DFAW писал(а):
Платформа изначально должна была стоять на насыпе, но при её постройки выяснилось что грунт увы не держит из-за геологии, по тому саму платформу перепроектировали при уже готовых заездах, из-за этого нестыковка. Да и такого потока ни кто не ожидал.
Отлично, че-то строили, а когда построили выяснили что не-то
DFAW, ну не верю. Какая к черту геология на насыпном песке? Да еще на довоенной ЖД насыпи? не утромбовали песок - согласен. да и быстрее кинуть две линии фундаментных блоков, между ними сыпануть песка и накидать фемов)
DFAW писал(а):Платформа изначально должна была стоять на насыпе, но при её постройки выяснилось что грунт увы не держит из-за геологии, по тому саму платформу перепроектировали при уже готовых заездах, из-за этого нестыковка. Да и такого потока ни кто не ожидал.
И что именно там не выдержал бы грунт при высокой платформе?
TANK писал(а):DFAW, ну не верю. Какая к черту геология на насыпном песке? Да еще на довоенной ЖД насыпи? не утромбовали песок - согласен. да и быстрее кинуть две линии фундаментных блоков, между ними сыпануть песка и накидать фемов)
Видимо сделали на что денег хватило .
Может по акту выполненных работ там сумма на полноценную платформу с навесами и надземным переходом.
Где-то выше уже копипастили цитату Попова где он говорил что трамвай это временно вместо метро
Кто там следующий будет после Попова в следующем году и что захочет? Когда-нибудь таки быть метро на Бальзака протез не приживется
Он говорил в том контексте что "данный трамвай будет выполнять роль подвоза к метро", т.к. первую станцию построят неподалеку от Троещины, а трамвай туда продлят.
Не вырывайте фразы из контекста.
Misha писал(а):Да, пожалуй, самое время всё снести и начать строить метро. Первый пусковой участок логично сделать такой: ст. Милославская - ст. Драйзера.
Misha писал(а):Да, пожалуй, самое время всё снести и начать строить метро. Первый пусковой участок логично сделать такой: ст. Милославская - ст. Драйзера.
сносить сейчас никто ничего не будет это понятно.
еще не время этому вопросу.
будет готово метро Глыбочицкая-Радужная то и время этому вопросу настанет
Dream_On писал(а):Он говорил в том контексте что "данный трамвай будет выполнять роль подвоза к метро", т.к. первую станцию построят неподалеку от Троещины, а трамвай туда продлят.
Не вырывайте фразы из контекста.
Нашел таки цитату. Азаров таки про метро говорил а не Попов: http://podrobnosti.ua/economy/2012/10/25/866178.html
"Премьер-министр Николай Азаров, который вчера, 24 октября, проверил новую линию, заявив, что работа скоростного трамвая - "это промежуточное решение проблемы метро на Троещине, а позже линия может стать наземной веткой метрополитена". При этом Азаров прогнозирует завершение строительства 12 станций метро на Троещину через 4-5 лет."
tov_tob, не знаю, знаю что было три проекта, сначала цельнолитая сплошная, затем два заезда и земляная насыпь, начали строить именно её, затем насыпь вроде как поехала и третий, то что видим.
Возможно, просто уклон насыпи требовалось сделать больше, чем это было допустимо и насыпь стала занимать слишком много места.
На тему обсуждения метро по Бальзака, кому бан, свежий , с пылу с жару?
Ещё одно слово и получат ровно все участники разговора.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да вот смотрю я на высокую платформу и на низкую, и не помнимаю, чем они принципиально по нагрузке отличаются.
В любом случае, при большом желании высокую платформу скорее всего сделать было можно, только, может, за бОльшие деньги и в более растянутые сроки.