Страница 134 из 219

Добавлено: 27 апр 2011, 19:21
DFAW
TANK - утеплитель там был для обеспечения зазора, а так да видемо таки времянка из шпал, сетки бетона и асфальта. То что делали по теплу - стоит, а то что по холоду - подуло, не правильно посчитали.Раньше речь шла о таких же как на ПВЛ. Правда, я потом подумал что из-за маленькой длины участков они переделлаи проект, но ошибся.

Добавлено: 28 апр 2011, 12:52
TANK
))
а как показывает практика, нет ничего более постоянного, чем временное. Так что деформационный шов из шпал - ноухау моста кирпы.

(сёня, срочно в номер, мой копирайт можно не ставить)

Добавлено: 06 май 2011, 19:10
Flake
Над шосе уже повністю змонтовані прольоти заїзду зі сторони моста Патона. До-речі, тепер уже остаточно зрозуміло що ніякого заділу для стикування з тунелем під Ботсадом немає.

Добавлено: 06 май 2011, 19:13
dimentiy
Насколько я понимаю тоннель нужен для заезда с жд шоссе на мост. Задел на пролётных конструкциях не обязателен.

Добавлено: 06 май 2011, 23:32
tov_tob
Где-то я на днях видел картинку, на которой были обозначены точки стыкования нынешней развязки с эстакадами к тоннелю. Там таки было написано "места, требующие переконфигурации". Т.е. заделов нет, но прицепиться не столь проблематично.

Добавлено: 07 май 2011, 00:02
XAN

Добавлено: 07 май 2011, 00:23
Sasha_OKM
На левом берегу к сожалению пока абсолютно ничего не делают.

Добавлено: 07 май 2011, 00:34
tov_tob
XAN писал(а):Эти?
Ага, спс.
Если это открытие, то в теории эти картинки можно будет раздобыть в большом формате.

Добавлено: 07 май 2011, 10:16
Klovsky
Казалось бы, при чём здесь Лужков...

На Лисогірському форті зрізали 50 дерев

Голова комісії Київради з питань культури і туризму Олександр БРИГИНЕЦЬ заявляє, що на території Лисогірського форту, який одночасно є і територією Національного музею «Київська фортеця», і територією Національного природного парку «Голосіївський», зрізали 50 дерев.

Про це йдеться у повідомленні прес-служби О.БРИГИНЦЯ.

Депутат розповів, що знайшли територію з вже знищеними деревами 5 травня співробітники музею «Київська фортеця». На сьогодні керівництво музею готує заяві до Печерського відділення міліції, сподіваючись, що буде порушено кримінальну справу, і винуватці будуть знайдені.

«Лисогірський форт формально перебуває під подвійним захистом. З одного боку - це частина національного музею, з іншого – це частина природного заповідника. Але навіть подвійний захист не перешкодив варварам знищити півсотні дерев діаметром від 20 до 40 см», - наголосив О.БРИГИНЕЦЬ.

За його інформацією, минулого року через нестачу фінансування КМДА припинила охорону цієї території. Це формально, на думку О.БРИГИНЦЯ, дало можливість безкарно проникнути на територію і проводити там незаконне дії.

«Дерева знищували не вибірково, а на одній площі – близько 2 га. Оскільки не відомо, хто провів ці роботи, то і неможливо встановити причину скоєного. Один з варіантів, який вбачаю в цій дії, пов`язано з будівництвом горезвісного моста Кирпи», - відзначив О.БРИГИНЕЦЬ.

Депутат повідомив, що один з шляхопроводів моста, за однією з версій, передбачалося провести приблизно ;) по потерпілій ділянці, наперед знищивши частину Лисої гори. «Потім, як мені здавалося, від такого варіанту відмовилися, але як планують добудовувати міст сьогодні, я не знаю», - додав О.БРИГИНЕЦЬ.

Він допускає, що хтось умовив керівників країни вдатися до руйнування історичного і екологічного об`єкту. Але сподівається на те, що цей злочин не пов`язаний з планом побудови мосту. Інакше можна буде говорити про виникнення нової гарячої точки на карті Києва.
http://www.unian.net/ukr/news/news-434566.html

Добавлено: 07 май 2011, 10:31
Alexeyka
Ехали сегодня с товарищем, попросил его притормозить на спуске с моста,сделать пару фоток!Блин,там такое место опасное,именно за горбом над ж/д, из-за того что с моста практически не видно,что твориться за горбом!А если действительно у автомобилиста будет именно аварийная остановка в одном из рядов,его снесут с потрохами мчащиеся сверху например автобус или гружённый грузовичёк!Много раз ездил,как то не замечал,а сегодня,когда со стороны смотришь,что по обеим полосам мчаться 2 буса, и хорошо что мы были не на седане, ато б ... :P
Так хотелось сфотать практически весь объём работ по заезду на мост,но из-за вышеперечисленных причин, пришлось действительно "пару" (каждая примерно 200КБ) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8124
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8125
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8126
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8127
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8128

Я так понимаю,что весь фронт работ по съезду в сторону Столички над заездом на мост со стороны м.Патона должен быть полностью закончен, поэтому параллельно уже монтируют доп.опоры под пролёты съезда в сторону Столички!Вот интересно,ещё металлоконструкции всего заезда не сварены,а тут уже ставят на них балки съезда,не перекособочит ли сам заезд?!Идут активные работы по пескоструйке сварных швов.А из увиденного по заезду,то осталось доставить пару-тройку балок на стыке с "землёй"!

Добавлено: 07 май 2011, 18:57
tov_tob
Alexeyka писал(а):Вот интересно,ещё металлоконструкции всего заезда не сварены,а тут уже ставят на них балки съезда,не перекособочит ли сам заезд?!
Временные опоры - это пока только временные опоры.

Добавлено: 07 май 2011, 19:07
Yaroslav
видубичі:

Изображение Изображение Изображение

до речі, біля платформи - здоровенний котлован, толком не розгледів - не встиг

Добавлено: 07 май 2011, 21:37
TANK
Klovsky писал(а):Казалось бы, при чём здесь Лужков...
Лужков полностью при том...

срезаны деревья не просто в дважды охраняемой зоне, а еще в последнем естественном русле Лыбеди..... и таки для прокладывания коммуникаций трипольского направления развязки моста.

Добавлено: 09 май 2011, 19:47
Alexeyka
Установили первую балку съезда в сторону Столички
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8146

Добавлено: 10 май 2011, 09:36
Gregorium
вопрос - а какое назначение этой эстакады http://pics.livejournal.com/questrum/pic/007ge8r9

фоткается с жд шоссе, метров за 100-200 от конечной тр38, ближе к Киквидзе