Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Самый большой в мире турбовинтовой самолёт Ан-22 «Антей» отправился в первый коммерческий рейс после восстановления и замены винтов
09.09.2016 в 14:37
Сергей Кулеш
Вчера, 8 сентября 2016 года, грузовой самолет Ан-22 «Антей» совершил перелет в швейцарский Цюрих из Киева для выполнения коммерческого рейса. Это будет первый рейс после проведения восстановительных работ и замены винтов, произведенной в немецком Лейпциге.
В аэропорту Цюриха Ан-22 возьмет на борт промышленную катушку весом 25 тонн и доставит ее в Абу-Даби (ОАЭ). Предусмотрена техническая посадка в Тбилиси. Для перевозки данного груза специалисты ГП «Антонов» разработали специальную раму, так как катушку необходимо транспортировать в вертикальном положении.
Выбор пал на Ан-22 «Антей», а не на более часто используемый Ан-124 «Руслан» по причине экономии — расход топлива первого составляет 7 тонн, тогда как второго — порядка 13 тонн. При этом грузоподъемности Ан-22 (60 тонн) вполне хватает для доставки 25 тонного груза, тогда как Ан-124 «Руслан» (150 тонн) или Ан-225 «Мрия» (250 тонн) использовали бы лишь малую часть своих возможностей.
Отметим, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Ан-22 «Антей» был восстановлен для эксплуатации силами ГП «Антонов» после длительного пребывания самолета на земле. Транспортник не поднимался в небо с 2009 года и лишь в этом году он совершил свой первый полёт после 7 лет простоя.
09.09.2016 в 14:37
Сергей Кулеш
Вчера, 8 сентября 2016 года, грузовой самолет Ан-22 «Антей» совершил перелет в швейцарский Цюрих из Киева для выполнения коммерческого рейса. Это будет первый рейс после проведения восстановительных работ и замены винтов, произведенной в немецком Лейпциге.
В аэропорту Цюриха Ан-22 возьмет на борт промышленную катушку весом 25 тонн и доставит ее в Абу-Даби (ОАЭ). Предусмотрена техническая посадка в Тбилиси. Для перевозки данного груза специалисты ГП «Антонов» разработали специальную раму, так как катушку необходимо транспортировать в вертикальном положении.
Выбор пал на Ан-22 «Антей», а не на более часто используемый Ан-124 «Руслан» по причине экономии — расход топлива первого составляет 7 тонн, тогда как второго — порядка 13 тонн. При этом грузоподъемности Ан-22 (60 тонн) вполне хватает для доставки 25 тонного груза, тогда как Ан-124 «Руслан» (150 тонн) или Ан-225 «Мрия» (250 тонн) использовали бы лишь малую часть своих возможностей.
Отметим, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Ан-22 «Антей» был восстановлен для эксплуатации силами ГП «Антонов» после длительного пребывания самолета на земле. Транспортник не поднимался в небо с 2009 года и лишь в этом году он совершил свой первый полёт после 7 лет простоя.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ГП «Антонов» завершает строительство нового самолета Ан-132D без российских комплектующих
http://itc.ua/news/gp-antonov-zavershae ... tuyushhih/
12.09.2016
Вадим Карпусь
До конца текущего года ГП «Антонов» завершит строительство самолета-демонстратора Ан-132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовской Аравии. Об этом сообщил президент компании Александр Коцюба на странице в Facebook.

Как отмечает Коцюба, самолет Ан-132D построен без участия российских компаний. В следующем году планируется завершить программу импортозамещения российских комплектующих, которую компания начала летом 2015 года.
«Соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины уже достигнуто. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов. В том числе, начнется постройка серийных Ан-178», — сообщил Коцюба.
Также президент ГП «Антонов» добавил, что в настоящее время компания реализует программу модернизации парка транспортников Ан-124-100, которые эксплуатируются в составе «Авиалиний Антонова». Сейчас самолеты оснащаются системами и оборудованием производства канадской компании CMC Electronics.
http://itc.ua/news/gp-antonov-zavershae ... tuyushhih/
12.09.2016
Вадим Карпусь
До конца текущего года ГП «Антонов» завершит строительство самолета-демонстратора Ан-132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовской Аравии. Об этом сообщил президент компании Александр Коцюба на странице в Facebook.

Как отмечает Коцюба, самолет Ан-132D построен без участия российских компаний. В следующем году планируется завершить программу импортозамещения российских комплектующих, которую компания начала летом 2015 года.
«Соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины уже достигнуто. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов. В том числе, начнется постройка серийных Ан-178», — сообщил Коцюба.
Также президент ГП «Антонов» добавил, что в настоящее время компания реализует программу модернизации парка транспортников Ан-124-100, которые эксплуатируются в составе «Авиалиний Антонова». Сейчас самолеты оснащаются системами и оборудованием производства канадской компании CMC Electronics.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Антонов" представив новітній літак Ан-178
http://www.epravda.com.ua/news/2016/09/17/605855/
17 вересня 2016, 10:27
У київському Музеї авіації 16 вересня представили новітній військово-транспортний літак Ан-178.
Він має замінити літаки минулого покоління Ан-12, Ан-26 і Ан-32, повідомляє hromadske.
За словами директора програм авіаконцерну "Антонов" Віктора Казурова, Ан-178 може використовуватися як для перевезення вантажів та військової техніки, так і для десантування військовослужбовців, або ж для дозаправки літаків у польоті.
Ринок збуту Ан-178 може скласти близько 800 літаків протягом 10-12 років. Середня ціна одного літака складає 40 млн доларів. На даний момент вже є оплачене замовлення на десять машин від Азербайджану, ще 30 літаків планує закупити Саудівська Аравія.
Крім того, щонайменше три літаки Ан-178 повинні надійти на озброєння українських Військово-повітряних сил.
Для цього на літаки встановлять спеціальне військове обладнання, зокрема, пристрої для радіоелектронної боротьби.
Видеосюжет
http://www.epravda.com.ua/news/2016/09/17/605855/
17 вересня 2016, 10:27
У київському Музеї авіації 16 вересня представили новітній військово-транспортний літак Ан-178.
Він має замінити літаки минулого покоління Ан-12, Ан-26 і Ан-32, повідомляє hromadske.
За словами директора програм авіаконцерну "Антонов" Віктора Казурова, Ан-178 може використовуватися як для перевезення вантажів та військової техніки, так і для десантування військовослужбовців, або ж для дозаправки літаків у польоті.
Ринок збуту Ан-178 може скласти близько 800 літаків протягом 10-12 років. Середня ціна одного літака складає 40 млн доларів. На даний момент вже є оплачене замовлення на десять машин від Азербайджану, ще 30 літаків планує закупити Саудівська Аравія.
Крім того, щонайменше три літаки Ан-178 повинні надійти на озброєння українських Військово-повітряних сил.
Для цього на літаки встановлять спеціальне військове обладнання, зокрема, пристрої для радіоелектронної боротьби.
Видеосюжет
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, на авиафестивале.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Американские энтузиасты из Rotor Riot с помощью дронов сняли впечатляющий ролик про Ан-225 «Мрия»
http://itc.ua/blogs/amerikanskie-entuzi ... 225-mriya/
20.09.2016 в 14:33
Сергей Кулеш
Группа американских фанатов квадрокоптеров Rotor Riot на днях посетила Государственный музей авиации в Киеве, где не смогла удержаться от соблазна снять самый большой и самый мощный транспортный самолет в мире Ан-225 «Мрия».
Ну а так как эти ребята действительно увлечены своим делом, то ролик получился весьма динамичным — оказывается, в умелых руках дрон способен не просто неспешно облететь самолет, а сделать это «с огоньком».
http://itc.ua/blogs/amerikanskie-entuzi ... 225-mriya/
20.09.2016 в 14:33
Сергей Кулеш
Группа американских фанатов квадрокоптеров Rotor Riot на днях посетила Государственный музей авиации в Киеве, где не смогла удержаться от соблазна снять самый большой и самый мощный транспортный самолет в мире Ан-225 «Мрия».
Ну а так как эти ребята действительно увлечены своим делом, то ролик получился весьма динамичным — оказывается, в умелых руках дрон способен не просто неспешно облететь самолет, а сделать это «с огоньком».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
почему-то усталость от туповатых журноламеров плавно переходит на тупых блоголамеров... какой музей авиации? если мрия и сядет в жулянах без выката за ВПП (в чем я на 10000% сомневаюсь), то взлететь уже точно не сможет.
А в Гостомеле "Государственный музей авиации в Киеве" не замечен.
А в Гостомеле "Государственный музей авиации в Киеве" не замечен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В Европе запустят самый короткий в мире международный авиарейс
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 3159.shtml
23.09.2016 | 13:13
Австрийская авиакомпания People's Viennaline запустит самый короткий в мире международный рейс длительностью восемь минут, сообщает Daily Mail.
Сообщается, что авиаперевозчик будет доставлять пассажиров из швейцарского Санкт-Галлена в немецкий Фридрихсхафен. Протяженность маршрута — около 21 км, стоимость билета составит €40. Международный маршрут запустят в ноябре 2016 года, самолеты будут летать по нему дважды в день.
Несмотря на небольшое расстояние между двумя городами, они разделены Боденским озером, поэтому на автомобиле приходится ехать примерно 77 км, что занимает около часа, поясняет издание. По мнению перевозчика, рейс будет пользоваться популярностью у транзитных пассажиров, которые будут делать в аэропорту пересадку на рейсы в другие города.

Как говорится в статье, самым коротким международным авиамаршрутом до сих пор считался рейс из Вены в Братиславу. Полет занимал всего 10 минут, однако перевозчик закрыл данный маршрут.
Ранее авиаперевозчик Emirates Airline запустил самый протяженный в мире беспосадочный рейс. Перелет длиной 13 821 км занимает не менее 17 часов 35 минут.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 3159.shtml
23.09.2016 | 13:13
Австрийская авиакомпания People's Viennaline запустит самый короткий в мире международный рейс длительностью восемь минут, сообщает Daily Mail.
Сообщается, что авиаперевозчик будет доставлять пассажиров из швейцарского Санкт-Галлена в немецкий Фридрихсхафен. Протяженность маршрута — около 21 км, стоимость билета составит €40. Международный маршрут запустят в ноябре 2016 года, самолеты будут летать по нему дважды в день.
Несмотря на небольшое расстояние между двумя городами, они разделены Боденским озером, поэтому на автомобиле приходится ехать примерно 77 км, что занимает около часа, поясняет издание. По мнению перевозчика, рейс будет пользоваться популярностью у транзитных пассажиров, которые будут делать в аэропорту пересадку на рейсы в другие города.

Как говорится в статье, самым коротким международным авиамаршрутом до сих пор считался рейс из Вены в Братиславу. Полет занимал всего 10 минут, однако перевозчик закрыл данный маршрут.
Ранее авиаперевозчик Emirates Airline запустил самый протяженный в мире беспосадочный рейс. Перелет длиной 13 821 км занимает не менее 17 часов 35 минут.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
МАУ прекратит полеты в Гданьск
http://www.avianews.com/ukraine/2016/09 ... ansk.shtml
27 сентября 2016 года
"Международные авиалинии Украины" в конце сентября прекратят полеты в Гданьск, свидетельствует информация из систем бронирования, сообщает avianews.com.
Последний рейс из Ивано-Франковска в этот польский город будет выполнен 27 сентября.
"Решение об отмене рейса было принято коммерческим комплексом авиакомпании МАУ на основании анализа экономики этого рейса. На такое решение повлияло также то обстоятельство, что рейсы в Гданьск начала выполнять еще одна авиакомпания-лоукостер", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе МАУ.
По словам представителя компании, на данный момент МАУ не рассматривает возможность возобновления авиасообщения между Ивано-Франковском и Гданьском.
Пассажирам, которые успели купить билеты на отмененные рейсы, предлагается воспользоваться альтернативным вариантом, который предусматривает вылет из Варшавы.
Полеты между Ивано-Франковском и Гданьском МАУ начала 25 июня с частотой два раза в неделю. Также авиакомпания продавала билеты между Киевом и Гданьском со стыковкой в Ивано-Франковске.
Со 2 августа на маршрут Киев-Гданьск вышел венгерский лоу-кост Wizz Air, который летает между городами два раза в неделю.
http://www.avianews.com/ukraine/2016/09 ... ansk.shtml
27 сентября 2016 года
"Международные авиалинии Украины" в конце сентября прекратят полеты в Гданьск, свидетельствует информация из систем бронирования, сообщает avianews.com.
Последний рейс из Ивано-Франковска в этот польский город будет выполнен 27 сентября.
"Решение об отмене рейса было принято коммерческим комплексом авиакомпании МАУ на основании анализа экономики этого рейса. На такое решение повлияло также то обстоятельство, что рейсы в Гданьск начала выполнять еще одна авиакомпания-лоукостер", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе МАУ.
По словам представителя компании, на данный момент МАУ не рассматривает возможность возобновления авиасообщения между Ивано-Франковском и Гданьском.
Пассажирам, которые успели купить билеты на отмененные рейсы, предлагается воспользоваться альтернативным вариантом, который предусматривает вылет из Варшавы.
Полеты между Ивано-Франковском и Гданьском МАУ начала 25 июня с частотой два раза в неделю. Также авиакомпания продавала билеты между Киевом и Гданьском со стыковкой в Ивано-Франковске.
Со 2 августа на маршрут Киев-Гданьск вышел венгерский лоу-кост Wizz Air, который летает между городами два раза в неделю.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
МАУ отменила рейс, потому что летать начала WizzAir.
По факту жителям Ивано-Франковска этот рейс в Гданьск ни к чему, и МАУ нагружало его транзитными пассажирами из Киева. А стыковка в аэропорту ИФ — далеко не самая лучшая и удобная. Летал уже.
МАУ ничем не хуже Wizz'ов. Просто от Wizz'ов нет завышенных ожиданий. В случае возникновения проблем, с Wizz'ами тоже бывает непросто.
По факту жителям Ивано-Франковска этот рейс в Гданьск ни к чему, и МАУ нагружало его транзитными пассажирами из Киева. А стыковка в аэропорту ИФ — далеко не самая лучшая и удобная. Летал уже.
МАУ ничем не хуже Wizz'ов. Просто от Wizz'ов нет завышенных ожиданий. В случае возникновения проблем, с Wizz'ами тоже бывает непросто.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да чего мне верить или не верить, если сам летаю. Субъективная оценка моя иная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"Антонов" замовив ремонт двигунів арабському сервіс-центру росіян
http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/3/607363/
03 жовтня 2016, 15:07
ДП "Антонов" 15 вересня уклало угоду з компанією "Aerosila Gulf FZC" (Об’єднані Арабські Емірати) про ремонтні роботи на 1,65 млн доларів, або близько 43,43 млн гривень.
Про це повідомляється у системі "Прозорро", передають "Наші гроші".
До серпня 2017 року мають капітально відремонтувати шість двигунів ВСУ ТА-12 для експлуатації на транспортних літаках цивільної авіації Ан-124-100 та Ан-225.
"Aerosila Gulf FZC" (ОАЕ) - центр сервісного обслуговування, створений російським ОАО "НПП "Аэросила" в еміратському аеропорту Шарджа у 2005 році.
За даними "ВДЗ", у червні 2015 року "Антонов" уклав з арабською компанією угод на 2,10 млн доларів, а у квітні 2016 року - на 2,36 млн доларів.
"Аэросила" не входить у державні інтегровані структури типу "Ростех", але уряд Росії бере участь в управлінні нею за правом "золотої акції". У 2008-2014 роках підприємство отримало в Україні держпідрядів на 269,21 млн рублів.
http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/3/607363/
03 жовтня 2016, 15:07
ДП "Антонов" 15 вересня уклало угоду з компанією "Aerosila Gulf FZC" (Об’єднані Арабські Емірати) про ремонтні роботи на 1,65 млн доларів, або близько 43,43 млн гривень.
Про це повідомляється у системі "Прозорро", передають "Наші гроші".
До серпня 2017 року мають капітально відремонтувати шість двигунів ВСУ ТА-12 для експлуатації на транспортних літаках цивільної авіації Ан-124-100 та Ан-225.
"Aerosila Gulf FZC" (ОАЕ) - центр сервісного обслуговування, створений російським ОАО "НПП "Аэросила" в еміратському аеропорту Шарджа у 2005 році.
За даними "ВДЗ", у червні 2015 року "Антонов" уклав з арабською компанією угод на 2,10 млн доларів, а у квітні 2016 року - на 2,36 млн доларів.
"Аэросила" не входить у державні інтегровані структури типу "Ростех", але уряд Росії бере участь в управлінні нею за правом "золотої акції". У 2008-2014 роках підприємство отримало в Україні держпідрядів на 269,21 млн рублів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits