Страница 14 из 25

Добавлено: 15 мар 2006, 11:46
Дёдя
институт метростроя сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения.
Интересно: это ООО у Лужкова или Лужков у ООО эту идею спер?

Добавлено: 15 мар 2006, 12:11
Юрій
Интересно: это ООО у Лужкова или Лужков у ООО эту идею спер?
Скорее Л у ООО, у нас такое уже 1-2 года назад придумали

Добавлено: 15 мар 2006, 17:54
Chrome
Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.

Добавлено: 15 мар 2006, 18:02
Юрій
Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.
А что в них плохого?!? Красиво, удобно

Добавлено: 15 мар 2006, 18:08
euhome
Chrome писал(а):Хм, что же, скоро мосвичи узнают, что такое Квадрат и Глобус.
Они уже первыми узнали, что такое Охотный Ряд.

Добавлено: 15 мар 2006, 18:18
Юрій
Они уже первыми узнали, что такое Охотный Ряд.
По сравнения с Метроградом и Глобусом то ерунда-у нас круче. Особенно когда обьединят

Добавлено: 15 мар 2006, 23:55
tov_tob
:offtopic:
Юрій писал(а):По сравнения с Метроградом и Глобусом то ерунда-у нас круче. Особенно когда обьединят
Я не ослышался? "Это" собираются еще и объединять? :shock: Бедный Крещатик....

Добавлено: 16 мар 2006, 10:46
DFAW
Да глобальный план ООО застроить все пространство под крестом

Добавлено: 16 мар 2006, 11:41
Дёдя
Да глобальный план ООО застроить все пространство под
тут бы уместно поставить 3 тчк ...
... Киевом
... Украиной
... Землей. Возможно и не только под. ;-)

Добавлено: 16 мар 2006, 21:31
Chrome
Охотный Ряд сделан мерзко. По сравнению с ним утром Глобус, первая очередь, кажется едва ли не храмом - абсолютно белое пространство с минимальным количеством людей.

Добавлено: 17 мар 2006, 02:01
Питерец
Охотный ряд только на поверхности достаточно хорош. Под землей он действительно зажат и напичкан бутиками. Ваш глобус получше будет:), правда и меньше немного.

Добавлено: 17 мар 2006, 10:16
Юрій
Ваш глобус получше будет, правда и меньше немного.
Сомневаюсь, возможно ты видел только 1 из трех Глобусов. Сейчас их 3 обьедененные в один протяжностью, в несколько сотне метров и на разных уровнях

Добавлено: 19 мар 2006, 00:34
Питерец
А, ну тогда может быть. Я сравнивал с Глобусом, который прямо под Майданом (северная часть площади).

Добавлено: 22 мар 2006, 10:35
euhome
Пассажиры метро в России не застрахованы - в отличие от самого метрополитена

время публикации: 21 марта 2006 г., 15:00
последнее обновление: 21 марта 2006 г., 15:00

Авария в московском метро на перегоне "Войковская" - "Сокол" выявила проблему необходимости страхования пассажиров общественного транспорта. На сегодняшний день пассажиров метро и наземного транспорта в России по-прежнему никто не страхует, пишет портал Бюрократы.RU.

Как рассказал президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев, два года назад после теракта в московском метро на станции "Автозаводская" в Госдуму был внесен законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков", согласованный в министерстве финансов РФ. Под его действие подпадали в том числе перевозчики, эксплуатирующие электропоезда и метро.

Согласно законопроекту, внесенному депутатом Владимиром Тарачевым, максимальная выплата по ущербу имуществу пассажира в результате происшествия на транспорте составила бы 30 тысяч рублей, а по ущербу жизни и здоровью пассажира - 300 тысяч рублей. Платить за страхование пришлось бы перевозчикам. Сумма страхового взноса для железнодорожного транспорта и метро в проекте исчислялась в процентах от выручки (для метро взнос составил бы 0,2% от объема проданных билетов). Устанавливался и предельный срок, в течение которого страховщики должны были расплатиться с пострадавшими, - семь дней. Однако этот проект так и остался на бумаге.

При этом сегодня поезда и сам метрополитен как промышленный объект, представляющий повышенную опасность, застрахованы руководством метро.

Инцидент, приведший к остановке движения поездов на участке "Войковская" - "Сокол", произошел в воскресенье около 14:30 мск в результате того, что при проведении работ по монтажу рекламы на поверхности были пробиты две сваи метротоннеля.

"По предварительным данным установлено, что над линией метро одно ООО размещало рекламный щит, не имея на это никаких разрешительных документов", - сказал представитель прокуратуры. Он добавил также, что строители забивали бетонную сваю, которая предположительно пробила тоннель и повредила вагоны.

Никто из пассажиров проходившего в этот момент по тоннелю состава не пострадал, так что отсутствие правил по выплате страховки не стало серьезной проблемой. Между тем, в Европе пассажиры наземного общественного транспорта вместе с билетом получают страховой полис и в случае получения увечья могут рассчитывать на выплату в 40 тысяч евро.

Добавлено: 22 мар 2006, 11:21
Opex
Любят в России застраховать кого ни попадя :)
Вспомним железную дорогу. Наша страховка на УЗ копеечная, на РЖД стоит до 5 грн. (в пересчете, естественно). Она де-юре добровольная, но если не настоишь перед покупкой билета - можно нарваться на ненависть кассира (у них там премия пропадает) - и как следствие мнимое отсутствие билетов, либо "только СВ", либо место 37,38 в плацкарте.
Резюме: как бы не повторилось, а то проезд в мосметро и без того дорог.