Страница 133 из 602
Добавлено: 17 июл 2007, 17:27
Sinoptik
Товарищ ко-админ
Это от невнимательности.
Сорри.
Добавлено: 17 июл 2007, 19:26
vv
Дёдя писал(а):Ну врядли чтобы тогда , когда Obolon звонит в управу метро жаловаться!

Когда это я жаловался?
Добавлено: 17 июл 2007, 20:52
Дёдя
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7150#57150
Надо будет часа в три ночи позвонить, пожаловаться на схему линий на форточках.
Добавлено: 17 июл 2007, 22:13
minkovk
haya-vaya писал(а):Дааа, жестко у нас строители поступают.
Интересно, в какое время ЧП произошло?
Если не ошибаюсь где-то около 2 часов дня.
Я не засекал время.
Да сегодня наблюдал, как чуть не завалился CAT 330.
Он стоит на краю котлована который и копает.
Так вот набрал полный ковш с прицепом грунта и быстро на полностью прямой стреле с подьемом одновременным и поворотом вправо к машине. И как только повернулся на 90 градусов так и клюнул ковшом в землю. Левая гусеница на метр где-то вверх поднялась.
Если бы чуть раньше пошел наклон, то мог и в котлован сигануть. Там справа уже земля выбрана до половины корпуса была.
Вот такие дела.
Добавлено: 17 июл 2007, 22:23
wingman
Пора бы сухой закон на стройке ввести...
Добавлено: 17 июл 2007, 22:44
Дёдя
Пора бы сухой закон на стройке ввести...
Да, да. А то то будущий мостовой кран напьется, то CAT 330. Ужас что делается

Добавлено: 18 июл 2007, 01:08
FerrariF1racing
Эту же упавшую часть будут монтировать, или заменят? За границей, думаю, заменили бы. А у нас? ( опасность есть что эта часть крана ... )
Добавлено: 18 июл 2007, 11:35
DFAW
FerrariF1racing, не обязательно бывает по разному, вопрос в безопасности совместно с экономической целесообразностью, иногда и пролёты взорванных мостов потом служат десятилетиями без всякой опасности.
Добавлено: 18 июл 2007, 16:53
pavllanski
Я в шоке! Я ж там хожу часто!

Добавлено: 18 июл 2007, 22:25
minkovk
FerrariF1racing писал(а):Эту же упавшую часть будут монтировать, или заменят? За границей, думаю, заменили бы. А у нас? ( опасность есть что эта часть крана ... )
Уже смонтировали. И ту "ногу" на которую она упала тоже уже прикрутили. Правда кувалдой долго забивали "пальцы" чтобы влезли куда надо.
Сегодня продолжали монтаж.
Сегодня же переключают газ на новую магистральную трубу идущую в обход котлована. Старая шла через котлован.
В четырех ямах варят к новой магистрали старые отводы.
Два дня без газа будем сидеть. Поправка -полчаса назад (23.00) включили газ.
Увезли один из двух электрокранов, что работали на установке опорной стены.
Выемку грунта пока прекратили.
Добавлено: 19 июл 2007, 00:59
Дёдя
Сегодня 347!
8 колец за 4 дня! (в воскресенье днем смотрел, а сегодня в 8 вечера, поэтому считаю за 4)
Добавлено: 22 июл 2007, 07:35
minkovk
Так выглядит после дождика ночного.
От воды с западной стороны пока защиты никакой.
По проспекту 40 летия возле светофора во время дождя вода шла 25-40 см.
Во дворе промоины до грунта смыло на детской площадке
гранотсев насыпанный после переклатки труб.
Касагранда копает последнюю яму в верхней части.
Трубу которая торчала почти месяц залитая бетоном просто срезали газовым резаком.

А так выглядел котлован несколько дней назад
Так в основном работают

Добавлено: 22 июл 2007, 12:59
Дёдя
Итак про щит: 20-го было 353(если я правильно рассмотел), а сегодня 357. За неделю 18 колец.
Итого: чуть больше 3 метров/день, (90 м/мес) - ну если присмотреться, то это примерно и есть обещанные 250-300 м/мес. (ну если очень хорошо присмотреться

)
Добавлено: 22 июл 2007, 18:05
solncasvet
сегодня гулял над метростроем, был на ихней площадке щита и разговорился с дядькой-работником:
в тоннеле над либидью завалился щит, из-за того что манипулятор у него расчитан на глину,и обкапывает перед собой слишком много грунта, что грозит обвалом, в отличие от второго щита, что ушел уже вперед.
сейчас часть гаражей убрали и пытаються устранить обвал, заливая бетон через трубу вниз. МОнтер очень скептически смотрит на преодоление этой проблемы. Говорит, возможно придеться откапывать щит, разрыв яму прямо возле реки.
Добавлено: 22 июл 2007, 18:07
tov_tob
Хорошо, что не под жд
