Страница 134 из 375

Добавлено: 27 июн 2009, 23:43
Santehnik
Мы вчера первые после задержки ехали с пущи, так там уже за ночь рельсы начали ржаветь, а тут 2 недели!

Добавлено: 29 июн 2009, 20:13
optimist
На повороте возле Полевой начали укладывать шпалы

Изображение

Участок дороги от окружной до ГЮ образцово показательный.

Изображение

Интересно так до площади победы будет?

Добавлено: 29 июн 2009, 20:49
Marco Polo
Полевая с высоты строящейся высотки:
Изображение

Изображение

Нашёл здесь, там ещё несколько красивых фоток около-КПИшных территорий.

Добавлено: 01 июл 2009, 12:20
FerrariF1racing
На перегоне Индустриальная - НАУ уже стоит несколько ( от 5 до 8 ) столбов КС.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:20
mindok
чому шпали на повороті на індустріальній дерев'яні?

Добавлено: 01 июл 2009, 20:47
Klovsky
Це вимога технології.

Добавлено: 03 июл 2009, 16:40
sav
Klovsky писал(а):Це вимога технології.
А как-же тогда используються бетонные шпалы на предыдущем закруглении между Политехничной и Полевой, а также на старом участке между Потапова и Кольцова. И интересно помойму раньше ведь на этом месте лежали бетонные шпалы.

Добавлено: 03 июл 2009, 20:45
Klovsky
Вариантов море.
1) предыдущее решение не оправдало себе при эксплуатации (если там раньше бетонные были);
2) поворот повороту рознь (радиусы кривых ведь не одинаковые).
Гадать на кофейной гуще можно долго.

Добавлено: 06 июл 2009, 21:07
spbchel
Изображение

Изображение

Добавлено: 06 июл 2009, 21:44
tov_tob
Хотя бы один комментарий оставил... Или хотя бы пояснение причем здесь скоростной трамвай в Киеве.. :roll:

Добавлено: 06 июл 2009, 22:04
spbchel
22.06. 09. в Питере была делегация из Киева приезжала на ПТМЗ на 75- летие завода....но походили..посмотрели и уехали..... А такие вагоны ходят на скоростных линиях в Питере ..по Лиговскому проспекту.....по пту Испытателей и еще некоторым......

Добавлено: 06 июл 2009, 22:11
spbchel
Вот такие новейшие траммы предложили Киеву......но........молчание глубокомысленное было у киевских гостей..

03.07.2009

В июне ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» завершило изготовление первых трех трамвайных вагонов (модель 71-153 ЛМ-2008) из девяти планируемых к поставке для ГУП «Горэлектротранс» г. Санкт-Петербурга в 2009 году.

30 июня вагоны были успешно приняты приемо-сдаточной комиссией Горэлектротранса.

ЛМ-2008 – это первый в России и СНГ современный частично низкопольный четырехосный вагон. Высота низкого пола вагонов новой серии «ПТМЗ» составляет 35 см, доля низкого пола данной модели – 40%. Данная модель трамвайного вагона позволяет существенно увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на остановках, благодаря двум широких дверным проемам и накопительной площадки в средней низкопольной части вагона, а также значительно улучшает условия проезда для пассажиров с детскими колясками, людей пожилого возраста и инвалидов.

В настоящее время трамваи модели ЛМ-2008 эксплуатируются уже в 4 городах России: Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде и Туле.

Таких траммов у нас пока немного...десятка полтора-два.....

Добавлено: 06 июл 2009, 22:18
XAN
По слухам с ПТМЗ*, строят односторонний, однокабинный вариант ЛВС-2009.

* 29.06.2009 21:12 MSD - http://stts.mosfont.ru/photo/197917/

Добавлено: 06 июл 2009, 22:20
spbchel
Строит.....но я не знаю есть ли заказы на него. Город хотел взять вроде.......но кризис. Черт его знает. Хотя у Вальки фишка поддерживать свои заводы горзаказами.........посмотрим...Но Киев такие траммы бы бесспорно украсили......и они явно дешевле заграничных..... 8-)

Добавлено: 06 июл 2009, 22:25
XAN
Заказа от Киева еще не было, т.к. не было тендера. Возможно строят с надеждой кому-то продать в любом случае, или уже все "договорили" - кто знает?