Добавлено: 08 апр 2012, 10:57
В метро, на СБЛ, черпаки 51 год, и все это время не закрываются. Проблемы с дождем бывают, но только эпизодические.
А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом. Мне можно возразить, что вот раньше были только форточки и всем хватало. А сразу могу возразить, что раньше в Киеве было больше деревьев. меньше авотомобилей, меньше загазованность. А ещё мы быстро привылки работать в комфортных кондиционированных помещениях и в квартирах у нас кондиционеры. Поэтому форточки уже не спасают от духоты.GeoGraph писал(а):Не встиг порадіти за великі кватирки (хто не зрозумів - рос. "форточки") у переробленому 2902, як тут уже кондиціонери пригадуютьЯ за великі кватирки.
Або краще вентиляцію, як у вагонах метро. Обґрунтовувати не буду і не можу - матеріалів по ділу маю недостатньо.
Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
Звоните 1551, пишите в КМДА. Техническая возможность, НЯП, в ЛАЗах/Богданах реализована. Все зависит от водителей.Maksym писал(а):Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
Я хочу современный городской транспорт. Учитывая за какие деньги покупают его. А то тут понаехавшим уже и большие форточки за счастье.Maksym писал(а):Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки?
Вот тут мы с тобой кардинально расходимся в стратегии. Нужно всегда ставить максимальные задачи, а то так и будем всю жизнь радоваться большим форточкам и 30-летним трамвайным вагонам.Maksym писал(а):Я тоже хочу. И хочу скоростной трамвай который едет быстрее 30 км/час, и обычный который едет быстрее 15 км/час. С хотелками согласен. Но учитывая реалии - лучше пусть будут большие форточки чем отсутствие вентиляции вообще. Ведь кондиционерв нет и не предвидится.
Разве что вот такMaksym писал(а):Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
Специально только что поговорил с одним из крупнейших ТФ Москвы - их целая куча (прежде всего ЛиАЗ-5292), но используется на практике он почти никогда.TommyGun писал(а):Разве что вот такMaksym писал(а):Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 ... f.jpg.html
Ну либо в в наносновидениях МосГорТранса