Страница 135 из 341
Добавлено: 12 окт 2007, 10:31
DFAW
Метробудівець - приезжай в гости, вон кое кто в моем видео архиве давно пасётся
Дешевле вопрос другой, хотя тоже считать надо, но в целом могу согласиться для Киева это трудно применимо из-за рельефа, так как такое обычно строиться или на море или в устье рек, но ты сказал что такое вообще не может быть построено
В Киеве вообще ИМХО проще и дешевле мосты строить, просто уже негде.
Добавлено: 12 окт 2007, 10:36
Inivar
Почему же негде? Север оболони- Троещина? ьам и Днепр не такой уж широкий, а Московский разгрузит... С ультраЮжным может трудно, длинноват получится, но тоже можно
Добавлено: 12 окт 2007, 11:08
Метробудівець
Куда ехать, где забирать диск?
DFAW писал(а): но ты сказал что такое вообще не может быть построено
Я такого не говорил...

Добавлено: 12 окт 2007, 11:15
Дёдя
Под Днепром безопаснее и надежнее!
Это тебе не трубу 300 уложить по дну речки!
В мире есть такой опыт где-нибудь?
Вообщето я бы тоже подумал шо такого нихто не делал

Добавлено: 12 окт 2007, 12:15
tov_tob
Дёдя писал(а):Дык подожди: просто было необходимости в поездах дляннее 8, ибо не строили длиннее станции. Будет необходимость - будет перерасчет и перевыпуск вагонов

Почему-то за более чем 70 дет до сих пор не было
Тем не менее, я говорил именно о том, что вагоны
сейчас не расчитаны. А то, что гипотетически можно сделать - с этим никто не спорит

Добавлено: 12 окт 2007, 13:13
Dimon
Можно например пустить 5-вагонные поезда с "гармошками", как "Яузы" - свободного места добавится!
Добавлено: 12 окт 2007, 22:14
Sascha
Где ты видел Яузы с гармошками?
Добавлено: 12 окт 2007, 22:36
Dimon
Перепутал со "Скифом."
Добавлено: 13 окт 2007, 00:44
tov_tob
http://news.ugmk.info/?from=40&page=0&s ... #open_news
Корейские предприниматели заинтересованы в производстве вагонов для киевского метро [ ugmk.info ]
Корейские предприниматели заинтересованы в производстве вагонов для киевского метро. Об этом после встречи с официальной делегацией Республики Корея сообщила заместитель главы столичной администрации Людмила Денисюк.
«Впервые, я хочу сказать, они заинтересованы в производстве. То есть инвестирование в метрополитен, в вагоны или еще что-то, это одна тема. Но они говорили, что заинтересованы в изготовлении этих вагонов, осуществлении производства. И я, как человек, который занимается предпринимательством, хотела, чтобы - прежде всего - было построено производство этой качественной техники, которая предлагается со стороны Кореи или любой другой страны, и производство чтобы это было в Украине», - цитирует ее слова радио «Киев».
На встрече также говорили о возможности инвестиций в экономику столицы и об обмене опытом в культурно-архитектурных вопросах.
UGMK.INFO (Киев)
Добавлено: 13 окт 2007, 10:23
Метробудівець
Дёдя писал(а):Под Днепром безопаснее и надежнее!
Это тебе не трубу 300 уложить по дну речки!
В мире есть такой опыт где-нибудь?
Вообщето я бы тоже подумал шо такого нихто не делал

Читаешь не внимательно!

Добавлено: 13 окт 2007, 17:50
emsviking
DFAW писал(а):Метробудівець - "Писарь возжигаше!!"
Я тебе могу ДВД диск с примерами подарить.
Два очень крупных примера, на вскидку: между Данией и Швецией, в Бостоне.
тоже фоннат дискавери ??

Добавлено: 13 окт 2007, 20:08
DFAW
А то

У меня еще 24док и Нашинал Географик
Добавлено: 13 окт 2007, 21:22
emsviking
наш человек...
Добавлено: 14 окт 2007, 13:44
Sinoptik
Наши люди знают, как пишется слово ФАНАТ.

В таком-то возрасте пора запомнить. Или пользуйся спеллчекером.
Считай это предупреждением.
Добавлено: 14 окт 2007, 18:17
Dimon
Нет, уж! Лучше буду на 81-717/714 ездить, чем на корейском дерьме!