Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Личное огорчениеАнатолий писал(а):Я последний раз в том районе был в пятницу 13-го (волшебная дата). С набережной видно, что один центральный сегмент полностью собран. Другой - не виден, так как первый его закрывает - надо смотреть с моста. Ни одного понтона для перевозки нет, как и не смонтированы подъёмники - там никто и не приступал к монтажу.STALKER писал(а):Если бы знать технологию, и стадию на которой процесс сейчас находится . И если есть задержка - знать бы с чем связана.. Знать хотя-бы для личного успокоения..
Личное успокоение наступило?
Лично я переживаю чтобы не стукнули морозы, и они потом не сказали что в мороз установка невозможна... или еще какая-то особенность. я не знаю технологического процессаАнатолий писал(а):Чего вдруг?Личное огорчение
Сейчас не имеет особого смысла торопиться с установкой оставшихся сегментов, так как не готов ни один из заездов-съездов на мост (с моста) - временное решение возле дамбы садов не в счёт...
На счёт заездов тоже интересуют некоторые моменты. Если на правом берегу всё понятно, там при нормальном финансировании всё успеют... то вот на левом берегу с такой скоростью врядли успеют построить эстакаду до Стальского-Микитенко. Или я просто песимист?
Літом коли температура повітря і металу арки (який крім того нагрівається сонцем) досить швидко змінюється в значних межах замикання і зварювання арки також дуже проблематичне.
Последний раз редактировалось VOVA_H 19 июл 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Станцию Радужная планируют построить под центральной дорогой садов в 2013 году. Пока её не построят, автомобильную часть строить тоже не будут, иначе эстакада автоуровня будет мешать козловым кранам при строительстве указанной станции. Если только не изменят проект и не сделают высоченную эстакаду для автоуровня (ведь ЖД собрались проходить сверху). Но, к этому сроку не успеют сделать ССВ с какой-нибудь действующей линией, а без неё строить и запускать Радужную в эксплуатацию не имеет смысла. Вывод - в 2013 году на левом берегу могут построить заезды-съезды, но весь автоуровень не замкнут.то вот на левом берегу с такой скоростью врядли успеют построить эстакаду до Стальского-Микитенко.
Кстати, я даже не представляю, как будут строить Радужную - там очень близко грунтовые воды - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 1120143858
Откачивая воду , или специально зимой когда всё замёрзнет =)Анатолий писал(а):Станцию Радужная планируют построить под центральной дорогой садов в 2013 году. Пока её не построят, автомобильную часть строить тоже не будут, иначе эстакада автоуровня будет мешать козловым кранам при строительстве указанной станции. Если только не изменят проект и не сделают высоченную эстакаду для автоуровня (ведь ЖД собрались проходить сверху). Но, к этому сроку не успеют сделать ССВ с какой-нибудь действующей линией, а без неё строить и запускать Радужную в эксплуатацию не имеет смысла. Вывод - в 2013 году на левом берегу могут построить заезды-съезды, но весь автоуровень не замкнут.то вот на левом берегу с такой скоростью врядли успеют построить эстакаду до Стальского-Микитенко.
Кстати, я даже не представляю, как будут строить Радужную - там очень близко грунтовые воды - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 1120143858
Скорее всего, так и будет - только щитам там прийдётся попыхтеть конкретно. Это вам не в полусухой глине идти, наверно, будут вовсю применять как заморозку, так и водопонижение...Построить станцию, как минимум в конструкциях, нужно до постройки эстакады над ней. А тоннели можно копать много позднее
На сколько я понимаю, то можно на освободившемся от застройки пути и тонели построить открытым способом, розрывая землю а потом после постройки тонеля - ложить сверху дорогу. Или сейчас так не строят метро ?AMY писал(а):Дык построить и запустить в эксплуатацию — это две большие разницы ©строить и запускать Радужную в эксплуатацию не имеет смысла
Построить станцию, как минимум в конструкциях, нужно до постройки эстакады над ней. А тоннели копать можно копать много позднее
А щиты в это время пусть работают на правом берегу. Быстрее ведь получится ?
Наверно так можно, но СВГ прийдётся делать везде + водопонижение и отличную гидроизоляцию. Там котлован будет достаточно глубокий, примерно на такой же глубине, как сейчас идут щиты на продолжении ККЛ...Насколько я понимаю, то можно на освободившемся от застройки пути и тоннели построить открытым способом, разрывая землю, а потом после постройки тоннеля - ложить сверху дорогу. Или сейчас так не строят метро?
А щиты в это время пусть работают на правом берегу. Быстрее ведь получится?
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Даже не слушая Петренко и прочих умных товарищей,а просто читая в свободное время метрофорум,а так же (опционально) ЖЖ tov_tob'а и DFAW'а,можно вычитать умное слово "грунтопригруз" и хотя бы в общих чертах понимать,что это такое и зачем оно надо. Кроме того,на том же метрошном форуме не раз замечалось,что щиты намного проще идут в насыщенных водой грунтах,чем в сухой глине (в частности,сухой глиной объяснялась медленная скорость проходки щитами продолжения ККЛ).Анатолий писал(а):Скорее всего, так и будет - только щитам там прийдётся попыхтеть конкретно. Это вам не в полусухой глине идти, наверно, будут вовсю применять как заморозку, так и водопонижение...
Короче,даже читая форум по диагонали,можно понять,что все написанное выше - чушь. Тем более слова про заморозку и водопонижение.
Форум не нужен... (С)