Страница 135 из 212

Добавлено: 07 окт 2011, 21:16
KERS
Много чего мешает,я тоже за хороший ПС.Вобще КВСЗ могли бы делать отличные трамваи,как и один вагон так и трехсекционики,но нет делает КЗЭТ...

Добавлено: 07 окт 2011, 21:36
andreev
DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.
DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости? Повторюсь, на московских ЛМ-ах и ЛВС-ах для Волгограда они отсутствуют. Было бы желание, изготовили бы без них.
DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.
P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.

Добавлено: 07 окт 2011, 21:55
KERS
Я чего-то не понимаю? я слышал что новые ЛВСы страшно шатает на большой скорости, я не противник продукции ПТМЗ,но просто когда завод повторяет одну и ту самую ошибку,это не серьёзно.

Добавлено: 07 окт 2011, 22:04
Sinoptik
KERS, в очередной раз прошу писать грамотно. Не можешь это делать сразу - пользуйся WORD'ом.

Добавлено: 07 окт 2011, 22:10
KERS
А так?

Добавлено: 07 окт 2011, 22:25
Sinoptik
Намного лучше. Спасибо.

Добавлено: 07 окт 2011, 22:29
Dream_On
andreev писал(а): P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Я конечно не хо. обговаривать действие модераторов, но присоединяюсь к просьбе выше.
Как-никак, но есть понятие этики и субординации.

Добавлено: 07 окт 2011, 23:12
Vadim
andreev писал(а): Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Я позволю себе "тыкать", т.к. ты мне в дети годишься.

PS На форуме основная масса пользователей общается на "ты" и проблем не возникает.

Добавлено: 08 окт 2011, 01:06
DFAW
andreev писал(а):
DFAW писал(а): Скрипом и методом крепление, жигули и то лучше собраны.
Интересно вы передёргиваете, сначала пишите про качество пластика, а затем про то как он установлен в вагоне. Качество сборки действительно не очень, хотя последние ЛМ-ы доказывают что могут собирать вагоны нормально.
Я ни чего не передёргиваю, качество пластика это не только его состав, но и обработка и крепление. Учи язык.
andreev писал(а):
DFAW писал(а): Я про конструкцию ПС немного больше в курсе, чем тебе кажется, по тому раскос в проёме окна вынесенный на обозрение маразм.
По вашему её стоило подвергнуть заклинанию невидимости?
Да, стоило, заклинание звучит как Сопромат и ТММ, а раскос - это костыль от неумёх.
andreev писал(а):
DFAW писал(а): Четыре добротные вагона другой конструкции нафиг не кому не нужны, как и вагоны с недостатками при массовой закупки, трудно это понять?
Единственный недостаток - качество сборки. В Петербурге от новых ЛВС-ов в восторге, тем более что вас никто не заставляет покупать наши вагоны.
Слушай, читать умеешь? Работал в обслуживании? Тут вопрос не в качестве сборки конкретного трамвая, пусть они его хоть вылижут и отполируют, но в общем случаи проще обслуживать ещё два таких-же как есть пусть даже и более трудоёмких, чем ещё один другой. По тому что на него надо отдельно держать ЗИП, карту работ, обучать персонал и т.д. То же самое массово закупать трамвай у которого есть болезнь с которой ни кто не чешется бороться - это бред.
andreev писал(а):P.S. Я бы всё же попросил бы вас мне не "тыкать", лично я с вами не знаком и на брудершафт не пил.
Вадим уже ответил.

Добавлено: 08 окт 2011, 11:27
Dream_On
А что будут делать с заготовками для трамвая, пр-ва КВСЗ?
А есть возможность где-то в Киеве наладить пр-во скелетов (рам) для T6B5 и для этого нужно брать лицензию у ПарсНова или ЧКД?

Добавлено: 08 окт 2011, 12:44
DFAW
А что там за заготовки ? Есть данные. Реально КВСЗ обычно удовлетворяет все требования обслуживания и унифицирует ремонтную базу с уже имеющимся парком техники.

С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа

С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этому
DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.
Думаю строить производство именно T6B5 не стоит.

Добавлено: 08 окт 2011, 13:07
KERS
DFAW писал(а):А что там за заготовки ? Есть данные. Реально КВСЗ обычно удовлетворяет все требования обслуживания и унифицирует ремонтную базу с уже имеющимся парком техники.

С другой стороны это свой производитель, он может держать горячий резерв ЗИПа

С третьей стороны если его правильно направить - он может сделать достойный трамвай, асинхронник вроде достойный получается, например. И это соответствует этому
DFAW писал(а):Simens точно не хочется, вот что-то конституционно как Simens (можно даже на элементах Simens-а) но с меньшими понтами и распилом - таки да.
Думаю строить производство именно T6B5 не стоит.
Ну есть инфа что КВСЗ вместе с Киепастранс хотят сделать трамвай. Трамвай будет низкозольным, с кондицыонером,один вагон должен быть готов к Декабрю.
А вообще ДТРЭД могли бы сделать что то типа такого, только маской "кобра"
http://transphoto.ru/photo/436441/

Добавлено: 08 окт 2011, 13:11
DFAW
Dream_On просто написал так, как будто уже известно что именно будет выпускать КВСЗ

КВР это всегда хорошо, делали бы его с умом, а ещё давно пора поменять методы покраски и лакокрасочные материалы. А то когда с хорошим профессиональным маляром смотрели КВР он потом матерился как потомственный сапожник.

Добавлено: 08 окт 2011, 13:13
Dream_On
http://uaport.net/news/ua/t/1109/24/1466439
простите что не верно выразился, просто на форуме кто-то заикался что КВСЗ что-то начал производить, я и подставился.

Добавлено: 08 окт 2011, 13:15
DFAW
В общем я пока за этот теоретический Крюк всеми руками и ногами, надеюсь его сделают с умом.