Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.TANK писал(а):воруют, что-ли? или двойная оплата ночью мешает работать днем?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
Стены между тоннелями, кмк, не будет - останутся "колонны". Что с потолком? Покрасить? ну так за выходные успеют. А освещение можно делать без перекрытия, отгородив по полполосы с каждой стороны.Rider писал(а):Не только асфальт. А еще стены, потолок, возможно освещение.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.incognito писал(а):Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
incognito, ты что ни когда ночью не ездил по городу ?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Почтовой днём сегодня крутилось подозрительно много милиции: у перекрёстка Боричева с Сагайдачного гаишник и по милиционеру с обеих сторон перехода. Ещё один гаишник стоял метрах в 150 в сторону Контрактовой.
Плюс эвакуатор был замечен с добычей (транзитом).
А Боричев пока такой: половина с асфальтом, половина нет:

Но скорость завоза тротуарной плитки поражает, действительно серьёзно взялись за пешеходное пространство.
Плюс эвакуатор был замечен с добычей (транзитом).
А Боричев пока такой: половина с асфальтом, половина нет:

Но скорость завоза тротуарной плитки поражает, действительно серьёзно взялись за пешеходное пространство.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Езжу регулярно. Да, немного быстрее получается (обычно процентов 20). Но это ж не повод вообще ничего не возить днем.DFAW писал(а):Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.
incognito, ты что ни когда ночью не ездил по городу ?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, сдача до 6 ноября выглядит более чем реальной, был приятно удивлён.
Также немного удивляет выемка грунта прямо у стен Речвокзала. Там ведь должна была быть у него такая внутренняя конструкция, которая компенсировала внешнее давление грунта и транспорта.
Теперь внешнего источника давления нет, вот и возникает вопрос, а не приведёт ли это к деформациям?
Хотя, если там просто бетонные блоки и их вес с весом здания - то такая схема весьма надёжна, главное - не повредить и не подрыть фундамент.
Также немного удивляет выемка грунта прямо у стен Речвокзала. Там ведь должна была быть у него такая внутренняя конструкция, которая компенсировала внешнее давление грунта и транспорта.
Теперь внешнего источника давления нет, вот и возникает вопрос, а не приведёт ли это к деформациям?
Хотя, если там просто бетонные блоки и их вес с весом здания - то такая схема весьма надёжна, главное - не повредить и не подрыть фундамент.
Последний раз редактировалось Klovsky 24 авг 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт