Страница 135 из 219
Добавлено: 10 май 2011, 09:47
Анатолий
http://pics.livejournal.com/questrum/pic/007ge8r9 - это, по-моему, улица Стеценко, которая находится в другом конце города...
Добавлено: 10 май 2011, 09:53
dimentiy
http://pics.livejournal.com/questrum/pic/007g4fka - видимо речь об этой фотографии.
Эта та же эстакада, что и у автовокзала строится. Её строят с двух сторон.
Добавлено: 10 май 2011, 11:22
Gregorium
т.е. путь на Мироновку идет по земле, а этот - с к.Пас на Дарницу? в чем тогда его смысл? где-то есть схема развязки жд?
Добавлено: 10 май 2011, 11:37
dimentiy
Смысл в том, что некуда втулить четыре пути около о.п. Выдубичи - там максимум три получается. В итоге два пути со старого моста пойдут по-старому, два пути с нового моста - вокруг автовокзала. Третий путь около о.п. Выдубичи - временный.
Добавлено: 10 май 2011, 12:54
Gregorium
теперь понятно. но получается, прямого хода с моста на Мироновку все равно не появится?
Добавлено: 10 май 2011, 13:03
dimentiy
Я уж и не знаю... Когда-нибудь, может быть... Сейчас явно никто его не строит.
Добавлено: 10 май 2011, 14:38
XAN
Gregorium писал(а):теперь понятно. но получается, прямого хода с моста на Мироновку все равно не появится?
Как раз появится, прямо под новой эстакадой, будет примыкать.
И вообще, все уже давно ж выложено одним просто инженером (С) -
http://www.picatom.com/1v/kirpabridgepr ... dsm-1.html
Добавлено: 12 май 2011, 15:38
Flake
Добавлено: 12 май 2011, 16:25
sternmacher
Flake,
Большое спасибо за классный фоторепортаж
ЗЫ: Мысли вслух на правах оффтопа: а ничегошенькие получатся развилочки, если "на глаз" положить трехполосное продолжение трассы моста в "будущий" тоннель. Эти "тройники" будут просто братскими могилами (в первую очередь "тройник" маршрута с Правого на Левый). Сами посмотрите (Flake, пардон что использовал вашу фотку как донор):

Добавлено: 12 май 2011, 16:40
sevlad
sternmacher писал(а): Эти "тройники" будут просто братскими могилами (в первую очередь "тройник" маршрута с Правого на Левый).
А зачем их строить то в таком виде? Уже очевидно что такого варианта не будет. Да и не нужны еще 2 эстакады через набережную. Все решается намного меньшим объемом работ ( и денег).
Направение Л-П ответвление прямо нужно делать метров через 200-300 после первой развилки.
Напраления П-Л - я бы сделал примыкание к эстакаде со стороны м.Патона, в первой ее трети. Кстати, скоро увидим оставят ли задел.... Хотя врядли, учитываю отсутствие проекта на тунель.
PS. Посмотрел еще раз на план участка. Достаточно тунель в сторону ЖДшоссе сделать, а в обратную - существующий узкий участок шоссе сделать одностороним с эстакадой через набережную (или проколом паралельно железнодорожному).
Добавлено: 12 май 2011, 16:53
Sasha_OKM
В Америке строят развилки и покруче этих, так что будут и тут "американские горки".
http://goo.gl/td3GH
Добавлено: 12 май 2011, 16:57
sevlad
Sasha_OKM писал(а):В Америке строят развилки и покруче этих, так что будут и тут "американские горки".
http://goo.gl/td3GH
По ссылке все правильно. Там нету места что бы в одной точке пересекались 3 потока. Все пересечения разведены хотя бы отбойниками.
Добавлено: 12 май 2011, 17:14
TANK
sternmacher писал(а):..Эти "тройники"...
никогда и никто там никаких тройников не планировал, смотрите же схемы на предыдущей странице.
Добавлено: 12 май 2011, 17:18
Sasha_OKM
Если будет туннель то должны для полного эффекта построить ещё 4 эстакады к туннелю с Надднепрянского шоссе ну и наверняка подземные развороты под шоссе. Но! могут же строить эстакаду с моста в туннель не вверх а вниз... Короче обыграть ситуацию строя виртуальные модели можно ещё и как.

Добавлено: 12 май 2011, 18:04
AMY
смотрите же схемы на предыдущей странице

Эти?