Страница 133 из 193
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:50
Системщик
realasterix писал(а):Все красивые расчеты графика движения трамвая сводятся на нет "слегка не попадающей в график" электричкой.
Это не красивый расчет графика, тут даже нет намека на график. Это лишь озвучивание принципиально другого подхода к планировке имеющегося ПСа на Т4 и Т5.
Кроме того, в утренний пик "слегка не попадающая..." аж никак не влияет на загрузку ЛСТ пассажирами, в основной своей массе едущими с жилмассива к ГЭ. А здесь уже действует теория массового обслуживания, в результате применения которой имеем относительно равномерное распределение пассажиропотока.
Да, в вечерний пик где-то 1 час есть сильный всплеск спроса, но и эту особенность можно максимально эффективно решать имеющимися возможностями.
Но кроме одного вечернего часа пик есть и другие часы как в будние дни, так и в выходные дни. А в выходные дни - совсем другая ситуация...
realasterix писал(а):В итоге у платформы дежурят сцеп "5" и один "4". Пока они грузятся, подтягиваются еще пара "4" и "5", и все дружно летят нагонять график.
Да, а потом под следующую электричку приезжает только две одиночки по Т4 и все пассажиры дружно ждут еще вагоны, потому что
произошло негативное стечение обстоятельств пришли две одиночки и влезть в них нельзя после электрички, опоздавшей на 15 минут с Петровки. Ну так там сейчас для этого поставлен диспетчер, чтобы не было беды. И это нормальная ситуация при таком нерегулярном движении поездов ГЭ.
Можно этим процессом руководить из ЦУПа, но для этого нужно минимум 3 вэб-камеры поставить на узле ГЭ/ЛСТ. Думаю, этого пока никто делать не будет.
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:50
TANK
советскому человеку навес не нужнен (его и не строили), значит толпятся буржуи)
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:53
Valery36
А кто в курсе - сегодня был срыв графика СТ в сторону Троещины 2, уже трамы пошли?
Добавлено: 02 ноя 2012, 10:52
Dream_On
Трамы в 7-40 ходили, но "собаку" на платформе ждали минут 30, пригнали какой-то пригородный вариант с закоченелыми окнами, без воздуха внутрях и без поручней, до Петровки все одни на одном стояли, после Зенита уже была полупустой.
Кольцо таки до собирают потихоньку.
Проезд сегодня таки бесплатный, на Троещине 2 тоже - заходи и проходи кто хочет (а что если на Г.Э. внезапный контроль?).
Так же на самой платформе могли бы расчертить линии, где начало и конец поезда, дабы народ не гасал по платформе.
Между путями стоило бы поставить оградку, дабы "умный" народ не бегал через пути в неположенном месте, да и по-хорошему нужен переход.
Сам терминал по-себе просто мизерный.
1. Без ПТО и площадки отстоя подвижного состава данная линия будет работать нестабильно.
2. Перечадочный терминал построен на двоечку, если бы мозгами думали, то эстакаду нужно было отодвигать, а сам терминал более широкий делать с более широким проходом.
3. Двери в терминале сопливые, нужно ставить подобные метрополитенвских.
4. Переход надземный/подземный через пути.
5. Платформу низкую в срочном порядке демонтировать и поставить такую как с противоположной стороны.
6. Навесов на платформе нету, при дожде все запхнуться в терминал.
Вывод:
Всех кто причастен к проектировке, сдаче и приёмке данной линии к эксплуатации, засунуть в трамвай "Каштан", привязать к сидушкам, сам трамвай облить сольвентом, и поджечь.
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:08
Zabuhaylo
Был свидетелем поломки трамвая. Без чего-то 8 часов стоял на платформе ст.Милославская, подъехал трамвай, зашли мы – пассажиры, закрылись двери и… трамвай «не заводится». Водитель (женщина) с каким-то мужчиной (тоже был в кабине, когда трамвай подъехал) потом говорили, что «упали башмаки» (не знаю что это), что-то еще говорили. Минут 10, пытались трамвай запустить. На путях на и за платформой уже выстроилась очередь из около 4-5 трамваев. В итоге решили сцепить поломанный трамвай и вывести его на круг. Вся очередь дала задний ход, к поломанному трамваю подъехал другой, взади зацепили сцепку и назад в отстойник. Потом подъехала 2-х вагонная татра, на ст.Сабурова в неё уже влезть нельзя было, людей много.
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:09
dimentiy
что «упали башмаки»
Тормоза аварийные сработали. Таким грешит «Каштан» частенько...
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:11
ArtemKiev
Dream_On писал(а):а что если на Г.Э. внезапный контроль?
В газетах уже писалось, контролеров в ГЭ нету. Были случаи, когда они внезапно появились, но это оказались самозванцы. Люди тогда кто платил послушно штраф, кто посылал и выходил на ближайшей остановке.
Dream_On писал(а):Всех кто причастен к проектировке, сдаче и приёмке данной линии к эксплуатации, засунуть в трамвай "Каштан", привязать к сидушкам, сам трамвай облить сольвентом, и поджечь.
Жестоко... Просто уже не в экстренном порядке (до выборов срочно сдать объект), а в рабоче-плановом сделать все по-людски.
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:19
Misha
По поводу низкой платформы нужно обрывать 15-51.
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:41
Mary_l
Или упасть и сломать шею

Добавлено: 02 ноя 2012, 11:44
Misha
Ну да. Тогда быстро перестроят...
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:46
DFAW
Dream_On писал(а):2. Перечадочный терминал построен на двоечку, если бы мозгами думали, то эстакаду нужно было отодвигать, а сам терминал более широкий делать с более широким проходом.
Платформа изначально должна была стоять на насыпе, но при её постройки выяснилось что грунт увы не держит из-за геологии, по тому саму платформу перепроектировали при уже готовых заездах, из-за этого нестыковка. Да и такого потока ни кто не ожидал.
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:50
Mary_l
Тю, какого такого потока? В час пик вечером там толпы бегали к автобусам
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:00
Misha
DFAW писал(а):Да и такого потока ни кто не ожидал.
Трамвай строили с эстакадой под менее чем 2-3 тысячи в час?

Только с таким объёмом низкая платформа справлялась бы кое-как.
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:11
SlALFik
Mozart писал(а):Что меня раздражает, так это толпа людей ожидающих электричку внутри помещения станции. Чтоб пройти от трамвая к платформе электрички нужно изрядно потолкаться...
По єтому поводу тоже в 15-51. Ибо ещё не зима, а народ уже толчётся в тепле без ветра. Что будет зимой я даже не представляю.
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:25
Системщик
Mary_l писал(а):Тю, какого такого потока? В час пик вечером там толпы бегали к автобусам
Mary_l,
не всегда в ж/д составах 9-й вагон находится после 8-го мы сейчас говорим о той ж/д платформе, на которой останавливаются ГЭ и которая следующая после ж/д станции Киев-Петровка,
бывает, что 9-й вагон находится перед 10-м а не предыдущая перед ж/д платформой Левобережная

.