Добавлено: 07 окт 2011, 00:41
Между прочим на К1М8 уже недели 2-3 стоит старый, татровский пант вместо полупанта
Видимо жадность не позволят поставить например - Лековский полупант.FCDKdynamo писал(а):Между прочим на К1М8 уже недели 2-3 стоит старый, татровский пант вместо полупанта
Дык снимать не с чего ) В городе всего два бугеля оставалось - на 1892 и на 917 (?) - том, что памятник около ПДХотя не удивляюсь если они и бугель поставят
Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.andreev писал(а):И все факты притянуты за уши. Чем вам пластик не угодил? Почему то на 2005-ых он никого не разочаровывает, может выглядит не шибко эстетично - зато негорючий.
Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.andreev писал(а):Распоры не маразм, а элемент конструкции. При желании от них можно избавится, как например сделано в Волгограде
Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?andreev писал(а):Конечно у ЛВС-ов есть недостатки, но это очень добротные вагоны.
Ну вот, что я и доказывал.DFAW писал(а): А вообще в Киеве сейчас нет нормальных трамвайных вагонов, увы.
По тому что то что есть или недообслужено/недоделано или вообще странный зверёк.
Думаю, купить можно, чтобы техники подготовились, таким образом, определиться с моделью трамвая для глобального обновления.И опять же, это не повод покупать ещё странных зверьков, лучше купить то что привычней обслуживать.
Оно странным по прибытию было, порассказали про обкатку.Dream_On писал(а):Ну зверьков то странных можно и с хорошего ПС. сделать.
Ради 3-5 вагонов нет смысла рыпаться, дороже потом будет.Dream_On писал(а):Просто если механики ничего более совершенного нежели Т6Б5 не видели, это ж не значит что нужно на нем и остановиться).
Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.Dream_On писал(а):Вообще хотелось бы Сименс которым нас так "кормили".)
Один есть, хватит, да и ну нафиг те ЛВС, лучше что-то идейное по конструкции в классе Комбино.dimentiy писал(а):Думаю, купить можно, чтобы техники подготовились, таким образом, определиться с моделью трамвая для глобального обновления.И опять же, это не повод покупать ещё странных зверьков, лучше купить то что привычней обслуживать.
Я только заОдин есть, хватит, да и ну нафиг те ЛВС, лучше что-то идейное по конструкции в классе Комбино.