Страница 134 из 212

Добавлено: 08 апр 2012, 10:57
Sinoptik
В метро, на СБЛ, черпаки 51 год, и все это время не закрываются. Проблемы с дождем бывают, но только эпизодические.

Добавлено: 08 апр 2012, 12:59
Алексис
GeoGraph писал(а):Не встиг порадіти за великі кватирки (хто не зрозумів - рос. "форточки") у переробленому 2902, як тут уже кондиціонери пригадують :-( Я за великі кватирки.
Або краще вентиляцію, як у вагонах метро. Обґрунтовувати не буду і не можу - матеріалів по ділу маю недостатньо.
А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом. Мне можно возразить, что вот раньше были только форточки и всем хватало. А сразу могу возразить, что раньше в Киеве было больше деревьев. меньше авотомобилей, меньше загазованность. А ещё мы быстро привылки работать в комфортных кондиционированных помещениях и в квартирах у нас кондиционеры. Поэтому форточки уже не спасают от духоты.
А вообще раньше в автомобилях и печек не было. КПТ правда думает, что они и сейчас не нужну в ОТ. Раньше и интернета не было и туалетной бумаги. Что поделаешь. Не возвращаться же в каменный век.

Добавлено: 08 апр 2012, 13:21
Dream_On
Насчет кондиционера, еду недавно в 21 автобусе (Белый ЛАЗ), на мск проспекте пробка как обычно и автобусе неимоверно жарко, в салоне людей не мало, и кондукторша бегает, моя просьба про включение кондиционера на неё не подействовала, после этого я пробираюсь к водителю и прошу "включите кондиционер - дишать нечем", он делает вид что не слышит, потом ещё пару человек подключилось, и после 3-4 минут настоятельной просьбы - вуаля, дуйки включились и в салоне настало "покращення". Даже если кондиционеры будут - то водители будут их только у себя включать, явно в депо будет внутреннее распоряжение об экономии, зная товарищей с КПТ - они даже работников своих за людей не считают, что уже говорить о пассажирах.

Добавлено: 08 апр 2012, 15:20
selykv
Кстати, что там слышно про троллейбусные линии в Бровары и Ирпень??

Добавлено: 08 апр 2012, 17:19
Maksym
Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.

Добавлено: 08 апр 2012, 18:00
TommyGun
Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...

Добавлено: 08 апр 2012, 18:23
XAN
Maksym писал(а):
Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.
Звоните 1551, пишите в КМДА. Техническая возможность, НЯП, в ЛАЗах/Богданах реализована. Все зависит от водителей.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:14
Maksym
TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:32
Алексис
Maksym писал(а):Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки?
Я хочу современный городской транспорт. Учитывая за какие деньги покупают его. А то тут понаехавшим уже и большие форточки за счастье.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:39
Maksym
Я тоже хочу. И хочу скоростной трамвай который едет быстрее 30 км/час, и обычный который едет быстрее 15 км/час. С хотелками согласен. Но учитывая реалии - лучше пусть будут большие форточки чем отсутствие вентиляции вообще. Ведь кондиционерв нет и не предвидится.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:44
Алексис
Maksym писал(а):Я тоже хочу. И хочу скоростной трамвай который едет быстрее 30 км/час, и обычный который едет быстрее 15 км/час. С хотелками согласен. Но учитывая реалии - лучше пусть будут большие форточки чем отсутствие вентиляции вообще. Ведь кондиционерв нет и не предвидится.
Вот тут мы с тобой кардинально расходимся в стратегии. Нужно всегда ставить максимальные задачи, а то так и будем всю жизнь радоваться большим форточкам и 30-летним трамвайным вагонам.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:51
TommyGun
Maksym писал(а):
TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.
Разве что вот так :)
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 ... f.jpg.html
Ну либо в в наносновидениях МосГорТранса

Добавлено: 08 апр 2012, 22:58
XAN
TommyGun писал(а):
Maksym писал(а):
TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.
Разве что вот так :)
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 ... f.jpg.html
Ну либо в в наносновидениях МосГорТранса
Специально только что поговорил с одним из крупнейших ТФ Москвы - их целая куча (прежде всего ЛиАЗ-5292), но используется на практике он почти никогда.

Добавлено: 09 апр 2012, 07:34
TommyGun
Ну вот я обитаю на северо-востоке Москвы и окромя 280-х Икарусов пока ничего не видела. :)

Добавлено: 09 апр 2012, 10:26
Maksym
Потому они и не кланяются, понятное ж дело, ибо не обучены. Но есть же в Москве и другой ПС.