Страница 134 из 255
Добавлено: 15 авг 2012, 16:31
Misha
А, Правда писала о вагоне Киев-Харьков, а не о поезде. Тогда всё ясно

Добавлено: 15 авг 2012, 16:53
Maksym
Misha писал(а):Интересно, что, кроме народной жабы, мешает продавать горячие места со скидкой, чтобы поезда не ездили пустыми?
Это же очевидно - все будут брать дешевые горящие билеты перед отправлением поезда, дефицита в свободных местах вроде как не наблюдается.
Добавлено: 15 авг 2012, 17:01
Misha
Сейчас - да. А потом популярность поднимется, и количество горящих билетов можно будет срезать.
Добавлено: 15 авг 2012, 19:35
Santehnik
На самом деле ху не самая плохая вещь, но если бы не тотальная ликвидация остальных поездов(с Харькова снято в районе 6 поездов в день. В сторону Киева после 21:00 теперь не уехать вобще никак(!)) дабы хоть как--то обеспечить их загрузку. Горящие билеты тут не помогут, это лоторея и народ особо верить не будет. Просто нужно снизить цену на 20-30%, а так-же обеспечить дешевые белеты между Х-вом и Полтавой (там много народа ушло на маршрутки) что просто увеличит спрос, причем вполне вероятно что в сумме доход потом станет больше.
Добавлено: 15 авг 2012, 19:41
Misha
Горящие билеты могут заполнить поезда на 20-30%, а остальное сможет сделать снижение цены на 20-30%. Плюс нужно обеспечить надежную работу поездов.
Добавлено: 15 авг 2012, 20:36
Klovsky
Ненадёжность сильно преувеличена. СМИ раззвонили проблемы про 10 случаев, а рейсов сделана уже далеко не одна сотня.
Конечно, по сравнению с другими поездами есть разница, но для (фактически) опытного пилотного проекта цифра хорошая (говорю, как человек, которому повезло с двумя рейсами из двух

).
Добавлено: 15 авг 2012, 20:39
ЛиС
Надо было толком обкатать, а потом запускать. Но кто-то спешил, как голый в баню...
Добавлено: 15 авг 2012, 20:56
Santehnik
Угу... Вон Крюковца мурыжат и так и сяк, и то и сё. А тут привезли, месяц покатали и на линию...
Добавлено: 15 авг 2012, 21:23
Dimon
Но Шкоду тоже сразу в бой кинули, после нескольких испытаний - и ничего, поломок нет.
Добавлено: 16 авг 2012, 08:47
dimentiy
Ну Шкода априори испытана временем, модель электропоезда уже была обкатана в других странах.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:58
const
Да и шкод всего 2 (вроде), а Хундаев было 6, а щас вроде уже 7 даже.
Добавлено: 16 авг 2012, 15:08
Parero
Украинское правительство не планирует больше закупать скоростные поезда Hyundai, заявил премьер-министр Николай Азаров.
http://korrespondent.net/business/compa ... ov-hyundai
Добавлено: 16 авг 2012, 19:19
Klovsky
Правильно. На данный момент дорог, "заточенных" хоть малость под Hyundai, нет, кроме уже покрытых этими поездами.
Как минимум, в бюджете следующего года, после такого заявления, денег для покупок не будет. Но, кто знает, в 2013 будут планировать покупки на 2014 с проектом бюджета, а там, глядишь и дороги перестроят.
Но сейчас Hyundai своё уже получил, остальные участки пути просто физически не смогут раскрыть его потенциал, много кривых и пр.
Вот под одесскую бы трассу и на Днепропетровск парочку-две - и достаточно.
Добавлено: 17 авг 2012, 16:19
Arhim
Корея предложила Украине заняться совместным производством скоростных поездов
Корея предлагает Украине совместное производство скоростных поездов. Об этом заявил уполномоченный Президента Республики Корея Ли Дже О в ходе встречи с премьер-министром Украины Николаем Азаровым, сообщает пресс-служба Кабинета министров.
"Корея готова сотрудничеству. В частности, предлагает совместное производство скоростных поездов в Украине, строительство скоростных железных дорог межобластного и межгосударственного сообщения, заинтересована в участии в строительстве терминала сжиженного газа и в создании в Украине "электронного правительства" и других проектах", - говорится в сообщении.
Азаров, в свою очередь, отметил, что Украина также заинтересована развивать сотрудничество с Кореей в вопросе создания скоростного железнодорожного движения...
Добавлено: 17 авг 2012, 17:00
Сухов
Кстати, о корейских "поездах". Прямо сейчас на "Дарнице" стоит донецкий хюндай с пассажирами. Причину остановки узнать не удалось, но, судя по тому, что пассажиры гуляют по платформе около вагонов, стоять будут долго и вдумчиво. Вот так вот.