Страница 133 из 547
Добавлено: 19 июл 2007, 20:37
Sinoptik
Ну что ж делать. Не все такие грамотные как те люди, что разбираются в этом.
Добавлено: 19 июл 2007, 23:33
Коржик
Не то чтоб бы в тему...
Сегодня на Шулявке горел зелёный свет на АКП "пришлось" пройти на шару.

Добавлено: 31 июл 2007, 13:42
Yakimus
сегодня в 8:40 на левобережке слышал обьявления КШ о том, что на СПЛ организовано движение "Сырец-Харьковская"
Неужели Вырлицу затопило?
Добавлено: 31 июл 2007, 15:21
kukudu
в 8-50 составы уже ходили до Бориспольской. Хотя на Харьковской состав выезжал из-под оборота
Добавлено: 31 июл 2007, 18:55
Klovsky
Про зупинку поїзда на Сирецько-Печерській лінії
[
31.07.07 / Оф. сайт метро ]
31 липня 2007 року о 8:43 між станціями „Харківська” та „Вирлиця” через технічну несправність (не відпускали гальма), зупинився поїзд, що рухався у бік станції „Бориспільська”. Після огляду поїзда машиністом, несправність була
швидко 
усунена.
О 8:52 поїзд з пасажирами відбув до станції „Вирлиця” і далі за маршрутом.
Добавлено: 04 авг 2007, 13:07
PILOT
да 8 минут это мега скорость

Добавлено: 05 авг 2007, 02:41
Коржик
А чё тут смешного?
Добавлено: 05 авг 2007, 23:47
sashman
То, что при остановке на перегоне более 5 минут надобно вызывать вспомогательный.
Добавлено: 06 авг 2007, 12:17
Sinoptik
Это ты где такое вычитал??
Добавлено: 07 авг 2007, 03:07
sashman
Хотя, наверное, неотпуск тормозов не считается потерей управления.
Добавлено: 07 авг 2007, 13:20
PILOT
Всё что не даёт поезду ехать по тех.причинам (на составе) считается потерей упарвления поездом, а смешное
Після огляду поїзда машиністом, несправність була швидко усунена.
...спрашивается и чем он всё это время занимался?!?!??!
Добавлено: 07 авг 2007, 14:14
TANK
PILOT писал(а):
...спрашивается и чем он всё это время занимался?!?!??!
ОФФ - не удержусь - Ну там, стекло лобовое протер, по колесу постучал, дверью передней хлопал)))))))))))))))
Добавлено: 08 авг 2007, 11:21
Sinoptik
Достатточно глупый ОФФ.
Если бы ты хотя бы познакомился с каким нибудь машинистом, чтобы он тебе объяснил (я уж не говорю на своей шкуре вкусить все "прелести" профессии) то понял бы, что найдется чем заниматься в подобной ситуации.
Добавлено: 08 авг 2007, 13:16
TANK
офф на то и офф.
Я прекрасно понимаю, что у 600 мерина в анекдоте-первоисточнике не было 1000 людей на борту и графика, но не вижу поводу не улыбнутся.
Добавлено: 08 авг 2007, 22:27
Sinoptik
Дело даже не в графике, и кол-ве людей на борту. Дело в стрессе, которому подвергается машинист в любой нештатной ситуации.
ЗЫ: я не наезжаю, я объясняю.