ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Если копию выдают машинистам и забирают, то кому она нужна и зачем? Тоже непонятно.
2. "Может получить права машиниста" - а может и не получить. Не сойдутся характерами на новой работе или обстоятельства изменятся. Всё сделано для сохранения старых кадров, чтобы работа была более выгодной, чем попытка её изменить.
2. "Может получить права машиниста" - а может и не получить. Не сойдутся характерами на новой работе или обстоятельства изменятся. Всё сделано для сохранения старых кадров, чтобы работа была более выгодной, чем попытка её изменить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё познаётся в сравнении. Если машинисты готовы попрощаться со свидетельством ради новой работы вне Дороги - то новая работа более выгодна.
А если машинист боится, что придётся через год возвращаться, то ему выгоднее остаться на прежней работе.
Тариф (из которого и будут черпать деньги для надбавок) и так на грани конкурентоспособности.
А тут, без дополнительных капиталовложений (только на шрёдер для свидетельств надо потратиться), можно сразу отсечь нелояльных случайных прохожих.
Эта кабала имеет своё экономическое обоснование. Кстати, при увольнении сколько положено выплачивать на чыгунке?
А если машинист боится, что придётся через год возвращаться, то ему выгоднее остаться на прежней работе.
Тариф (из которого и будут черпать деньги для надбавок) и так на грани конкурентоспособности.
А тут, без дополнительных капиталовложений (только на шрёдер для свидетельств надо потратиться), можно сразу отсечь нелояльных случайных прохожих.
Эта кабала имеет своё экономическое обоснование. Кстати, при увольнении сколько положено выплачивать на чыгунке?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Свобода рынка - каждый волен работать где угодно, по правилам, установленным кем угодно.
Кредитную карточку банк выдаёт - там написано, что это собственность банка. Электросчётчик выдаёт Киевэнерго - его же и собственность.
Свидетельство выдаёт Дорога - получите и распишитесь за копию. А распоряжаться им по своему усмотрению будет Дорога. Не нравится - можно не получать свидетельство.
А на УЗ и РЖД разве по-другому теперь?
Кредитную карточку банк выдаёт - там написано, что это собственность банка. Электросчётчик выдаёт Киевэнерго - его же и собственность.
Свидетельство выдаёт Дорога - получите и распишитесь за копию. А распоряжаться им по своему усмотрению будет Дорога. Не нравится - можно не получать свидетельство.
А на УЗ и РЖД разве по-другому теперь?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
по карточке - этот кусок пластика просто ключ к моим деньгам. логично, что "ключ" от "сейфа" принадлежит тому же, кому и сейф. даже выкинув карту в мусорник, я с паспортом могу легко снять свои деньги в любом отделении. мои права никак не ущемлены.
счетчик - да, принадлежит энергетикам. и слава богу - им же за него и ответственность нести. просто средство учета проданной мне энергии. тоже никак на прямую к моим правам не относится.
а водительское удостоверение мне выдало гаи - в связи с их ликвидацией послезавтра - мне считать права недействительными, порвать и выкинуть?
а тут такие же права, только на паровоз, выдала чугунка - и отобрала...
счетчик - да, принадлежит энергетикам. и слава богу - им же за него и ответственность нести. просто средство учета проданной мне энергии. тоже никак на прямую к моим правам не относится.
а водительское удостоверение мне выдало гаи - в связи с их ликвидацией послезавтра - мне считать права недействительными, порвать и выкинуть?
а тут такие же права, только на паровоз, выдала чугунка - и отобрала...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сертифицирующая организация (Дорога) сама определяет границы и условия использования сертификатов (в данном случае - свидетельств).
Хозяин - барин. Если крепостные сами подрядились на Дорогу, то это их выбор, их право. Не будем им мешать.
Хозяин - барин. Если крепостные сами подрядились на Дорогу, то это их выбор, их право. Не будем им мешать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Как она может определять границы и условия использования сертификатов, которые, допустим, выдавала не она? Точнее не так - какое она имеет право распоряжаться правами, которые допустим выданы не БЧ? Хотя на БЧ признаны. РЖД - не знаю. На УЗ - права хранятся на руках, никто их не отбирает.Klovsky писал(а):Сертифицирующая организация (Дорога) сама определяет границы и условия использования сертификатов (в данном случае - свидетельств).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Никакое.какое она имеет право распоряжаться правами, которые допустим выданы не БЧ?
Дополнения касаются возможности распоряжаться правами, выданными по Положению Чыгунки согласно приказа от 23.07.2007 № 297Н.
Принцип: "Чыгунка дала права на время работы, Чыгунка и заберёт при увольнении".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
«Інтертелеком» тестує Wi-Fi обладнання на поїздах «Укрзалізниці»
Програма інтернетизації транспорту активно розвивається.
http://www.intertelecom.ua/ua/news/news ... y/8585.php
04.11.2015 15:15
Національний 3G оператор «Інтертелеком», який забезпечив раніше Wi-Fi доступом потяги класу Інтерсіті та Інтерсіті+, перейшов до наступного проекту: 3G інтернет у тестовому режимі запущено на кількох пасажирських поїздах ПАТ «Укрзалізниця».
Випробування обладнання, які стартували на Одеській залізниці, проводяться на різних складах і типах поїздів. На даний момент у проекті задіяні один купейний і один спальний вагон у поїзді «Чорноморець» за напрямом Одеса — Київ, а також шість вагонів електропоїзда підвищеної комфортності за напрямками Київ — Фастів, Київ — Козятин, Київ — Шепетівка та ряду інших. До запуску готується тестова система на плацкартному вагоні складу «Чайка» за напрямом Одеса — Харків.
Для реалізації цього проекту технічними фахівцями компанії «Інтертелеком» була створена унікальна система маршрутизації даних на рухомих складах. Завдання тестування полягає у перевірці рівня ефективності цієї системи, а також високої якості зв'язку на всіх ділянках заданих маршрутів. Оцінити якість бездротового доступу, покриття і комфортності використання підключення допомагають самі пасажири: до 6 листопада проводиться опитування серед перших користувачів Wi-Fi в поїзді «Чорноморець». За підсумками тестування будуть розглянуті перспективи подальшого розвитку мережі бездротового інтернету в поїздах.
Нагадуємо, що до кінця літа 2015 року «Інтертелеком» успішно завершив проект інтернетизації поїздів класу Інтерсіті і Інтерсіті+: безкоштовний інтернет-доступ з'явився на всіх 14-ти складах. Детальніше про даний проект можна дізнатися на офіційному сайті «Інтертелеком».
Програма інтернетизації транспорту активно розвивається.
http://www.intertelecom.ua/ua/news/news ... y/8585.php
04.11.2015 15:15
Національний 3G оператор «Інтертелеком», який забезпечив раніше Wi-Fi доступом потяги класу Інтерсіті та Інтерсіті+, перейшов до наступного проекту: 3G інтернет у тестовому режимі запущено на кількох пасажирських поїздах ПАТ «Укрзалізниця».
Випробування обладнання, які стартували на Одеській залізниці, проводяться на різних складах і типах поїздів. На даний момент у проекті задіяні один купейний і один спальний вагон у поїзді «Чорноморець» за напрямом Одеса — Київ, а також шість вагонів електропоїзда підвищеної комфортності за напрямками Київ — Фастів, Київ — Козятин, Київ — Шепетівка та ряду інших. До запуску готується тестова система на плацкартному вагоні складу «Чайка» за напрямом Одеса — Харків.
Для реалізації цього проекту технічними фахівцями компанії «Інтертелеком» була створена унікальна система маршрутизації даних на рухомих складах. Завдання тестування полягає у перевірці рівня ефективності цієї системи, а також високої якості зв'язку на всіх ділянках заданих маршрутів. Оцінити якість бездротового доступу, покриття і комфортності використання підключення допомагають самі пасажири: до 6 листопада проводиться опитування серед перших користувачів Wi-Fi в поїзді «Чорноморець». За підсумками тестування будуть розглянуті перспективи подальшого розвитку мережі бездротового інтернету в поїздах.
Нагадуємо, що до кінця літа 2015 року «Інтертелеком» успішно завершив проект інтернетизації поїздів класу Інтерсіті і Інтерсіті+: безкоштовний інтернет-доступ з'явився на всіх 14-ти складах. Детальніше про даний проект можна дізнатися на офіційному сайті «Інтертелеком».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У харьковчан появится дополнительная возможность беспересадочных поездок
http://vecherniy.kharkov.ua/news/112674/
2 ноября 2015 г.
С 11 ноября «Укрзалізниця» назначила новый ночной скорый поезд № 128/127 Хмельницкий — Константиновка — Хмельницкий, маршрут которого проходит через Харьков.
Он будет курсировать три раза в неделю в общем обороте с поездом № 131/132 Хмельницкий — Херсон — Хмельницкий. Рейсы будут выполняться составами Юго-Западной железной дороги, включающими плацкартные, купейные вагоны и вагон «люкс». При этом на участке Киев — Константиновка поезд будет курсировать в оба направления по свободному графику поезда № 233/234 Киев — Константиновка, который ходит с начала октября три раза в неделю.
Из Хмельницкого поезд № 128 будет отправляться с 11 ноября по средам, пятницам и воскресеньям в 15.07, следовать с остановкой в Харькове 6.58 — 7.20 с 12 ноября по четвергам, субботам и понедельникам и прибывать в Константиновку в эти же дни в 12.56. Из Константиновки поезд будет уходить с 12 ноября по понедельникам, четвергам и субботам в 17.30, следовать в эти же дни через Харьков с остановкой 22.37 — 22.58 и прибывать в Хмельницкий с 13 ноября по вторникам, пятницам и воскресеньям в 15.50. В пути следования в оба направления он будет останавливаться на станциях Винница, Казатин-1, Киев-Пассажирский, Нежин, Бахмач-Пассажирский, Конотоп, Путивль, Ворожба, Сумы, Смородино, Люботин, Харьков-Пассажирский, Змиёв, Изюм, Святогорск, Красный Лиман, Славянск, Краматорск, Дружковка.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/112674/
2 ноября 2015 г.
С 11 ноября «Укрзалізниця» назначила новый ночной скорый поезд № 128/127 Хмельницкий — Константиновка — Хмельницкий, маршрут которого проходит через Харьков.
Он будет курсировать три раза в неделю в общем обороте с поездом № 131/132 Хмельницкий — Херсон — Хмельницкий. Рейсы будут выполняться составами Юго-Западной железной дороги, включающими плацкартные, купейные вагоны и вагон «люкс». При этом на участке Киев — Константиновка поезд будет курсировать в оба направления по свободному графику поезда № 233/234 Киев — Константиновка, который ходит с начала октября три раза в неделю.
Из Хмельницкого поезд № 128 будет отправляться с 11 ноября по средам, пятницам и воскресеньям в 15.07, следовать с остановкой в Харькове 6.58 — 7.20 с 12 ноября по четвергам, субботам и понедельникам и прибывать в Константиновку в эти же дни в 12.56. Из Константиновки поезд будет уходить с 12 ноября по понедельникам, четвергам и субботам в 17.30, следовать в эти же дни через Харьков с остановкой 22.37 — 22.58 и прибывать в Хмельницкий с 13 ноября по вторникам, пятницам и воскресеньям в 15.50. В пути следования в оба направления он будет останавливаться на станциях Винница, Казатин-1, Киев-Пассажирский, Нежин, Бахмач-Пассажирский, Конотоп, Путивль, Ворожба, Сумы, Смородино, Люботин, Харьков-Пассажирский, Змиёв, Изюм, Святогорск, Красный Лиман, Славянск, Краматорск, Дружковка.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзализныця" намерена в 2016г вложить около 1 млрд грн в ремонт пригородного подвижного пассажирского состава
http://interfax.com.ua/news/economic/306321.html
14:30 24.11.2015
ПАО "Укрзализныця" в финансовом плане на 2016 год заложило порядка 900 млн грн средств на текущий ремонт пригородного подвижного состава, сообщил и.о. заместителя генерального директора "Укрзализныци" Игорь Бреус.
"Однако следует подчеркнуть: около 1 млрд грн также выделено на модернизацию подвижного состава, который будет курсировать как региональные экспрессы", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Отвечая на вопрос, кому все-таки будет отдано преимущество в случае осуществления планируемой закупки скоростных поездов, он отметил, что если производителями будут учтены все требования, то, скорее всего, это будет украинский производитель. Также рассматриваются различные механизмы такой закупки.
Говоря о возможности приобретения скоростных поездов с более высоким скоростным режимом, чем 160 км/ч, И.Бреус подчеркнул, что скорость свыше 160 км/ч - это практически высокоскоростное движение, для него необходима выделенная, отдельно выстроенная инфраструктура.
"На сегодня, к сожалению, финансовые возможности Украины не позволяют строить высокоскоростные линии. Для этого также необходимы экономические предпосылки, социальные, чтобы была возможность пользоваться таким видом перевозок", - резюмировал он.
http://interfax.com.ua/news/economic/306321.html
14:30 24.11.2015
ПАО "Укрзализныця" в финансовом плане на 2016 год заложило порядка 900 млн грн средств на текущий ремонт пригородного подвижного состава, сообщил и.о. заместителя генерального директора "Укрзализныци" Игорь Бреус.
"Однако следует подчеркнуть: около 1 млрд грн также выделено на модернизацию подвижного состава, который будет курсировать как региональные экспрессы", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Отвечая на вопрос, кому все-таки будет отдано преимущество в случае осуществления планируемой закупки скоростных поездов, он отметил, что если производителями будут учтены все требования, то, скорее всего, это будет украинский производитель. Также рассматриваются различные механизмы такой закупки.
Говоря о возможности приобретения скоростных поездов с более высоким скоростным режимом, чем 160 км/ч, И.Бреус подчеркнул, что скорость свыше 160 км/ч - это практически высокоскоростное движение, для него необходима выделенная, отдельно выстроенная инфраструктура.
"На сегодня, к сожалению, финансовые возможности Украины не позволяют строить высокоскоростные линии. Для этого также необходимы экономические предпосылки, социальные, чтобы была возможность пользоваться таким видом перевозок", - резюмировал он.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits