Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В 2009 г. рекламы в киевском метро станет меньше, - «Экономические известия»
С начала следующего года количество рекламы в столичном метрополитене может заметно сократиться, поскольку КП «Киевский метрополитен» намерено поднять с 1 января 2009 г. тарифы на ее размещение на 300%.
Официальные тарифы метрополитена на аренду рекламных площадей отличаются от рыночных расценок в десятки раз. По официальным прайсам метрополитена, к примеру, аренда 1 кв. м внутри подвижного состава метрополитена стоит 51 грн., лайтбокс — 40 грн., щитовая конструкция — 30 грн., наклейки на дверях вестибюлей — 25 грн. в месяц. Расценки рекламистов: за месяц размещения на ситилайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте — до $800-1000. Конечно, существует гибкая система скидок, которые в зависимости от объема заказа и строка размещения достигают 35-50% и более. Однако большинство рекламных агентств (РА) вовсе не зарабатывают такие уж баснословные суммы на этой разнице.
Есть лишь несколько агентств, которые имеют прямые договора с метрополитеном. Остальные компании осуществляют свою деятельность на правах субподрядчиков. «Прямые договора метрополитен вот уже давно ни с кем не подписывает, отправляя все заинтересованные агентства к генеральным подрядчикам. Правда, это не означает, что договор с метрополитеном подписать невозможно. Возможно, но на особенных условиях сотрудничества, при которых расценки на аренду рекламных площадей сильно отличаются от официально утвержденных метрополитеном тарифов»,— говорит руководитель отдела рекламы РА «Имидж-Сервис» Олег Сахно.
Повышение расценок на рекламу в метро до сих пор происходило постепенно, и было связано, по словам участников рынка, с общими инфляционными процессами. «В сентябре-октябре операторы повысили примерно на 10% цены на путевые стены, эскалаторные своды и бэклайты»,— отмечает директор РА «Транс-Медиа» Виталий Евсеев. А по словам господина Сахно, в ноябре цены также повысились, так как были привязаны к курсу доллара.
Казалось бы, нормальный процесс медиа-инфляции не должен особо повлиять на рынок. Однако если учесть все большие сокращения рекламных бюджетов основными категориями рекламодателей, то вполне понятной становится позиция рекламистов, которые любой ценой пытаются их удержать. При этом участники рынка отмечают снижение рекламной активности на 25-30%. «Рекламы действительно стало меньше. Уже сейчас можно наблюдать пустующие места в вагонах метро, что ранее было большой редкостью. Пытаясь удержать клиентов, компании предлагают различные скидки и бонусы. Мы, к примеру, на определенные места в вагонах метро предоставляем подарок постоянным клиентам в виде бесплатного двухнедельного размещения в январе,— говорит господин Евсеев.— Если же власти действительно повысят расценки на 300% (о чем недавно заявил начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников.— «і»), то возникнет вопрос о рентабельности этого бизнеса. Поэтому, даже несмотря на кризис, рекламистам придется подымать расценки».
Судить о рыночных тенденциях по результатам ноября-декабря не стоит, так как в эти месяцы наблюдается традиционное предновогоднее повышение рекламной активности, на которую, как правило, бюджеты уже выделены. Транспортники еще не определились с прайсовой валютой на следующий год. Однако, как сообщил Виталий Евсеев, многие агентства уже зафиксировали цены в гривне, отказавшись от привязки к труднопредсказуемому доллару.
И даже без какого-либо повышения рынок готовится к потерям. «Настоящие проблемы начнутся в январе-феврале»,— уверен Олег Сахно. Если же руководство метрополитена действительно вчетверо повысит тарифы, то для некоторых операторов проблемы могут обернуться крахом.
Артем Вакалюк, eizvestia.com
С начала следующего года количество рекламы в столичном метрополитене может заметно сократиться, поскольку КП «Киевский метрополитен» намерено поднять с 1 января 2009 г. тарифы на ее размещение на 300%.
Официальные тарифы метрополитена на аренду рекламных площадей отличаются от рыночных расценок в десятки раз. По официальным прайсам метрополитена, к примеру, аренда 1 кв. м внутри подвижного состава метрополитена стоит 51 грн., лайтбокс — 40 грн., щитовая конструкция — 30 грн., наклейки на дверях вестибюлей — 25 грн. в месяц. Расценки рекламистов: за месяц размещения на ситилайте придется отдать $250-350, реклама на эскалаторных сводах и путевых стенах стоит $350-700, на бэклайте — до $800-1000. Конечно, существует гибкая система скидок, которые в зависимости от объема заказа и строка размещения достигают 35-50% и более. Однако большинство рекламных агентств (РА) вовсе не зарабатывают такие уж баснословные суммы на этой разнице.
Есть лишь несколько агентств, которые имеют прямые договора с метрополитеном. Остальные компании осуществляют свою деятельность на правах субподрядчиков. «Прямые договора метрополитен вот уже давно ни с кем не подписывает, отправляя все заинтересованные агентства к генеральным подрядчикам. Правда, это не означает, что договор с метрополитеном подписать невозможно. Возможно, но на особенных условиях сотрудничества, при которых расценки на аренду рекламных площадей сильно отличаются от официально утвержденных метрополитеном тарифов»,— говорит руководитель отдела рекламы РА «Имидж-Сервис» Олег Сахно.
Повышение расценок на рекламу в метро до сих пор происходило постепенно, и было связано, по словам участников рынка, с общими инфляционными процессами. «В сентябре-октябре операторы повысили примерно на 10% цены на путевые стены, эскалаторные своды и бэклайты»,— отмечает директор РА «Транс-Медиа» Виталий Евсеев. А по словам господина Сахно, в ноябре цены также повысились, так как были привязаны к курсу доллара.
Казалось бы, нормальный процесс медиа-инфляции не должен особо повлиять на рынок. Однако если учесть все большие сокращения рекламных бюджетов основными категориями рекламодателей, то вполне понятной становится позиция рекламистов, которые любой ценой пытаются их удержать. При этом участники рынка отмечают снижение рекламной активности на 25-30%. «Рекламы действительно стало меньше. Уже сейчас можно наблюдать пустующие места в вагонах метро, что ранее было большой редкостью. Пытаясь удержать клиентов, компании предлагают различные скидки и бонусы. Мы, к примеру, на определенные места в вагонах метро предоставляем подарок постоянным клиентам в виде бесплатного двухнедельного размещения в январе,— говорит господин Евсеев.— Если же власти действительно повысят расценки на 300% (о чем недавно заявил начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников.— «і»), то возникнет вопрос о рентабельности этого бизнеса. Поэтому, даже несмотря на кризис, рекламистам придется подымать расценки».
Судить о рыночных тенденциях по результатам ноября-декабря не стоит, так как в эти месяцы наблюдается традиционное предновогоднее повышение рекламной активности, на которую, как правило, бюджеты уже выделены. Транспортники еще не определились с прайсовой валютой на следующий год. Однако, как сообщил Виталий Евсеев, многие агентства уже зафиксировали цены в гривне, отказавшись от привязки к труднопредсказуемому доллару.
И даже без какого-либо повышения рынок готовится к потерям. «Настоящие проблемы начнутся в январе-феврале»,— уверен Олег Сахно. Если же руководство метрополитена действительно вчетверо повысит тарифы, то для некоторых операторов проблемы могут обернуться крахом.
Артем Вакалюк, eizvestia.com
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот это да, «Экономические известия» проснулисьучастники рынка отмечают снижение рекламной активности на 25-30%. «Рекламы действительно стало меньше. Уже сейчас можно наблюдать пустующие места в вагонах метро

О чём я твердил битый месяц назад.
Дело не в "труднопредсказуемом долларе" (что-что, а $ живее всех живых), а в стимуляции потребления. В данном случае фактически устанавливается льгота. Но в феврале ещё у некоторых будут действовать долгосрочные контракты на размещение рекламы, а вот март, действительно, станет часом Икс для рекламного рынка вообще и в метро в частности. Ожидаю половину сравнительно чистых составов без легальной рекламы! Что не может не радовать, есть и в кризисе позитивы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

"Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, если она умеет себя защищать. В.И. Ленин" — "Теплое начало дня..."
"Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. В.И. Ленин" — "Прекрасный способ согреться!"
"...И потому [революция] непобедима. В.И. Ленин" — "Ощутите и вы это тепло!"
http://petro-gulak.livejournal.com/732926.html
Последний раз редактировалось AMY 21 ноя 2008, 23:50, всего редактировалось 1 раз.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Валяюсь од столом
Мозгов у рекламщиков нет, или же это просто шутки юмора 


– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Rehau на СБЛ приказал долго жить.
Последний раз редактировалось Sinoptik 28 ноя 2008, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
Спасибо, Sinoptik!Sinoptik писал(а):В ТЧ-1 начали уродовать брендировать очередной состав.
Специально для Dimona:
7181-6292-5373-6260-7180
Меня интересует такой вопрос: а кто указывает какой вагон должен ездить в брендированном составе? дело в том, что вместо "родного" вагона №3682 теперь ездит резервный вагон №5373, а 3682 теперь "гуляет" по всем составам. Единственное, что приходит на ум - это сделано по просьбе заказчика, так как у вагона №3682 отсутствовал подоконный пояс, т.к его сняли при КВР, а у вагона №5373 он есть, таким образом на всех 5 вагонах сохраняется подоконная "линия"...

Последний раз редактировалось Dimon 29 ноя 2008, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
На СБЛ таких составов только один: это состав 10324-11580-11579-11578-10323. Ты спутал Мытищинские "белополосые" 2006 г.в Их как раз три.AMY писал(а):Santehnik писал(а):Почему только 3?
Потому что "Трансмедиа" считает, что оклеивать изнутри пленкой можно только "красноярские" салоны питерских вагонов 2006 г/поставки, коих на СБЛ как раз три...
"Красноярский салон" - это металлопластиковый салон
Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А у меня сегодня была почти удачная охота, раскладчика макулатуры я спугнул, вот увы сдать в милицию не удалось, убежал, пока я смотрел где КШ, догнал я его на выходе из метро. С трудом удалось удержать себя в правовом поле и просто не накормить его тем что он раскладывает.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.