Страница 135 из 187

Добавлено: 23 авг 2013, 12:07
Rider
Не только асфальт. А еще стены, потолок, возможно освещение.

То, что временно закроют первый тоннель - говорили еще раньше.

Добавлено: 23 авг 2013, 12:33
DFAW
TANK писал(а):воруют, что-ли? или двойная оплата ночью мешает работать днем?
Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.

Добавлено: 23 авг 2013, 13:36
incognito
DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.
Rider писал(а):Не только асфальт. А еще стены, потолок, возможно освещение.
Стены между тоннелями, кмк, не будет - останутся "колонны". Что с потолком? Покрасить? ну так за выходные успеют. А освещение можно делать без перекрытия, отгородив по полполосы с каждой стороны.

Добавлено: 23 авг 2013, 14:39
TANK
должна быть стена - противопожарка и ДБН

Добавлено: 23 авг 2013, 15:54
incognito
TANK писал(а):должна быть стена - противопожарка и ДБН
o, rly?
http://maps.yandex.ua/-/CVbaMQ5~

Добавлено: 23 авг 2013, 16:30
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.
Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.

incognito, ты что ни когда ночью не ездил по городу ?

Добавлено: 23 авг 2013, 17:48
Klovsky
На Почтовой днём сегодня крутилось подозрительно много милиции: у перекрёстка Боричева с Сагайдачного гаишник и по милиционеру с обеих сторон перехода. Ещё один гаишник стоял метрах в 150 в сторону Контрактовой.
Плюс эвакуатор был замечен с добычей (транзитом).

А Боричев пока такой: половина с асфальтом, половина нет:
Изображение

Но скорость завоза тротуарной плитки поражает, действительно серьёзно взялись за пешеходное пространство.

Добавлено: 23 авг 2013, 18:20
incognito
DFAW писал(а):Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.
incognito, ты что ни когда ночью не ездил по городу ?
Езжу регулярно. Да, немного быстрее получается (обычно процентов 20). Но это ж не повод вообще ничего не возить днем.

Добавлено: 23 авг 2013, 18:35
TANK
incognito, дык в киеве пока нет ни одного автомобильного тонеля - то путепровод (мост) и не более.

Добавлено: 23 авг 2013, 20:23
XAN
А Зенит?

Добавлено: 23 авг 2013, 21:32
incognito
TANK писал(а):incognito, дык в киеве пока нет ни одного автомобильного тонеля - то путепровод (мост) и не более.
На Почтовой - аналогично. Искусственная крыша над дорогой.

Добавлено: 23 авг 2013, 21:47
tov_tob
Думаю, для пожарных требований способ строительства не интересен.
Что конкретно по этому поводу пишут в ДБН и в каком ДБН?

Добавлено: 24 авг 2013, 18:36
Klovsky
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 24 авг 2013, 18:53
Rider
За фото спасибо! Заметно продвинулись, даже не ожидал.

Добавлено: 24 авг 2013, 19:36
Klovsky
Да, сдача до 6 ноября выглядит более чем реальной, был приятно удивлён.

Также немного удивляет выемка грунта прямо у стен Речвокзала. Там ведь должна была быть у него такая внутренняя конструкция, которая компенсировала внешнее давление грунта и транспорта.
Теперь внешнего источника давления нет, вот и возникает вопрос, а не приведёт ли это к деформациям?

Хотя, если там просто бетонные блоки и их вес с весом здания - то такая схема весьма надёжна, главное - не повредить и не подрыть фундамент.