Страница 134 из 193
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:28
Dream_On
DFAW писал(а):
Платформа изначально должна была стоять на насыпе, но при её постройки выяснилось что грунт увы не держит из-за геологии, по тому саму платформу перепроектировали при уже готовых заездах, из-за этого нестыковка. Да и такого потока ни кто не ожидал.
Отлично, че-то строили, а когда построили выяснили что не-то

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:35
TANK
DFAW, ну не верю. Какая к черту геология на насыпном песке? Да еще на довоенной ЖД насыпи? не утромбовали песок - согласен. да и быстрее кинуть две линии фундаментных блоков, между ними сыпануть песка и накидать фемов)
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:36
Misha
Хорошо хоть эстакада в итоге оказалась не в районе Ашана

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:44
tov_tob
DFAW писал(а):Платформа изначально должна была стоять на насыпе, но при её постройки выяснилось что грунт увы не держит из-за геологии, по тому саму платформу перепроектировали при уже готовых заездах, из-за этого нестыковка. Да и такого потока ни кто не ожидал.
И что именно там не выдержал бы грунт при высокой платформе?
Добавлено: 02 ноя 2012, 12:46
Dream_On
TANK писал(а):DFAW, ну не верю. Какая к черту геология на насыпном песке? Да еще на довоенной ЖД насыпи? не утромбовали песок - согласен. да и быстрее кинуть две линии фундаментных блоков, между ними сыпануть песка и накидать фемов)
Видимо сделали на что денег хватило

.
Может по акту выполненных работ там сумма на полноценную платформу с навесами и надземным переходом.

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:53
ВЫБЕГАЛЛО
Где-то выше уже копипастили цитату Попова где он говорил что трамвай это временно вместо метро
Кто там следующий будет после Попова в следующем году и что захочет? Когда-нибудь таки быть метро на Бальзака

протез не приживется
Добавлено: 02 ноя 2012, 13:58
Dream_On
Он говорил в том контексте что "данный трамвай будет выполнять роль подвоза к метро", т.к. первую станцию построят неподалеку от Троещины, а трамвай туда продлят.
Не вырывайте фразы из контекста.
Добавлено: 02 ноя 2012, 13:58
Misha
Да, пожалуй, самое время всё снести и начать строить метро. Первый пусковой участок логично сделать такой: ст. Милославская - ст. Драйзера.
Добавлено: 02 ноя 2012, 14:03
Dream_On
Misha писал(а):Да, пожалуй, самое время всё снести и начать строить метро. Первый пусковой участок логично сделать такой: ст. Милославская - ст. Драйзера.
Ненакаркайте
Добавлено: 02 ноя 2012, 14:05
ВЫБЕГАЛЛО
Misha писал(а):Да, пожалуй, самое время всё снести и начать строить метро. Первый пусковой участок логично сделать такой: ст. Милославская - ст. Драйзера.
сносить сейчас никто ничего не будет это понятно.
еще не время этому вопросу.
будет готово метро Глыбочицкая-Радужная то и время этому вопросу настанет
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:22
ВЫБЕГАЛЛО
Dream_On писал(а):Он говорил в том контексте что "данный трамвай будет выполнять роль подвоза к метро", т.к. первую станцию построят неподалеку от Троещины, а трамвай туда продлят.
Не вырывайте фразы из контекста.
Нашел таки цитату. Азаров таки про метро говорил а не Попов:
http://podrobnosti.ua/economy/2012/10/25/866178.html
"Премьер-министр Николай Азаров, который вчера, 24 октября, проверил новую линию, заявив, что работа скоростного трамвая - "это промежуточное решение проблемы метро на Троещине, а позже линия может стать наземной веткой метрополитена". При этом Азаров прогнозирует завершение строительства 12 станций метро на Троещину через 4-5 лет."
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:35
Бодрый
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):При этом Азаров прогнозирует завершение строительства 12 станций метро на Троещину через 4-5 лет."
А о каких 12-ти станциях метро они постояно говорят ? 11-я и 12-я - это что за станции ?
Добавлено: 02 ноя 2012, 16:26
DFAW
TANK, насыпь была не там
tov_tob, не знаю, знаю что было три проекта, сначала цельнолитая сплошная, затем два заезда и земляная насыпь, начали строить именно её, затем насыпь вроде как поехала и третий, то что видим.
Возможно, просто уклон насыпи требовалось сделать больше, чем это было допустимо и насыпь стала занимать слишком много места.
На тему обсуждения метро по Бальзака, кому бан, свежий , с пылу с жару?
Ещё одно слово и получат ровно все участники разговора.
Добавлено: 02 ноя 2012, 16:30
tov_tob
Да вот смотрю я на высокую платформу и на низкую, и не помнимаю, чем они принципиально по нагрузке отличаются.
В любом случае, при большом желании высокую платформу скорее всего сделать было можно, только, может, за бОльшие деньги и в более растянутые сроки.
Добавлено: 02 ноя 2012, 16:50
DFAW
Я про то что сделано из ЖБ балок, а не про платформу.
Почему платформа высокая и низкая я тебе уже объяснял, свою версию.