Добавлено: 07 окт 2011, 21:16
Много чего мешает,я тоже за хороший ПС.Вобще КВСЗ могли бы делать отличные трамваи,как и один вагон так и трехсекционики,но нет делает КЗЭТ...
Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости? Повторюсь, на московских ЛМ-ах и ЛВС-ах для Волгограда они отсутствуют. Было бы желание, изготовили бы без них.DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
Я конечно не хо. обговаривать действие модераторов, но присоединяюсь к просьбе выше.andreev писал(а): P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Я позволю себе "тыкать", т.к. ты мне в дети годишься.andreev писал(а): Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Я ни чего не передёргиваю, качество пластика это не только его состав, но и обработка и крепление. Учи язык.andreev писал(а):Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
Да, стоило, заклинание звучит как Сопромат и ТММ, а раскос - это костыль от неумёх.andreev писал(а):По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости?DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
Слушай, читать умеешь? Работал в обслуживании? Тут вопрос не в качестве сборки конкретного трамвая, пусть они его хоть вылижут и отполируют, но в общем случаи проще обслуживать ещё два таких-же как есть пусть даже и более трудоёмких, чем ещё один другой. По тому что на него надо отдельно держать ЗИП, карту работ, обучать персонал и т.д. То же самое массово закупать трамвай у которого есть болезнь с которой ни кто не чешется бороться - это бред.andreev писал(а):Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
Вадим уже ответил.andreev писал(а):P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Думаю строить производство именно T6B5 не стоит.DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.
Ну есть инфа что КВСЗ вместе с Киепастранс хотят сделать трамвай. Трамвай будет низкозольным, с кондицыонером,один вагон должен быть готов к Декабрю.DFAW писал(а):А что там за заготовки ? Есть данные. Реально КВСЗ обычно удовлетворяет все требования обслуживания и унифицирует ремонтную базу с уже имеющимся парком техники.
С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа
С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этомуДумаю строить производство именно T6B5 не стоит.DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.