Добавлено: 23 авг 2013, 12:07
Не только асфальт. А еще стены, потолок, возможно освещение.
То, что временно закроют первый тоннель - говорили еще раньше.
То, что временно закроют первый тоннель - говорили еще раньше.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.TANK писал(а):воруют, что-ли? или двойная оплата ночью мешает работать днем?
Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
Стены между тоннелями, кмк, не будет - останутся "колонны". Что с потолком? Покрасить? ну так за выходные успеют. А освещение можно делать без перекрытия, отгородив по полполосы с каждой стороны.Rider писал(а):Не только асфальт. А еще стены, потолок, возможно освещение.
Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.incognito писал(а):Не убедительно. Сейчас средние пробки по яндексу 2 балла, в час пик - 3. Т.е. их практически нет.DFAW писал(а):Трафик днём делает перевозку больших объёмов грунта экономически невыгодной, слишком большое время оборота транспорта и простоя экскаваторов.
Езжу регулярно. Да, немного быстрее получается (обычно процентов 20). Но это ж не повод вообще ничего не возить днем.DFAW писал(а):Ага, практически нет, но время оборота будет разниться в два раза. Не говоря о том что ночью просто нет трафика и все светофоры в желтой мигалке.
incognito, ты что ни когда ночью не ездил по городу ?
На Почтовой - аналогично. Искусственная крыша над дорогой.TANK писал(а):incognito, дык в киеве пока нет ни одного автомобильного тонеля - то путепровод (мост) и не более.