Страница 133 из 212
Добавлено: 06 окт 2011, 15:42
KERS
Поверь,будут и К1\\К8 и ЛМ.
Добавлено: 06 окт 2011, 15:43
Dream_On
откуда такая уверенность?
Добавлено: 06 окт 2011, 16:30
KERS
Увидишь
Добавлено: 06 окт 2011, 16:36
dimentiy
KERS, источник в студию. Здесь принято писать или подтвержденные факты, или, если это просто мысли и пожелания, предупреждать. Место для пустых слов и бестолковых срачей находится по другому адресу.
Добавлено: 06 окт 2011, 16:47
Sinoptik
Поддерживаю.
И в
"Правилах..." написано.
п. 4.11
Добавлено: 06 окт 2011, 16:53
KERS
КПТ решили купить трамваев.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 30 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
К1М8, цена до 11,260 млн.
"трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги" - 2 шт.;
Кобра, цена до 7,7 млн.
"чотиривісні трамвайні вагони" - 2 шт.;
К1, цена до 5 млн
"чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги" - 3 шт.;
ЛМ-2008, цена до 5,3 млн.
это раз
а во вторых,уже прошел конкурс который выиграл ПТМЗ на поставку 3 вагонов. Работники ДШ сказали что на Татра-Юг делают К1 с обычними дверьми.
Добавлено: 06 окт 2011, 16:56
dimentiy
Уже лучше. Спасибо.
Добавлено: 06 окт 2011, 18:07
Dream_On

это... это печально.(c)
Добавлено: 06 окт 2011, 18:27
KERS
тебе вечно что то не нравиться.
Добавлено: 06 окт 2011, 18:44
Dream_On
Давай не будем личности обобщать, это противопоказано на форуме согласно правилам.
Я просто хочу качественный ПС, а не "абы шо".
Добавлено: 06 окт 2011, 20:18
andreev
DFAW писал(а):Ну и что ? С разных сторон разные конструктивно секции, что в этом странного.
Качество ЛВС тоже не на высоте, качество пластика меня как-то поразило в худшую сторону. Распоры на окнах - ИМХО вообще верх маразма.
Ещё раз вспомнив что К1 намного привычней в обслуживании я таки за него, а с качеством надо работать и тем и тем.
И все факты притянуты за уши. Чем вам пластик не угодил? Почему то на 2005-ых он никого не разочаровывает, может выглядит не шибко эстетично - зато негорючий.
Распоры не маразм, а элемент конструкции. При желании от них можно избавится, как например сделано в
Волгограде
Конечно у ЛВС-ов есть недостатки, но это очень добротные вагоны.
KERS писал(а):а во вторых,уже прошел конкурс который выиграл ПТМЗ на поставку 3 вагонов.
А нет ли информации какая именно модификация? 71-153 или 71-153.3?
Добавлено: 06 окт 2011, 20:49
KERS
Толком не известно,но точно что это ЛМ-2008
Добавлено: 06 окт 2011, 23:27
mindok
Добавлено: 06 окт 2011, 23:46
Dream_On
это как выхлопная труба в автомобиле, можно разное поставить)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 08_MSK.jpg
Добавлено: 07 окт 2011, 00:39
andreev
Стандартно идёт Леков.