково в Ростовской области.
Ранее сегодня Медведев на совещании со своими заместителями сообщил, что подписал распоряжение правительства, касающееся строительства участка железной дороги Журавка-Миллерово в обход территории Украины. По его словам, это позволит обеспечить устойчивое и независимое движение поездов.
Россия приняла решение о начале в 2015 году строительства железнодорожного обхода территории Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы. Согласно проекту, необходимо построить новый участок железной дороги между станциями Журавка и Чертково (сейчас между ними поезда ходят по территории Украины), а также реконструировать участок магистрали от Прохоровки до Батайска под необходимые объемы пассажирского движения. Стоимость всего проекта - около 55 млрд рублей.
РЖД построят 140 км двухпутной электрифицированной железнодорожной линии между станцией Журавка в Воронежской области и станцией Миллерово в Ростовской области в обход территории Украины. Сообщалось, что строительство нового участка должно быть завершено до 2018 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Железная дорога в обход Украины обойдется в 50 млрд рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6667.shtml
26.09.2015, 13:29
Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони заявил, что железная дорога в обход Украины должна заработать до конца 2017 года, ее общая стоимость составит более 50 млрд руб., сообщает РИА «Новости».
«Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 км внешнего захода по электроснабжению», — сказал он.
На этом участке работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания «Росжелдорстрой», а также железнодорожные войска России.
Общая стоимость проекта под ключ составит более 50 млрд руб, отметил Тони.
Железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы. «Естественно, все это делается с новейшими российскими нормами, то есть трасса будет полностью безопасной», — сказал он.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6667.shtml
26.09.2015, 13:29
Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони заявил, что железная дорога в обход Украины должна заработать до конца 2017 года, ее общая стоимость составит более 50 млрд руб., сообщает РИА «Новости».
«Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 км двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 км внешнего захода по электроснабжению», — сказал он.
На этом участке работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания «Росжелдорстрой», а также железнодорожные войска России.
Общая стоимость проекта под ключ составит более 50 млрд руб, отметил Тони.
Железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы. «Естественно, все это делается с новейшими российскими нормами, то есть трасса будет полностью безопасной», — сказал он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Роздержавлення 229,8 млрд грн почалося!
Постановою №735 «Питання публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» від 2 вересня 2015 року Кабінет Міністрів України затвердив проект Статуту публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» з визначеною сумою статутного капіталу підприємства, що склала 229 879 115 000 грн. Ця цифра відображає вартість майна за вирахуванням зобов’язань підприємства та розрахована відповідно до встановленої КМУ процедури.
До переліку оцінених об’єктів не ввійшли ті, що розташовані на тимчасово окупованих територіях Криму та Донбасу. У 2016 році планується провести дооцінку об’єктів, що знаходяться на підконтрольній Україні території на сході країни, та внести їхню вартість до статутного капіталу ПАТ «Українська залізниця». Оцінку майна, розташованого на не підконтрольних Україні територіях Криму, буде проведено після відновлення там контролю української влади.
Статутом забезпечуватиметься трирівнева система управління УЗ з чітким розподілом функцій та компетенції органів управління. Документ також визначає принципову відмінність нового товариства від «Укрзалізниці» – перехід від одноосібного менеджменту до колегіального*. Ці зміни покликані підвищити прозорість управлінських процесів і збалансованість рішень керівного складу, а також зменшити можливості для корупції.
Статут ПАТ визначає, що Кабмін вирішуватиме стратегічні питання управління, а Наглядова Рада і Правління прийматимуть операційні та бізнес-рішення. При цьому до переліку функцій Наглядової Ради входитиме здійснення контролю діяльності Правління.
Крім того, документ передбачає приватне розміщення першого випуску простих іменних акцій товариства у кількості 229 879 115 штук номінальною вартістю 1000 гривень кожна. Розміщення акцій покладається на Міністерство інфраструктури.
Урядова постанова набула чинності з дня її публікації.
Затвердження Статуту майбутнього публічного акціонерного товариства – важливий крок у процесі корпоратизації «Укрзалізниці». У зв’язку з цим можна розпочати процедуру реєстрації ПАТ, для завершення якої необхідне прийняття урядових розпоряджень про затвердження особового складу Правління, а також Наглядової Ради та ревізійної комісії ПАТ «Українська залізниця».
Довідково
Реформа залізничної галузі – один з пріоритетних напрямків роботи Міністерства інфраструктури. Головною метою змін є лібералізація ринку залізничних перевезень та запровадження ринкової моделі** функціонування галузі. Міністерство розробило проект Закону «Про залізничний транспорт», який впровадить новий підхід до організації перевезень: відкриє ринок залізничних перевезень для приватної тяги, кардинально змінить принципи тарифоутворення, введе поняття соціальних перевезень. Ці заходи сприятимуть розвитку конкуренції та покращенню інвестиційної привабливості галузі. Зараз законопроект проходить погодження з зацікавленими міністерствами, після чого буде направлений до Кабінету Міністрів.
Проведено оцінку активів «Укрзалізниці», на яку Фонд держмайна дав позитивну рецензію. Завершується процес корпоратизації, результатом якого стане реєстрація восени публічного акціонерного товариства, 100% акцій якого належатимуть державі. Розроблено також проект Статуту публічного акціонерного товариства, який змінить модель керівництва підприємством з одноосібної на колегіальну. Створення ПАТ покликане розділити державну та бізнесову функції, які досі поєднувала «Укрзалізниця». Функції державного управління відійдуть до новостворених державних структур – Нацкомісії з регулювання у сфері транспорту, Агентства залізничного транспорту. «Укрзалізниця» здійснюватиме бізнес-функцію. Такий підхід підвищить ефективність управлінських процесів та приведе їх у відповідність до європейського зразка.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244276429
* где больше одного ответственного - ответственных нету
** льготам гаплык?
Постановою №735 «Питання публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» від 2 вересня 2015 року Кабінет Міністрів України затвердив проект Статуту публічного акціонерного товариства «Українська залізниця» з визначеною сумою статутного капіталу підприємства, що склала 229 879 115 000 грн. Ця цифра відображає вартість майна за вирахуванням зобов’язань підприємства та розрахована відповідно до встановленої КМУ процедури.
До переліку оцінених об’єктів не ввійшли ті, що розташовані на тимчасово окупованих територіях Криму та Донбасу. У 2016 році планується провести дооцінку об’єктів, що знаходяться на підконтрольній Україні території на сході країни, та внести їхню вартість до статутного капіталу ПАТ «Українська залізниця». Оцінку майна, розташованого на не підконтрольних Україні територіях Криму, буде проведено після відновлення там контролю української влади.
Статутом забезпечуватиметься трирівнева система управління УЗ з чітким розподілом функцій та компетенції органів управління. Документ також визначає принципову відмінність нового товариства від «Укрзалізниці» – перехід від одноосібного менеджменту до колегіального*. Ці зміни покликані підвищити прозорість управлінських процесів і збалансованість рішень керівного складу, а також зменшити можливості для корупції.
Статут ПАТ визначає, що Кабмін вирішуватиме стратегічні питання управління, а Наглядова Рада і Правління прийматимуть операційні та бізнес-рішення. При цьому до переліку функцій Наглядової Ради входитиме здійснення контролю діяльності Правління.
Крім того, документ передбачає приватне розміщення першого випуску простих іменних акцій товариства у кількості 229 879 115 штук номінальною вартістю 1000 гривень кожна. Розміщення акцій покладається на Міністерство інфраструктури.
Урядова постанова набула чинності з дня її публікації.
Затвердження Статуту майбутнього публічного акціонерного товариства – важливий крок у процесі корпоратизації «Укрзалізниці». У зв’язку з цим можна розпочати процедуру реєстрації ПАТ, для завершення якої необхідне прийняття урядових розпоряджень про затвердження особового складу Правління, а також Наглядової Ради та ревізійної комісії ПАТ «Українська залізниця».
Довідково
Реформа залізничної галузі – один з пріоритетних напрямків роботи Міністерства інфраструктури. Головною метою змін є лібералізація ринку залізничних перевезень та запровадження ринкової моделі** функціонування галузі. Міністерство розробило проект Закону «Про залізничний транспорт», який впровадить новий підхід до організації перевезень: відкриє ринок залізничних перевезень для приватної тяги, кардинально змінить принципи тарифоутворення, введе поняття соціальних перевезень. Ці заходи сприятимуть розвитку конкуренції та покращенню інвестиційної привабливості галузі. Зараз законопроект проходить погодження з зацікавленими міністерствами, після чого буде направлений до Кабінету Міністрів.
Проведено оцінку активів «Укрзалізниці», на яку Фонд держмайна дав позитивну рецензію. Завершується процес корпоратизації, результатом якого стане реєстрація восени публічного акціонерного товариства, 100% акцій якого належатимуть державі. Розроблено також проект Статуту публічного акціонерного товариства, який змінить модель керівництва підприємством з одноосібної на колегіальну. Створення ПАТ покликане розділити державну та бізнесову функції, які досі поєднувала «Укрзалізниця». Функції державного управління відійдуть до новостворених державних структур – Нацкомісії з регулювання у сфері транспорту, Агентства залізничного транспорту. «Укрзалізниця» здійснюватиме бізнес-функцію. Такий підхід підвищить ефективність управлінських процесів та приведе їх у відповідність до європейського зразка.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244276429
* где больше одного ответственного - ответственных нету
** льготам гаплык?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Небольшой опросник от группы волонтеров с railwayclub.info:
https://docs.google.com/forms/d/138Qy0W ... rm?c=0&w=1logist писал(а):Просьба поучаствовать в голосовании. Часть вопросов с прошлой встречи в УЗ, где они просили опросить, часть вопросов - подготовка для следующей встречи.
Просто ответьте на вопросы, и по возможности распространите ссылку. Спасибо!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В акціонерному товаристві залізниці стануть філіями
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/412609/
20.10.2015
Нова організаційно-правова форма господарювання – акціонерне товариство – дозволить перейти від територіального принципу формування залізничного бізнесу до національного. Зокрема, дозволить за функціональною ознакою створити кілька компаній, що спеціалізуються на певних видах перевезень, вантажних, пасажирських, а також компанію, що займається інфраструктурою. Про це в інтерв’ю ІА «Інтерфакс-Україна» повідомив директор з реформування, майнової та правової політики Укрзалізниці Євген Кравцов.
«Залізниці були повністю автономними, а зі створенням АТ вони увійдуть у нього і будуть повністю підконтрольні центру. Ми ж об'єднуємо всі залізниці в одну, після цього створюємо функціональні філії. Як тільки ми знайдемо оптимальну модель, а передбачається близько двох років на внутрішні перетворення, ми зможемо виділяти вже безпосередньо компанії, які будуть займатися тією чи іншою частиною бізнесу», – розповів Євген Кравцов.
За його словами, структурні перетворення відбуватимуться поступово. Євген Кравцов наголосив, що технічна політика буде спрямована на оновлення рухомого складу, передусім вантажних вагонів та локомотивів. Також існує необхідність інвестицій у магістральні колії.
«Будемо думати, як правильно організувати інвестування приватних коштів в інфраструктуру. Ця інфраструктура повинна бути державною, але інвестор повинен отримати віддачу на вкладені кошти», – зазначив директор з реформування, майнової та правової політики Укрзалізниці.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/412609/
20.10.2015
Нова організаційно-правова форма господарювання – акціонерне товариство – дозволить перейти від територіального принципу формування залізничного бізнесу до національного. Зокрема, дозволить за функціональною ознакою створити кілька компаній, що спеціалізуються на певних видах перевезень, вантажних, пасажирських, а також компанію, що займається інфраструктурою. Про це в інтерв’ю ІА «Інтерфакс-Україна» повідомив директор з реформування, майнової та правової політики Укрзалізниці Євген Кравцов.
«Залізниці були повністю автономними, а зі створенням АТ вони увійдуть у нього і будуть повністю підконтрольні центру. Ми ж об'єднуємо всі залізниці в одну, після цього створюємо функціональні філії. Як тільки ми знайдемо оптимальну модель, а передбачається близько двох років на внутрішні перетворення, ми зможемо виділяти вже безпосередньо компанії, які будуть займатися тією чи іншою частиною бізнесу», – розповів Євген Кравцов.
За його словами, структурні перетворення відбуватимуться поступово. Євген Кравцов наголосив, що технічна політика буде спрямована на оновлення рухомого складу, передусім вантажних вагонів та локомотивів. Також існує необхідність інвестицій у магістральні колії.
«Будемо думати, як правильно організувати інвестування приватних коштів в інфраструктуру. Ця інфраструктура повинна бути державною, але інвестор повинен отримати віддачу на вкладені кошти», – зазначив директор з реформування, майнової та правової політики Укрзалізниці.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзализныця" купит еще два "Хюндая"
23/10/2015 16:40
ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести два скоростных электропоезда "Хюндай" корейского производства и два электропоезда Крюковского вагоноремонтного завода в 2016 году.
Об этом на брифинге рассказал и.о. генерального директора публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, сообщает корреспондент Укринформа.
"Сегодня рассматривается приобретение двух электропоездов Крюковского вагоноремонтного завода, а также приобретение двух электропоездов "Хюндай" - таких, которые сегодня ходят на территории Украины", - сказал он.
По словам и.о. гендиректора, в следующем году также планируется приобретение значительного количества грузовых вагонов.
"Мы хотим купить в следующем году 2300 полувагонов, около 3500 зерновозов хотят построить частные инвесторы и 1500 (зерновозов - ред.) планируем построить мы сами", - уточнил Завгородний.
Читайте также: Акционирование "Укрзализныци" завершили – Пивоварский
Строительство этих грузовых вагонов будет осуществляться на отечественных предприятиях, что позволит загрузить заказами отечественную промышленность и создать дополнительные рабочие места.
23/10/2015 16:40
ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести два скоростных электропоезда "Хюндай" корейского производства и два электропоезда Крюковского вагоноремонтного завода в 2016 году.
Об этом на брифинге рассказал и.о. генерального директора публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, сообщает корреспондент Укринформа.
"Сегодня рассматривается приобретение двух электропоездов Крюковского вагоноремонтного завода, а также приобретение двух электропоездов "Хюндай" - таких, которые сегодня ходят на территории Украины", - сказал он.
По словам и.о. гендиректора, в следующем году также планируется приобретение значительного количества грузовых вагонов.
"Мы хотим купить в следующем году 2300 полувагонов, около 3500 зерновозов хотят построить частные инвесторы и 1500 (зерновозов - ред.) планируем построить мы сами", - уточнил Завгородний.
Читайте также: Акционирование "Укрзализныци" завершили – Пивоварский
Строительство этих грузовых вагонов будет осуществляться на отечественных предприятиях, что позволит загрузить заказами отечественную промышленность и создать дополнительные рабочие места.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Одессу нужно строить отдельную ветку для скоростных поездов - директор по реформированию УЗ
20 октября 2015, 11:38
Чтобы создать нормальное скоростное железнодорожное сообщение столицы и Одессы нужно построить отдельную ветку, так как на существующей сети очень плотное движение грузовых и пассажирских поездов. Такое мнение в интервью Интерфакс-Украина высказал директор по реформированию, имущественной и правовой политике "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
По его словам, сейчас поезда в Одессу идут фактически по объездному машруту: например, прямая автомобильная дорога занимает 450 километров, а маршрут по железной дороге - около 700 километров. "По этим путям, идет массивное грузовое движение - основной выезд в порты. Гарантировать, что пассажирский поезд может там развить скорость 160 км/ч практически невозможно", - заявил Кравцов.
"Оптимально было бы построить в Одессу прямую ветку, которая бы обеспечивала скоростное движение, и спрос был бы огромен, поскольку это популярное направление. Однако объем инвестиций для этого слишком велик для нас сейчас", - добавил директор по реформированию УЗ.
Кравцов отмечает, что можно пригласить к строительству отдельного скоростного ж/д хода Киев-Одесса частную компанию, это могло бы быть полноценное государственно-частное партнерство, однако для этого необходима и отдельная законодательная база.
"Пока это больше обсуждение, нежели проект. В любом случае надо решать вопрос кто, например, мог бы дать средства - государство или частный инвестор. Если бы средства были государственные, можно было бы обеспечить невысокий уровень тарифов. Инвестор же заинтересован в том, чтобы вернуть вложенные средства (пусть даже в долгосрочной перспективе), что привело бы к высокой стоимости билетов", - рассуждает Кравцов.
20 октября 2015, 11:38
Чтобы создать нормальное скоростное железнодорожное сообщение столицы и Одессы нужно построить отдельную ветку, так как на существующей сети очень плотное движение грузовых и пассажирских поездов. Такое мнение в интервью Интерфакс-Украина высказал директор по реформированию, имущественной и правовой политике "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
По его словам, сейчас поезда в Одессу идут фактически по объездному машруту: например, прямая автомобильная дорога занимает 450 километров, а маршрут по железной дороге - около 700 километров. "По этим путям, идет массивное грузовое движение - основной выезд в порты. Гарантировать, что пассажирский поезд может там развить скорость 160 км/ч практически невозможно", - заявил Кравцов.
"Оптимально было бы построить в Одессу прямую ветку, которая бы обеспечивала скоростное движение, и спрос был бы огромен, поскольку это популярное направление. Однако объем инвестиций для этого слишком велик для нас сейчас", - добавил директор по реформированию УЗ.
Кравцов отмечает, что можно пригласить к строительству отдельного скоростного ж/д хода Киев-Одесса частную компанию, это могло бы быть полноценное государственно-частное партнерство, однако для этого необходима и отдельная законодательная база.
"Пока это больше обсуждение, нежели проект. В любом случае надо решать вопрос кто, например, мог бы дать средства - государство или частный инвестор. Если бы средства были государственные, можно было бы обеспечить невысокий уровень тарифов. Инвестор же заинтересован в том, чтобы вернуть вложенные средства (пусть даже в долгосрочной перспективе), что привело бы к высокой стоимости билетов", - рассуждает Кравцов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзализныця" официально стала акционерным обществом
21.10.2015 | 11:45
Правительство зарегистрировало Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на своей странице в Facebook.
"Только что зарегистрировали юридическое лицо Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", - написал министр.
Согласно сообщению пресс-службы "Укрзализныци", сегодня также состоялось первое заседание правления новосозданного акционерного общества. По итогам заседания руководство компании приняло решение обратиться в Министерство инфраструктуры Украины с просьбой инициировать избрание председателя правления "Укрзализныци" в соответствии с законодательно установленными конкурсными процедурами.
Кроме того, в течение 10 дней руководство компании планирует подать заявление в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку о выпуске акций ПАО "Украинская железная дорога".
Также в пресс-службе отметили, что согласно госреестру, сокращенное наименование акционерного общества - ПАО "Укрзализныця", а название общества на английском языке - Public jointstock company "Ukrainian railway" (сокращенно - JSC Ukrzaliznytsia).
Также, 2 сентября Кабмин утвердил проект устава Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога", а также поручил Министерству инфраструктуры утвердить положение о наблюдательном совете общества, ревизионной комиссии и правлении общества. Кроме того, стало известно, что акционерное общество, создаваемое на базе "Укрзализныци ", должно привлечь 229,88 миллиарда гривень путем частного размещения первого выпуска акций.
Как сообщал УНИАН, ранее Кабмин утвердил численность правления создаваемой на базе "Укрзализныци" акционерной компании в составе 6 человек.
В целом, по словам Пивоварского, для реформирования железнодорожной отрасли необходимо внести ряд законодательных изменений, а сам процесс реформы займет несколько лет. В частности, необходимо принять новый закон о железнодорожном транспорте, закон о создании Нацкомиссии по регулированию транспорта, после чего изменить около 50 подзаконных актов.
21.10.2015 | 11:45
Правительство зарегистрировало Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на своей странице в Facebook.
"Только что зарегистрировали юридическое лицо Публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", - написал министр.
Согласно сообщению пресс-службы "Укрзализныци", сегодня также состоялось первое заседание правления новосозданного акционерного общества. По итогам заседания руководство компании приняло решение обратиться в Министерство инфраструктуры Украины с просьбой инициировать избрание председателя правления "Укрзализныци" в соответствии с законодательно установленными конкурсными процедурами.
Кроме того, в течение 10 дней руководство компании планирует подать заявление в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку о выпуске акций ПАО "Украинская железная дорога".
Также в пресс-службе отметили, что согласно госреестру, сокращенное наименование акционерного общества - ПАО "Укрзализныця", а название общества на английском языке - Public jointstock company "Ukrainian railway" (сокращенно - JSC Ukrzaliznytsia).
Также, 2 сентября Кабмин утвердил проект устава Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога", а также поручил Министерству инфраструктуры утвердить положение о наблюдательном совете общества, ревизионной комиссии и правлении общества. Кроме того, стало известно, что акционерное общество, создаваемое на базе "Укрзализныци ", должно привлечь 229,88 миллиарда гривень путем частного размещения первого выпуска акций.
Как сообщал УНИАН, ранее Кабмин утвердил численность правления создаваемой на базе "Укрзализныци" акционерной компании в составе 6 человек.
В целом, по словам Пивоварского, для реформирования железнодорожной отрасли необходимо внести ряд законодательных изменений, а сам процесс реформы займет несколько лет. В частности, необходимо принять новый закон о железнодорожном транспорте, закон о создании Нацкомиссии по регулированию транспорта, после чего изменить около 50 подзаконных актов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот потому и спрашиваю, почему вдруг "капец"? Откуда такое удивление?
Всё равно никто из здравомыслящих машинистов это исполнять не будет. "Нёс отдать, но украли. Как раз сегодня, когда шёл при увольнении обходной лист в кадрах заполнять" - скажет любой из них. А если чугунка начнёт задерживать с выдачей трудовой книжки, тут уж машинист может и инспекцию труда натравить.
Всё равно никто из здравомыслящих машинистов это исполнять не будет. "Нёс отдать, но украли. Как раз сегодня, когда шёл при увольнении обходной лист в кадрах заполнять" - скажет любой из них. А если чугунка начнёт задерживать с выдачей трудовой книжки, тут уж машинист может и инспекцию труда натравить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Потому, что даже при одной чугунке в случае, если человек уволился, где-то там проработал год и один день и вернулся - придется доказывать, что ты не верблюд. Кроме того права в принципе котируются на РЖД, УЗ, КТЖ. Да мало ли как жизнь сложится.
Klovsky, почитайте внимательно - "на руках" не оригинал, а копия. Оригинал хранится у работодателя, так что фокус с "потерял" не пройдет. Копия прав точно нафиг никому не нужна.
Klovsky, почитайте внимательно - "на руках" не оригинал, а копия. Оригинал хранится у работодателя, так что фокус с "потерял" не пройдет. Копия прав точно нафиг никому не нужна.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я внимательно прочитал и написал про копию, что её "украли", а не машинист "потерял". За "потерял" всегда все мозги начальство может вынести.
А "украли" - сам человек пострадавший.
Вот если через год и один день надо будет вернуться - либо копия (которую машинист нашёл "выброшенной ворами в кустах") пригодится, либо получит заново свидетельство после прохождения всех процедур. За год можно забыть многое, а безопасность превыше всего. Это ж не грузчиком работать.
Если все поедут машинистами в РЖД, то кто тогда на чугунке работать будет? Приходится крутиться, создавая мелкие неудобства для трудоустройства в конкурирующих фирмах.
А "украли" - сам человек пострадавший.
Вот если через год и один день надо будет вернуться - либо копия (которую машинист нашёл "выброшенной ворами в кустах") пригодится, либо получит заново свидетельство после прохождения всех процедур. За год можно забыть многое, а безопасность превыше всего. Это ж не грузчиком работать.
Если все поедут машинистами в РЖД, то кто тогда на чугунке работать будет? Приходится крутиться, создавая мелкие неудобства для трудоустройства в конкурирующих фирмах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
НУ, ок, "украли" - кому нужна копия?Klovsky писал(а):Я внимательно прочитал и написал про копию, что её "украли"
Т.е. опять сначала поработать с годик-другой слесарем, после этого покататься не менее чего-то там помощником, и потом может быть получить права машиниста. Про классность уже просто можно даже и не вспоминать.Klovsky писал(а):либо получит заново свидетельство после прохождения всех процедур.