ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Если копию выдают машинистам и забирают, то кому она нужна и зачем? Тоже непонятно.

2. "Может получить права машиниста" - а может и не получить. Не сойдутся характерами на новой работе или обстоятельства изменятся. Всё сделано для сохранения старых кадров, чтобы работа была более выгодной, чем попытка её изменить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Больше напоминает кабалу. "Более выгодную работу" нет необходимости менять.
Вот, допустим, надбавка за выслугу лет - это да, сохранение старых кадров.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Всё познаётся в сравнении. Если машинисты готовы попрощаться со свидетельством ради новой работы вне Дороги - то новая работа более выгодна.
А если машинист боится, что придётся через год возвращаться, то ему выгоднее остаться на прежней работе.
Тариф (из которого и будут черпать деньги для надбавок) и так на грани конкурентоспособности.
А тут, без дополнительных капиталовложений (только на шрёдер для свидетельств надо потратиться), можно сразу отсечь нелояльных случайных прохожих.
Эта кабала имеет своё экономическое обоснование. Кстати, при увольнении сколько положено выплачивать на чыгунке?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну так и запишем - цепной пес хочет сорвать ошейник, но не делает этого не из-за крепости цепи, а только и исключительно из-за выгоды получать раз в день баланду, т.е. выгоду! :facepalm:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Свобода рынка - каждый волен работать где угодно, по правилам, установленным кем угодно.
Кредитную карточку банк выдаёт - там написано, что это собственность банка. Электросчётчик выдаёт Киевэнерго - его же и собственность.
Свидетельство выдаёт Дорога - получите и распишитесь за копию. А распоряжаться им по своему усмотрению будет Дорога. Не нравится - можно не получать свидетельство.

А на УЗ и РЖД разве по-другому теперь?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по карточке - этот кусок пластика просто ключ к моим деньгам. логично, что "ключ" от "сейфа" принадлежит тому же, кому и сейф. даже выкинув карту в мусорник, я с паспортом могу легко снять свои деньги в любом отделении. мои права никак не ущемлены.

счетчик - да, принадлежит энергетикам. и слава богу - им же за него и ответственность нести. просто средство учета проданной мне энергии. тоже никак на прямую к моим правам не относится.

а водительское удостоверение мне выдало гаи - в связи с их ликвидацией послезавтра - мне считать права недействительными, порвать и выкинуть?

а тут такие же права, только на паровоз, выдала чугунка - и отобрала...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сертифицирующая организация (Дорога) сама определяет границы и условия использования сертификатов (в данном случае - свидетельств).
Хозяин - барин. Если крепостные сами подрядились на Дорогу, то это их выбор, их право. Не будем им мешать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а у них нет путей предприятий со своими маневровыми? ну да ладно, согласие на определение "крепостные" меня устраивает, думаю ЛиС тоже)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Устраивает? Исключительно после перехода работать на чыгунке. Ведь на УЗ таких крепостных норм нет.
Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Сертифицирующая организация (Дорога) сама определяет границы и условия использования сертификатов (в данном случае - свидетельств).
Как она может определять границы и условия использования сертификатов, которые, допустим, выдавала не она? Точнее не так - какое она имеет право распоряжаться правами, которые допустим выданы не БЧ? Хотя на БЧ признаны. РЖД - не знаю. На УЗ - права хранятся на руках, никто их не отбирает.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

какое она имеет право распоряжаться правами, которые допустим выданы не БЧ?
Никакое.
Дополнения касаются возможности распоряжаться правами, выданными по Положению Чыгунки согласно приказа от 23.07.2007 № 297Н.
Принцип: "Чыгунка дала права на время работы, Чыгунка и заберёт при увольнении".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не совсем так. Самого положения я не видел, потому утверждать не могу. В нем прописан порядок проведения испытаний и порядок выдачи. Не исключено, что там имеется пункт "права выданные бла бла бла считаются действительными при условии...(недействительными)"

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Інтертелеком» тестує Wi-Fi обладнання на поїздах «Укрзалізниці»
Програма інтернетизації транспорту активно розвивається.

http://www.intertelecom.ua/ua/news/news ... y/8585.php

04.11.2015 15:15

Національний 3G оператор «Інтертелеком», який забезпечив раніше Wi-Fi доступом потяги класу Інтерсіті та Інтерсіті+, перейшов до наступного проекту: 3G інтернет у тестовому режимі запущено на кількох пасажирських поїздах ПАТ «Укрзалізниця».

Випробування обладнання, які стартували на Одеській залізниці, проводяться на різних складах і типах поїздів. На даний момент у проекті задіяні один купейний і один спальний вагон у поїзді «Чорноморець» за напрямом Одеса — Київ, а також шість вагонів електропоїзда підвищеної комфортності за напрямками Київ — Фастів, Київ — Козятин, Київ — Шепетівка та ряду інших. До запуску готується тестова система на плацкартному вагоні складу «Чайка» за напрямом Одеса — Харків.

Для реалізації цього проекту технічними фахівцями компанії «Інтертелеком» була створена унікальна система маршрутизації даних на рухомих складах. Завдання тестування полягає у перевірці рівня ефективності цієї системи, а також високої якості зв'язку на всіх ділянках заданих маршрутів. Оцінити якість бездротового доступу, покриття і комфортності використання підключення допомагають самі пасажири: до 6 листопада проводиться опитування серед перших користувачів Wi-Fi в поїзді «Чорноморець». За підсумками тестування будуть розглянуті перспективи подальшого розвитку мережі бездротового інтернету в поїздах.

Нагадуємо, що до кінця літа 2015 року «Інтертелеком» успішно завершив проект інтернетизації поїздів класу Інтерсіті і Інтерсіті+: безкоштовний інтернет-доступ з'явився на всіх 14-ти складах. Детальніше про даний проект можна дізнатися на офіційному сайті «Інтертелеком».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У харьковчан появится дополнительная возможность беспересадочных поездок

http://vecherniy.kharkov.ua/news/112674/

2 ноября 2015 г.

С 11 ноября «Укрзалізниця» назначила новый ночной скорый поезд № 128/127 Хмельницкий — Константиновка — Хмельницкий, маршрут которого проходит через Харьков.
Он будет курсировать три раза в неделю в общем обороте с поездом № 131/132 Хмельницкий — Херсон — Хмельницкий. Рейсы будут выполняться составами Юго-Западной железной дороги, включающими плацкартные, купейные вагоны и вагон «люкс». При этом на участке Киев — Константиновка поезд будет курсировать в оба направления по свободному графику поезда № 233/234 Киев — Константиновка, который ходит с начала октября три раза в неделю.

Из Хмельницкого поезд № 128 будет отправляться с 11 ноября по средам, пятницам и воскресеньям в 15.07, следовать с остановкой в Харькове 6.58 — 7.20 с 12 ноября по четвергам, субботам и понедельникам и прибывать в Константиновку в эти же дни в 12.56. Из Константиновки поезд будет уходить с 12 ноября по понедельникам, четвергам и субботам в 17.30, следовать в эти же дни через Харьков с остановкой 22.37 — 22.58 и прибывать в Хмельницкий с 13 ноября по вторникам, пятницам и воскресеньям в 15.50. В пути следования в оба направления он будет останавливаться на станциях Винница, Казатин-1, Киев-Пассажирский, Нежин, Бахмач-Пассажирский, Конотоп, Путивль, Ворожба, Сумы, Смородино, Люботин, Харьков-Пассажирский, Змиёв, Изюм, Святогорск, Красный Лиман, Славянск, Краматорск, Дружковка.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Укрзализныця" намерена в 2016г вложить около 1 млрд грн в ремонт пригородного подвижного пассажирского состава

http://interfax.com.ua/news/economic/306321.html

14:30 24.11.2015

ПАО "Укрзализныця" в финансовом плане на 2016 год заложило порядка 900 млн грн средств на текущий ремонт пригородного подвижного состава, сообщил и.о. заместителя генерального директора "Укрзализныци" Игорь Бреус.

"Однако следует подчеркнуть: около 1 млрд грн также выделено на модернизацию подвижного состава, который будет курсировать как региональные экспрессы", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

Отвечая на вопрос, кому все-таки будет отдано преимущество в случае осуществления планируемой закупки скоростных поездов, он отметил, что если производителями будут учтены все требования, то, скорее всего, это будет украинский производитель. Также рассматриваются различные механизмы такой закупки.

Говоря о возможности приобретения скоростных поездов с более высоким скоростным режимом, чем 160 км/ч, И.Бреус подчеркнул, что скорость свыше 160 км/ч - это практически высокоскоростное движение, для него необходима выделенная, отдельно выстроенная инфраструктура.

"На сегодня, к сожалению, финансовые возможности Украины не позволяют строить высокоскоростные линии. Для этого также необходимы экономические предпосылки, социальные, чтобы была возможность пользоваться таким видом перевозок", - резюмировал он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить