Страница 135 из 200
Добавлено: 24 ноя 2015, 20:06
euhome
Полная версия интервью И.Бреуса
В частности, о повышении тарифов на пассажирские перевозки:
Вопрос: Планируется ли повышение тарифов на пассперевозки в дальнем сообщении в 2016 году?
Ответ: Мы заложили в финплане повышение в два этапа: по 15% с 1 апреля и с 1 июля 2016 года - в целом на 30%. В этом году нас не поддержали в такой просьбе. Это даже не повышение, это индексация тарифов.
Добавлено: 25 ноя 2015, 14:29
Филюхин Алексей
К теме цен: малая шестерня для электровоза ЧС4 стоит порядка 100 тыс.грн. И это капля в море. Что ж говорить про ревизию трансформаторов и двигателей, которые в нынешних условиях летят как листья осенью. Делайте выводы сами.
Добавлено: 01 дек 2015, 16:21
euhome
«Чеська залізниця» повідомила про поновлення залізничного сполучення між Прагою й Києвом
http://www.radiosvoboda.org/content/news/27398804.html
30.11.2015
Пряме залізничне сполучення між Києвом та Прагою знову з’явиться вже 13 грудня, після зміни європейських розкладів руху, повідомив речник «Чеської залізниці» Петр Штяглавський.
За його словами, відновлення сполучення ініціювали представники «Укрзалізниці» на Міжнародній конференції розкладів руху у 2015 році. Вже влітку про співпрацю домовилися представники української, чеської та словацької залізниць.
«Заведення цього сполучення буде сприяти підтримці туристичного руху, культурних та економічних стосунків Чехії та України», – додав Петр Штяглавський.
Ідеться про окремий спальний вагон «Укрзалізниці», що буде доданий до поїздів на вже наявних сполученнях залізниць України, Чехії та Словаччини. Замовники зможуть придбати квиток до одно-, дво- чи тримісного купе зі складним столиком та умивальником. Мінімальна ціна на квиток складає 97 євро, придбати проїзний документ можна вже нині.
Поїзд курсуватиме щодня, відправляючись із Києва о 21:10, а у зворотному напрямку з Праги – о 23:09. Час у дорозі з Києва до Праги складе за розкладом 35 годин 29 хвилин, а з Праги до Києва – 31 годину 34 хвилини.
Востаннє пряме залізничне сполучення між Києвом та Прагою, так само причіпним вагоном прямого сполучення, функціонувало у 2011 році, проходячи польським Краковом. Відновленою нині залізничною трасою курсував свого часу експрес Dukla, що прямував за маршрутом Прага – Кошиці – Київ – Москва.
Добавлено: 01 дек 2015, 17:19
XAN
Лол что. Через Польшу было бы 24 часа, если согласовать.
Если ехать через Словакию в купе, отдельными поездами - по времени выходит так же, а цена 300 грн плюс 5 евро плюс 30 евро.
Типичный карго-маршрут без анализа спроса и целесообразности.
Добавлено: 01 дек 2015, 18:11
TANK
300 грн плюс 5 евро плюс 30 евро - дешевле чем до Ужгорода. в чем прикол?
Добавлено: 01 дек 2015, 20:09
XAN
В двух пересадках. И покупке не менее чем 3 дня до.
Ну и в двух ночах и одном дне на дорого, пускай и с паручасовым перерывом на покушать и пиво в Кошице.
Добавлено: 02 дек 2015, 10:13
TANK
т.е. я могу купить билет до Праги (или вообще до первой станции за бугром) и выйти раньше? спасибо, буду пробовать - зима скоро)) Хотя многое от курса зависит и пр., естественно.
Добавлено: 02 дек 2015, 12:51
Антошка
УЗ отменила 48 ночных поездов
Вместо них с 13 декабря будут дневные рейсы Интерсити.
Укрзализныця обнародовала новый график движения поездов на 2015-2016 года, который начнет действовать с 13 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Так, в новом расписании назначены 53 пары новых ночных поездов в разные регионы Украины.
При этом предприятие напоминает, что реализует программу по уменьшению количества ночных поездов, которая предусматривает поэтапное, до 2020 года, замещение ночных поездов дневными класса "Интерсити" с использованием нового подвижного состава.
Укрзализныця обнародовала список 53 ночных поездов, однако не упомянула об отмене ряда составов, курсирующих сейчас. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков.
Вместе с тем, издание Вести сообщает, что отменены 48 ночных поездов. Это, например, два поезда Киев - Одесса (№ 9/10 и 257/258), Киев - Харьков (№255/256), поезд Киев - Львов (№205/206), Киев - Ужгород (№253/254), Киев - Чоп (№267/268), Мукачево - Киев (№244/243), Киев - Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск - Днепропетровск (№201/202), поезд Киев - Москва (№ 3/4).
ПС:
не понял как они считали.
Добавлено: 02 дек 2015, 14:17
TANK
ну как: 53-48=5. однозначно зрада))
Добавлено: 02 дек 2015, 16:23
Филюхин Алексей
"Двухсотники" - это дополнительные или по указанию, так что их в учёт можно не брать. 3/4 отменили еще с прошлого графика. 1/2 если отменят, то её заменит 5/6 ежедневно (сейчас ходит через день).
Добавлено: 02 дек 2015, 17:22
ЛиС
Так 5/6 и назначили на каждый день, где-то была телега на этот счёт. Вот только не помню, то ли с нового графика то ли раньше.
Добавлено: 02 дек 2015, 17:32
Филюхин Алексей
ЛиС писал(а):Вот только не помню, то ли с нового графика то ли раньше.
С нового графика. Сейчас через день ходит 1/2, 5/6 по нитке 5/6.
Добавлено: 02 дек 2015, 20:08
XAN
TANK писал(а):т.е. я могу купить билет до Праги (или вообще до первой станции за бугром) и выйти раньше? спасибо, буду пробовать - зима скоро)) Хотя многое от курса зависит и пр., естественно.
Эм ты меня не понял,
Едем поездом #1 Киев Чоп за 300-четотам гривен
Едем поездом #2 Чоп Кошице за 5 евро
Едем поездом #3 Кошице Прага за 30 евро.
Вместо 90 евро чудо-вагона.
Добавлено: 02 дек 2015, 20:15
TANK
так я о 300 гривен до чопа и писал))) если брать просто до чопа - будет дороже. копейки евро за бугор - можно брать в расчет, если курс станет грустным.
Добавлено: 02 дек 2015, 20:19
AMY
Едем поездом #1 Киев Чоп за 300-четотам гривен
вчера смотрел на букинге (на 2.12) купе от 192 до 285. киев-чоп
в «дорогие дни» — до 335 грн