Страница 136 из 501

Добавлено: 03 фев 2008, 05:50
Vadim
всегда знали что временные
На счет этого - не факт, но в конце 70-x точно знали, что временные. Планы строительства метро в направлении Воскресенки были уже тогда. Да и сейчас там не давали приватизировать участки.

Добавлено: 04 фев 2008, 16:27
Анатолий
А я подумал ещё вот над чем: рано или поздно, но линию на Троещину построят. Если сделают с неё переход на ККЛ на "Тараса Шевченко", то этим самым "Тараса Шевченко" будет гаплык. Ведь с Троещины будут приходить шестивагонные составы, а вся ККЛ рассчитана на составы из пяти вагонов. Смертоубийство с "Петровки" перейдёт на "Тараса Шевченко". Поэтому на ПВЛ надо сразу открывать участок не до пересадки с "Тараса Шевченко", а ещё на несколько станций дальше. Пересадочный узел надо сразу делать с двумя переходами, как между "Площадью Независимости" и "Крещатиком".

Добавлено: 04 фев 2008, 16:51
Wonder
Анатолий писал(а):А я подумал ещё вот над чем: рано или поздно, но линию на Троещину построят. Если сделают с неё переход на ККЛ на "Тараса Шевченко", то этим самым "Тараса Шевченко" будет гаплык. Ведь с Троещины будут приходить шестивагонные составы, а вся ККЛ рассчитана на составы из пяти вагонов. Смертоубийство с "Петровки" перейдёт на "Тараса Шевченко". Поэтому на ПВЛ надо сразу открывать участок не до пересадки с "Тараса Шевченко", а ещё на несколько станций дальше. Пересадочный узел надо сразу делать с двумя переходами, как между "Площадью Независимости" и "Крещатиком".
Ну так а кто против? Открывать будут первую очередь до станции Глыбоческая, т.е. пересадки на зеленую ветку. Т.Шевченка - лишь одна из пересадок первой очереди.

Добавлено: 04 фев 2008, 17:43
tov_tob
Анатолий писал(а):А я подумал ещё вот над чем: рано или поздно, но линию на Троещину построят. Если сделают с неё переход на ККЛ на "Тараса Шевченко", то этим самым "Тараса Шевченко" будет гаплык. Ведь с Троещины будут приходить шестивагонные составы, а вся ККЛ рассчитана на составы из пяти вагонов. Смертоубийство с "Петровки" перейдёт на "Тараса Шевченко". Поэтому на ПВЛ надо сразу открывать участок не до пересадки с "Тараса Шевченко", а ещё на несколько станций дальше. Пересадочный узел надо сразу делать с двумя переходами, как между "Площадью Независимости" и "Крещатиком".
Сколько лет над этим думал?
Достаточно было прочитать предыдущие сообщения в теме и думать не надо.

Добавлено: 04 фев 2008, 18:32
AMY
Ведь с Троещины будут приходить шестивагонные составы, а вся ККЛ рассчитана на составы из пяти вагонов

А где написано, что на ПВЛ будут сразу 6-вагонники? Что-то мне не попадалось...

Добавлено: 04 фев 2008, 18:55
Klovsky
Может кто-то подсчитать километраж первого пускового участка ПВЛ?

Добавлено: 04 фев 2008, 19:01
AMY
А какой первый пусковой участок?

Добавлено: 04 фев 2008, 19:06
Klovsky
О чём и спрашиваю. Что строят? Хоть кто-то знает? Дайте хоть местоположение конечной на Троещине.

Добавлено: 04 фев 2008, 19:18
AMY
Что строят? Хоть кто-то знает? Дайте хоть местоположение конечной на Троещине


Еще ничего не строят, пока только проектируют
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 5_16.shtml
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 3_28.shtml

Насчет конечной [точки] - это попроще - депо севернее улицы Милославской :D
Ну а станция - Милославская

Добавлено: 04 фев 2008, 19:25
Egor
Данных не видел, но можно предположить, что первой конечной будет будущая пересадочная (ныне пересадка на трамвай номер 2). Бальзака - Ватутина. (Согласно последним схемам - вроде Радужная)

Добавлено: 04 фев 2008, 21:54
HAnS
Egor писал(а):Данных не видел, но можно предположить, что первой конечной будет будущая пересадочная (ныне пересадка на трамвай номер 2). Бальзака - Ватутина. (Согласно последним схемам - вроде Радужная)
Ніа http://infostore.org/info/3221515?refer=981401&rs=3

Добавлено: 04 фев 2008, 22:49
wingman
Изображение
(0,8Mb)
вот посидел немного в фотошопе. надеюсь будет чем-то полезно)

Добавлено: 05 фев 2008, 09:29
Метробудівець
Строительство Подольско-воскресенского моста затягивается из-за неурегулированности земельного законодательства, - "Киевский метрополитен"

Строительство Подольско-воскресенского мостового перехода затягивается в связи с неурегулированностью земельного законодательства Украины. Об этом сегодня во время круглого стола сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников. По его словам сегодня в Украине существует проблема при строительстве объектов общегосударственного масштаба в связи с тем, что не решен вопрос земельной собственности. П.Мирошников сообщил, что недавно состоялась встреча Президента Украины, премьер-министра и председателя КГГА, на которой обсуждался вопрос об ускорении принятия закона, который бы урегулировал земельные отношения.

П.Мирошников также добавил, что этот нерешенный вопрос затягивает и строительство Подольско-воскресенского перехода через реку Днепр, ведь Киевской администрации приходится проводить переговоры по поводу земли с 500 жителями Русановских садов и с 19 киевскими предприятиями.

Напомним, что строительство Подольско-воскресенского моста на сегодня оценивается примерно в 11 – 12 млрд грн. Из госбюджета в 2008 г. столице выделено 1 млрд 200 млн грн, за счет которых необходимо закончить строительные работы и отселить жителей Русановских садов, а также все предприятия, которые размещены на будущей трассе метрополитена.

Источник: РБК-Украина

Добавлено: 05 фев 2008, 10:10
Valery36
ведь Киевской администрации приходится проводить переговоры по поводу земли с 500 жителями Русановских садов
А раньше договаривались с 100 садовниками....... пургу гонят...

Добавлено: 07 фев 2008, 11:14
Метробудівець
Это кого они там уже нашли? :)
Кроме того, по его словам, в планах - сдача как минимум на год раньше Подольско-Воскресенского моста. «Его строительство ведется 24 часа в сутки», - подчеркнул О.ДОВГИЙ, добавив, что был найден подрядчик, предложивший «новые технологии, учитывающие ширину Днепра и состояние подводных грунтов».
тут